Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 00:14:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер!!!  (Прочитано 280088 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« Ответ #15 : 07 Мая 2009, 10:40:29 »

Нашел акцию в www.klimatavto.ru позвоню и поеду. Контора приличная.Цена вопроса по акции-800 целковых.
заправил Нексию 2 дня назад- цена 1500 рублей-входит диагностика, заправка маслом и фреоном. Договорился с директором о скидке  10% по клубным картам .Если нам нужен такой партнер, то давайте разместим его в списке партнером и получим скидки.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #16 : 07 Мая 2009, 19:13:42 »

Борисыч,а масло?? масло обязательно добавлять!!
Масло по умолчанию,иначе компрессор загнется на третьем обороте.Залит Хладон R-134+ультрафиолет-индикатор протечек.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
AlexTer
Гость
« Ответ #17 : 07 Мая 2009, 22:26:13 »

индикатор мне не добавляли, так как придиагностике систему проверили давлением , и не герметичности не обнаружено.
Записан
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #18 : 07 Мая 2009, 23:28:19 »

Вам вот хорошо... у вас вон кондиционееер...

 Grin Grin Grin

Как выяснилось с наступлением тепла, у меня он вот не пашет. Нет, не то, что бы совсем не пашет... и лампочка горит, и компрессор крутит, а вот прохлады что-то нет. Sad
Сгонял на диагностику. Диагност прикрутил к Террику какие то шланги с манометрами и стал с умным видом на них смотреть. Меня (что бы не мешал наверное Smiley) отправил "погазовать" ...
Вскоре вынес вердикт: менять ТРВ и осушитель.
ТРВ (это терморегулирующий вентиль), забился мол и фреон не пускает (во гад!)
осушитель - говорит положено сменить при замене ТРВ, да и вообще мол, каждые 20-30ткм рекомендуется менять (перебор имхо)
Но... вот (по глазам понял  Smiley ), что где этот ТРВ точно находится (кроме как где-то в салоне) они не знают. А доверять кому-то наугад курочить Террика в поисках этого злостного вентиля, как заботливый хозяин, позволить не могу.
Вот отсюда и вопрос. Может кто знает где находится этот ТРВ? Куда там лезть, что снимать нужно?

ЗЫ Или может кто менял уже где-то этот вентиль? Тогда вообще буду очень рад  dance, если подскажите конторку, где знают внутренности нашего Терракана.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #19 : 30 Мая 2009, 19:10:16 »

Всем Привет!!!

     У меня вот какая беда приключилась:
     Начала пробуксовывать электромагнитная муфта компрессора  Cry 

     Жара у нас уже начинается, а я пользуюсь кондиционером только на холостом ходу( так не буксует)...
Заметил на прошолой неделе. Ехал спокойно по трассе а тут тебе раз ,  дымок из под капота, чёрный и вонючий ( чуть не загорелся ремень)...
Сначала подумал, что компрессор заклинил и проскальзовал ремень, но когда выключил кондёр, все остыло, и видно, что при включении кондиционера, на холостом ходу центральная часть шкива вращается, а при увеличении оборотов до 1500 ( соответственно, при увеличении сопротивления вращению  компрессора) становится на месте, издавая неприятное скрежетание...


Ни у кого такое не случалось?

Есть несколько предположений по поводу причин: 

Может быть, в обмотке муфты появилось межвитковое замыкание и ей не хватает силы прижать диск как следует!?

Может, стёрлись места трения, не знаю, есть ли там фрикционы?.....

И наконец, самое страшное предположение, что компрессор подклинивает, создавая сопротивление с которым не справляется электромагнит...

Интересно, бывает ли  эта  муфта в продаже ( без компрессора) ?

Настораживает то , что на ГазЕли электромагнитная муфта вентилятора охлаждения, меняется только вместе с помпой...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #20 : 30 Мая 2009, 20:12:00 »

    Причин неработоспособности кондея несколько. Но если изначально спец сказал, что не работает компрессор - основной агрегат - необходимо к этому прислушаться. Без включения кондея на панели - ремень просто вращается на шкиве, при включении - срабатывает электромеханическая муфта и вращение ремня через эту муфту передаётся на компрессор. Причиной неисправности может стать перегорание либо предохранителя, либо самой обмотки (типа стартера). Проверяется элементарно - + 12 в на ввод обмотки, - на корпус. Должны слышаться щелчки, если их нет - обмотке пипец. Есть и другие неисправности...
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #21 : 30 Мая 2009, 20:23:18 »

Превед, дядь Дима!
Ну, ты уже теперь мастер по скидыванию ремня - проверь вращение вала компрессора лапами. Не уверен, правда, что его можно так же вращать, как и генератор. А так:
97644-39000 - муфта
97613-H1020 - шкифф
97641-39000 - катушка
А вот подшипники компрессора есличо придется подбирать. Но ты по этому делу мастер, должени справиться.
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #22 : 30 Мая 2009, 20:51:50 »

Превед, дядь Дима!
Ну, ты уже теперь мастер по скидыванию ремня - проверь вращение вала компрессора лапами. Не уверен, правда, что его можно так же вращать, как и генератор. А так:
97644-39000 - муфта
97613-H1020 - шкифф
97641-39000 - катушка
А вот подшипники компрессора есличо придется подбирать. Но ты по этому делу мастер, должени справиться.


Спасибо, дядя Леша, успокоил. Останется только бутылку с фреоном раздобыть  и закачать насосом велосипедным или клизмой Smiley
Интересно, ремешок можно покороче подобрать, чтобы покаталься с открытыми окнами на время ремонта?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #23 : 30 Мая 2009, 21:23:25 »

    Ещё раз повторяю - сколько не лей фреона, сколько не плати бабок за заправку и так называемую диагностику - если агрегат дает сбои - будете вечно заниматься заправкой и диагностикой, кстати - при высоком нагреве движка - э/м муфта имеет свойства проскальзывать - особенно если Вы уважаемые кондиционеролюбители - включаете правый регулятор панели на небольшой указатель подачи холода. В этом случае идёт чередование - то холодный, то х.з. какой. Советую включать кондей на МАХ (самый левый синий), а  холод регулировать только скоростью подачи воздуха, по моей практике всё будет окей. Только не злоупотребляйте - можно простыть.! 
   Проверка рессивера - прогреть двиг., включить на МАХ кондей, дать немного поработать, открыть капот и проверить рукой трубки высокого давления на рессивере, если температура по входной и выходной трубкам почти одинаковая - рессивер в норме, если рукой ощутима разница - замена!
  Ну и конечно - при каждой замене фре...на и диагностике - требуйте гарантийные документы и конечно чеки на выполненные работы - сказки не слушайте.
   С уважением Террабали.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #24 : 30 Мая 2009, 21:30:26 »

Превед, дядь Дима!
Родной ремень имеет длины в районе полутора метров. Если попробовать обойти шкив кондиционера, длина ремня на выпуклый глаз должна быть в районе метра, в пять ручьев.
Точнее сказать трудно, но можно попробовать померять веревочкой, причем верхний натяжной ролик по-видимому тоже придется пропустить, а вот натяжитель вероятно обходить не стоит.

Насчет фреона и клизьмы - молодец, юмора не теряешь Wink Только не забудь в клизьму маслица добавить, а то компрессору будет сухо...
Записан

С уважением, Алексей
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #25 : 30 Мая 2009, 21:43:14 »

    Опять ремень? Вы что не читаете моих пожеланий? - Больше не буду вам мешать!
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #26 : 30 Мая 2009, 22:12:04 »

Отчего же. Я, например,  внимательно прочитал эти пожелания. Отличные, убедительные слова, прекрасная аргументация. Уверен, что дядя Дима именно так и поступит, как там написано.

Однако, насколько я понял, у него сейчас другая проблема - как все-таки продолжить пользоваться машиной, если шкив кондиционера клинит. Вот мы ее и обсуждаем.
Записан

С уважением, Алексей
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #27 : 30 Мая 2009, 22:23:06 »

   Может я не врубился в тему,  прошу огромного пардона! В любом случае - только на благо...
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #28 : 30 Мая 2009, 23:27:22 »

Дима, у меня есть негерметичный компрессор, на котором стоит живая муфта, правда все это от 2.5. если надо - могу передать с охотниками на раков Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #29 : 30 Мая 2009, 23:51:53 »

Дима, у меня есть негерметичный компрессор, на котором стоит живая муфта, правда все это от 2.5. если надо - могу передать с охотниками на раков Smiley
Спасибо, Леша!  Если не сделаю до этого времени, буду рад, а если еще подойдёт, так вобще супер будет!!!

Вобще , если у меня межвитковое , то исправлю... могу  и перемотать на досуге . 

Негерметичность где именно, может попробовать реанимировать агрегат?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 27.