Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 07:52:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер!!!  (Прочитано 279479 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #345 : 06 Мая 2014, 13:31:37 »

Радиаторы СНИМАТЬ и мыть оба...  


Я так поняла что радиатор снимать с машины полностью и отсоединять от трубочек и промывать водой или чем...? снаружи, а внутри...? (это тот который спереди стоит)

А второй что за радиатор и где стоит и как снимать и промывать(снаружи, внутри, чем?)

Спасибо.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #346 : 06 Мая 2014, 13:37:31 »

Bob75, Я как-то писал тебе в личке. В кондиционер не лазил с рождения авто. Холодит нормально. Стоит ехать дозаправляться или нет? Боюсь кривожопые сервисмены еще хуже сделают.
Записан

Удачи!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #347 : 06 Мая 2014, 13:44:26 »

Процедура трудоемка, но не сложна: (говорю про бензиновую версию-дизеля в нашем городе два и я их не щупал) откачивается весь фреон, снимаются все передние карлсоны. И снимается передний радиатор (он же конденсор) кондиционера. А так же в твоем случае интеркулер турбины (он тоже очень грязен бывает) затыкаются все отверстия на радиаторах и подходящих к ним трубках, что б исключить попадание воды в системы. И моются они керхером в пол напора, что б не загнуть ламели, потом 10 мин ждете и поливаете их химией - опять ждете, потом промываете пока не начнет сливаться чистая, относительно, вода. (на мойку одного радиатор часто уходит воды больше чем на наружку одного авто) при снятых этих радиаторах открывается доступ к радиатору охлаждения, его можно промыть не снимая с авто... ЗАКРОЙТЕ все отверстия, воздухозаборника системы кондея и турбины. Для смерти компрессора кондея достаточно 15-20 млг воды. Изнутри систему промывают только при заклинивании компрессора и то спец средствами.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #348 : 06 Мая 2014, 13:46:13 »

Стоит ехать дозаправляться или нет? Боюсь кривожопые сервисмены еще хуже сделают.
раз в 4 года рекомендуют фреон менять (видимо для бизнеса) Со временем фреон уходит. При полной заправке в жару проверь давление по высокой стороне
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #349 : 06 Мая 2014, 13:56:36 »

Процедура трудоемка, но не сложна: (говорю про бензиновую версию-дизеля в нашем городе два и я их не щупал) откачивается весь фреон, снимаются все передние карлсоны. И снимается передний радиатор (он же конденсор) кондиционера. А так же в твоем случае интеркулер турбины (он тоже очень грязен бывает) затыкаются все отверстия на радиаторах и подходящих к ним трубках, что б исключить попадание воды в системы. И моются они керхером в пол напора, что б не загнуть ламели, потом 10 мин ждете и поливаете их химией - опять ждете, потом промываете пока не начнет сливаться чистая, относительно, вода. (на мойку одного радиатор часто уходит воды больше чем на наружку одного авто) при снятых этих радиаторах открывается доступ к радиатору охлаждения, его можно промыть не снимая с авто... ЗАКРОЙТЕ все отверстия, воздухозаборника системы кондея и турбины. Для смерти компрессора кондея достаточно 15-20 млг воды. Изнутри систему промывают только при заклинивании компрессора и то спец средствами.

Радиаторы я уже промыла. Снимала только радиатор охлаждения и вентиляторы спереди, чтоб доступ к радиатору кондиционера был хороший. Промывала и водой и химией. Так что все радиаторы снаружи чистые.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #350 : 06 Мая 2014, 14:19:00 »

тогда только полная заправка и контроль давления по высокой стороне
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #351 : 06 Мая 2014, 17:44:08 »

Bob75, спасибо.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
DonMigel2008
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Tallinn
Авто: Terracan 2.9 MT 2004 >230000 km Smiley
Город: Tallinn
Сообщений: 38
« Ответ #352 : 21 Мая 2014, 20:44:55 »

Скажите пожалуйста а где на 2,9 с климой, точка подключения манометра низкого давления??
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #353 : 21 Мая 2014, 21:42:09 »

Если мне не изменяет память, (т.к. дизельный тэр у меня только один был, и тот год назад) Верхняя сторона, справа если смотреть со стороны бампера, а низкая ближе к компрессору, практически на нем.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #354 : 21 Мая 2014, 22:46:22 »

Парни,кто знает,шкив кондиционера который на шкив коленвала прикручивается можно отдельно приобрести? Или только в сборе с шкивом колена? Мож кто номер подскажет.
Записан
DonMigel2008
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Tallinn
Авто: Terracan 2.9 MT 2004 >230000 km Smiley
Город: Tallinn
Сообщений: 38
« Ответ #355 : 22 Мая 2014, 06:06:51 »

спасибо Smiley
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #356 : 22 Мая 2014, 06:28:14 »

Парни,кто знает,шкив кондиционера который на шкив коленвала прикручивается можно отдельно приобрести? Или только в сборе с шкивом колена? Мож кто номер подскажет.

Вынул моск вопросом....
Про какой шкив идёт речь, на схемке тыкни пальцем
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #357 : 22 Мая 2014, 06:51:22 »

ого, вот это формулировка )). про кондиционеры все знаю, но чтоб такое... пойду еще мат часть учить. Может идет речь о шкиве компрессора кондиционера? Так он ремнем приводится в действие. На схеме отлично видно обозначен буквами АС
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #358 : 22 Мая 2014, 07:15:41 »

Bob75, привет. СК который. У меня на нём два ремня которые на генератор и помпу. Ремень кондиционера некуда.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #359 : 22 Мая 2014, 07:21:29 »

Bob75, привет. СК который. У меня на нём два ремня которые на генератор и помпу
т.е. у тебя, есть отличие от указанной схемы??? А что мешает все это привести в должное состояние. На к.в. всего два ремня? один на гену и помпу. А у тебя один на гену, а второй на помпу, что то не могу твою ситуацию понять?
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 27.