Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 02:47:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер!!!  (Прочитано 278772 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #285 : 28 Апреля 2013, 21:25:30 »

На поршнях задиры есть-при движении на цилиндре остаются следы. На двух или трех. Про атсорбер и промывку согласен-со специалистом не спорят! Герметик был в качестве стоп-резьбы. Компрессор был сухой и чистый-куда масло делось? Есть ли смысл рассматривать б/у варианты?
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #286 : 28 Апреля 2013, 21:34:13 »

С маслом у корейцев беда, куда девается для самого вопрос, наверное угарает. более нет у меня объяснения. Если задиры на поршнях есть, то 95% нужной компрессии не будет, не смотря на рукой крутишь и он "хлюпает" скорее всего давления на низкой и высоко стороны будет одинаково, что ни есть его рабочее состаяние.
б\у смысл брать есть только если его вскрывать на предмет оценки состояния. Если так не позволят, то по моему, проще через Ирину брать новый.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #287 : 29 Апреля 2013, 04:35:32 »

Я не думаю, что компрессор еще корейский-лечился уже у нас. При разборке воняло горелым маслом! На б/у можно проверить биение вала, сальник однозначно менять надо. Или он тоже после клина может быть. Понятно, что кот в мешке. Но цена втрое ниже даже, чем у Ирины. Надо все прикинуть, обсудить... А еще в городе к холодильщикам заехать-найти, кто все это сделает. Еще раз спасибо! Над новым кмпрессором думаю...
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #288 : 29 Апреля 2013, 08:36:10 »

Понятно, что кот в мешке. Но цена втрое ниже даже, чем у Ирины.
У Вас, видимо, продаваны б\у запчастей добрые. у нас за него, придурки жадные, просят около 6 руб. так что...
если тебе за 2 продадут - тогда можно думать.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #289 : 29 Апреля 2013, 10:41:28 »

Ездил к дочери в гости в Красноярск,заходил в магазин, предложили за 4.5 тыс без гарантий. Как вот только его оценить не разбирая? Масло горелое уже на своем унюхал, видел муфту облезлую от перегрева. Состояние внутри не оценишь. Мой же потертый был перед клином, но холодил отлично. Вот и думаю. Затраты очень большие получаются. Надо в город съездить промыть систему (промывается без компрессора?), закачать. Плюс компрессор и минус осушитель за 2рубля из Экзиста. Про замену ТРВ больно думать-столько работы (незнакомой!).
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #290 : 29 Апреля 2013, 11:37:04 »

Только
Ездил к дочери в гости в Красноярск,заходил в магазин, предложили за 4.5 тыс без гарантий. Как вот только его оценить не разбирая? Масло горелое уже на своем унюхал, видел муфту облезлую от перегрева. Состояние внутри не оценишь. Мой же потертый был перед клином, но холодил отлично. Вот и думаю. Затраты очень большие получаются. Надо в город съездить промыть систему (промывается без компрессора?), закачать. Плюс компрессор и минус осушитель за 2рубля из Экзиста. Про замену ТРВ больно думать-столько работы (незнакомой!).
Не разбирая компрессора ничего кроме горелого масла и его чистоты не поймешь.  Промывается без атсорбера и компрессора. Попробуй не снимая трв, но это 50 на 50
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #291 : 30 Апреля 2013, 17:26:02 »

Звонил сегодня мастерам. Сказали радиатор кондея передний менять однозначно (промыть невозможно) работа стоит 15 тыс-промоют только трубопроводы! С такими ценами кондей мне в полтинник выльется! Если компрессору зажать отверстия для трубопроводов пальцами и прокручивать вал-будет ли он присасывать или отталкивать?
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #292 : 30 Апреля 2013, 19:47:21 »

al-nest, В одном будет присасывать, а в другом отталкивать
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #293 : 30 Апреля 2013, 20:38:15 »

Компрессор собранный, но без сальника (лежит для образца?). маслом плюется, на пальцы не реагирует-видно клин даром не прошел. А может в клапанах грязь? Вообще они ремонтопригодны-подшипники, например, поменять. Или сразу на помойку?
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #294 : 01 Мая 2013, 07:45:23 »

Сказали радиатор кондея передний менять однозначно (промыть невозможно)
Поподробнее плиз, как это промыть не возможно... Huh?? за 5 лет занятия этим делом я не видел не одного радиатора чтоб промыть было нельзя... есть радиаторы которые от времени снаружи уже осыпаются и поэтому нет смысла их делать потому что охлаждать будут не эффективно. Но промывочный фреон все отмоет изнутри, штука хоть и дорогая, но очень эффективная. Спроси мастеров чем они промывать собирались.
Совсем ребята цену загнули - жадность однако...

Нужно чтоб промывочная жидкость циркулировала в радиаторе.

Если компрессор не крутится, дело не в клапанах - задиры в цилиндрах. проще искать б\у чем делать
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #295 : 03 Мая 2013, 13:46:51 »

Компрессор полностью разобрал, промыл, собрал. За шкив крутится не совсем равномерно. Палец отбрасывает, присасывать не хочет-может, что без сальника. Эти телодвижения ради самообразования. На поршнях есть небольшие риски. Поршни покрыты чем-то неметаллическим. Судя по состоянию деталей-промывки можно избежать. На шкиве компрессора должно быть какое-то покрытие-типа фрикционного, или подключение происходит металл по металлу? Внутри небольшой износ только на кривой пластине, может из-за него и идет вращение рывками.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #296 : 03 Мая 2013, 17:28:13 »

Поршни покрыты чем-то неметаллическим.
Это тефлон, т.к. AL по AL давать не будет компрессию, да и просто, два одинаковых металла в одной среде на трение не будут работать.  Не понял про
На шкиве компрессора должно быть какое-то покрытие-типа фрикционного, или подключение происходит металл по металлу?
Сфоткать это место сможешь??? Ты имеешь ввиду подключение - муфта притягивается прижимной пластиной и начинается вращение компрессора. Если да, то никакого фрикционного покрытия
Внутри небольшой износ только на кривой пластине, может из-за него и идет вращение рывками.
да это из за него
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #297 : 04 Мая 2013, 17:02:09 »

Привет! Еще вопрос-где брать уплотнительные кольца? Экзист их не показывает. У спецов они должны быть?
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #298 : 04 Мая 2013, 17:36:34 »

Еще вопрос-где брать уплотнительные кольца?
Уплотнительные кольца, которые стоят где??? Если по магистрали, то должны быть у мастеров, но лучше к ним ехать со старыми кольцами, чтоб они подобрали. Диаметры и толщины могут быть разные. И из простой резины, самим, подбирать не стоит. резина фреоно-маслостойкая.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #299 : 05 Мая 2013, 14:58:29 »

Спасибо! Про состав резины уже написано было, остальное понял. Масла при выпуске фреона не было-значит система пуста, или оно может затаиться, например , в радиаторах? Чтоб гидроудар не сотворить!
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.