Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #300 : 05 Мая 2013, 19:11:28 » |
|
Спасибо! Про состав резины уже написано было, остальное понял. Масла при выпуске фреона не было-значит система пуста, или оно может затаиться, например , в радиаторах? Чтоб гидроудар не сотворить! масло при сливе должно быть. знать система не совсем полна. при заправке не помешает гр.30-50 добавить. 70% масла в компрессоре, 15% в отсорбере - остальное по системе, примерно так.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #301 : 13 Мая 2013, 10:37:47 » |
|
Подключил значит я вчера кондиционер, поставил ролик, установил ремень. Сел в салон на улице , закрыл окна, запустил мотор, включил кондиционер, повернул рычаг на самый холодный. Пошел холод минуты 2 примерно холодило, потом замерил что вентиляторы не срабатывают(посмотрю предохранители как описано в одной из тем), потом заметил что сам компрессор то включится чуток погоняет и сразу останавливается (от 2 до 5 сек), радиатор кондиционера горячий.
Мое мнение: Не включаются вентиляторы охлаждения начинается перегрев и компрессор отключается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sab
Бывалый
Offline
Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84
Max
|
|
« Ответ #302 : 13 Мая 2013, 11:24:41 » |
|
Ребята, а подскажите: соосность должна быть точная у ремня кондиционера? То есть - шкив компрессора, ролик натяжения и шкив вала - в одной плоскости? А то я менял ремень, и заметил что шкив вала расположен ближе к бамперу, чем проходит ось шкива кондея и ролика натяжения... Чем чревато?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #303 : 13 Мая 2013, 12:48:57 » |
|
Мое мнение: Не включаются вентиляторы охлаждения начинается перегрев и компрессор отключается совершенно верно, или по перегреву или по выс. давлению. Но карлсоны нужно чинить однозначно. из за высокого давления можешь компрессор убить - все описывалось выше
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #304 : 13 Мая 2013, 12:52:10 » |
|
Bob75, спасибо, буду вечером ковырять, а предохранители этих вентиляторов только на самих вентиляторах стоят или где еще в блочках есть под капотом или в салоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #305 : 14 Мая 2013, 09:29:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #306 : 14 Мая 2013, 12:56:00 » |
|
ну в принципе, подход правильный... Россию не победить )))
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #307 : 14 Мая 2013, 12:59:23 » |
|
У меня такая ситуевина с кондеем: перетерся провод, что находится за подкрылком справа, восстановили, все стало включаться, но! перед тем как искать возможные неполадки в электрике мне посоветовали его проверить на нормальное давление в системе, т.к. из-за этого он может не включаться... Но контора, занимающаяся кондеями сказала, что давление не они мерят, могут сразу сделать сколько надо по объему хладагента.. Короче, вся процедура заняла минут 20. После данной процедуры, он естественно не запустился. И вот уже после исправления по электрике кондей стал как-то странно работать, с шипением, как-будто там множество маленьких пузырьков (ранее работал вообще беззвучно), холодит еле-еле, хотя в прошлом году морозил ого-го! мерил на выходе температуру, была +5 (это при +26 на улице). Конечно, попробую промыть радиатор и испаритель, но все равно странный звук какой-то стал...
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #308 : 14 Мая 2013, 13:05:02 » |
|
У меня такая ситуевина с кондеем: перетерся провод, что находится за подкрылком справа, восстановили, все стало включаться, но! перед тем как искать возможные неполадки в электрике мне посоветовали его проверить на нормальное давление в системе, т.к. из-за этого он может не включаться... Но контора, занимающаяся кондеями сказала, что давление не они мерят, могут сразу сделать сколько надо по объему хладагента.. Короче, вся процедура заняла минут 20. После данной процедуры, он естественно не запустился. И вот уже после исправления по электрике кондей стал как-то странно работать, с шипением, как-будто там множество маленьких пузырьков (ранее работал вообще беззвучно), холодит еле-еле, хотя в прошлом году морозил ого-го! мерил на выходе температуру, была +5 (это при +26 на улице). Конечно, попробую промыть радиатор и испаритель, но все равно странный звук какой-то стал...
То что они не могут давление проверить - чушь, все заправляется по манометрам - будь то автоматическая станция, или ручная "гребенка". Беги от таких мастеров, которым трудно тебе сказать что показывают манометры при их подключении к твоему авто. шум исходит от куда. Из торпеды или из салона?? Сколько залили хладогента в граммах??? И заливали с помощью весов или на глаз??? Такое тоже может быть
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #309 : 14 Мая 2013, 13:28:05 » |
|
подключили аппарат (Бош кажись) размером со стиральную машину там несколько манометров или еще чего... 2 трубки на вход и выход, запустили программу и все.. далее я просто ждал минут 20. Сколько залили не знаю, делали неофициально, даже чека нет, но 1500 заплатил. Шумит хладагент в трубках, не компрессор, не вентилятор, а именно в трубках...
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #310 : 14 Мая 2013, 20:46:17 » |
|
Шумит хладагент в трубках, не компрессор, не вентилятор, а именно в трубках... Такой шум 99% малое кол-во залитого хладагента. Нужно заливать 850 гр. по автодате, но я себе залил 800 Все ок работает, но мой радиаторы. у тебя максимум 500-600 гр. (по опыту)
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #311 : 08 Августа 2013, 13:16:59 » |
|
А у меня такой вопрос: что у нас дает сигнал на поднятие оборотов при включении кондиционера? У меня не поднимаются.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #312 : 08 Августа 2013, 14:47:52 » |
|
как бы это прикольно не звучало - я не знаю... Но думаю это ЭБУ двигателя дает команду при включении муфты или карлсонов кондиционера. А компрессор то у тебя точно включается? Муфта прижимается? Карлсоны крутятся? Так же бывает если компрессор оборван - я имею ввиду поршня и крутится он "вхолостую" Или ЭБУ получает команду при падении оборотов - само собой компрессор нагружает двигатель... Хотя, мне кажется, что это спорное утверждение
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #313 : 08 Августа 2013, 14:54:56 » |
|
Дмитрий17RUS, какие у тебя обороты двигателя без кондея?
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #314 : 08 Августа 2013, 15:02:40 » |
|
Кондиционер морозит. Обороты в любом случае на горячую 850, хоть с кондиционером хоть без. Вентиляторы крутятся
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
|