Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 17:09:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер!!!  (Прочитано 279998 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #255 : 25 Апреля 2013, 15:05:38 »

Всем привет  кому интересны внутренности компрессора  зайдите на "старекс клуб" я там выкладывал фото когда у меня был старекс , и втулки новые вытачивал  и сальник менял  ,но тефлон не  был задран, собрал всю систему только отсек  второй контур а так все заработало
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #256 : 25 Апреля 2013, 15:23:15 »

Сами опорные подшипники я думаю убить трудно лишбы масло было ,а вот втулки на которых вал сидит сделаны из говна стальная штампованная пластина согнутая кольцом и типа покрытие какоето ,корейцы сэкономили на этом, а вот рабирал я похожий малость родной японский компрессор так там стоят игольчатые подшипники вот эт я понимаю продуманно сделано.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #257 : 25 Апреля 2013, 15:36:31 »

filin4647 - спасибо! Но клубням было бы пользительно всё сразу посмотреть на нашем форуме. (Без всяких ссылок),
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #258 : 25 Апреля 2013, 16:36:49 »

только отсек  второй контур
Да, второй контур очень большая проблема на всех авто не только корейцах. 98 % тоже их отсекаю. Трубки ко второму испарителю проложены по кузову и под подкрылками, в местах крепления обычно коррозия бывает - дороги грязные у нас. Поменять их в основном трудно т.к. сначала раму, потом трубки, потом кузов вешают... Но иногда их на шланг меняем.
Но клубням было бы пользительно всё сразу посмотреть на нашем форуме. (Без всяких ссылок),
завтра разбираю компрессор, попробую фоток наделать...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #259 : 25 Апреля 2013, 16:46:11 »

Что за второй контур? Радиаторы кондея придется везти на промывку в сервис. Клапан ТРВ по каталогу не нашел-где его брать? Осушитель есть в каталоге-1800 с небольшим . Если при разборке компрессора стружки не будет, то проблемы сняты?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #260 : 25 Апреля 2013, 16:53:13 »

Bob75 - спасибо дружище! И сразу в ФАК. - Молодца!
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #261 : 25 Апреля 2013, 19:25:53 »

Что за второй контур? Радиаторы кондея придется везти на промывку в сервис. Клапан ТРВ по каталогу не нашел-где его брать? Осушитель есть в каталоге-1800 с небольшим . Если при разборке компрессора стружки не будет, то проблемы сняты?
Если стружки нет, то это уже хорошо. Но нужно аккуратно вскрыть осушитель, и если там нет стружки и масло чистое, хоть и зелено-желтого цвета. тогда все чисто - но скрежет и заклинивание на ровном месте не появляются. фото трв http://www.acprof.ru/catalog/auto/5724/58847/ но цены можно и по дешевле поискать.
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=21c3f183-eec3-4590-9446-d14d8174104e&Unit=c21af2d9-238e-4e64-bb97-14feed2f91fe&Title= деталь 97623
Второго контура в таракане у нас нет - не беспокойся. это наличие второго испарителя для пассажиров. Большие бизнес класса джипы и микроавтобусы
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #262 : 25 Апреля 2013, 20:58:31 »

да да второго контура нет, это на Старексе их два а заглушил по причине ...за...бался деньги вкладывать на восстановление работы кондея ,вот старекса теперь нет а запчасти для заднего контура новые так и валяются. Всем удачи в ремонте.
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #263 : 25 Апреля 2013, 21:34:26 »

вот фото какие нашол было много но видимо всё удалил
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #264 : 25 Апреля 2013, 22:09:12 »

Вот фото ТРВ с  хундая элантры. грязи нет и опилок. но как видно на фото, осадок или эмульсия. Это от долгой разгерметизации системы - был пробит радиатор и хапнул влаги. Масло свернулось и в этой ситуации нужно делать все, что я описал выше...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #265 : 26 Апреля 2013, 21:38:53 »

Коллеги, как и обещал, легкий фото отчет: Компрессор снимается на 3,5 бенз не сложно, как на дизелях не видел - не попадались в моем городе. первое фото "клиент" в профиль. Второе фото - снята прижимная пластина, при ее установки обратно, важно соблюсти зазор между ней и электромагнитом. Снимается простым съемником. Третье фото - снят сам шкив, и хорошо виден элю магнит залитый эбоксидкой, он должен быть чистый как на фото. Четвертое фото Компрессор со снятой уже верхней крышкой, она крепится на 4х болтах - фоткать не стал, все просто. на пятой фотке место посадки сальника - еще его называют втулкой, что в принципе не совсем верно.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #266 : 26 Апреля 2013, 21:44:26 »

Вот как выглядит этот самый сальник со всех ракурсов. Как видно нет классической пружинки, которая есть в сальниках т.к. он прижимается к корпусу давлением фреона и исполнен из фреономаслостойкой резины. Я замену искать не пытался. Мне дороже устранять собственные переделки в случае неудачного эксперемента. по этому дешевле приговорить клиента на новый компрессор, тем более что все просят гарантию.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #267 : 26 Апреля 2013, 21:54:47 »

После замены вышеописанного сальника, через 3 часа потек компрессор в месте  соединения 2х половин. То ли кривые руки то ли разбухла эта прокладка по не понятным мне причинам, она была по диаметру больше чем положено, вот и закусило... Вот и стоит ли заниматься таким ремонтом? Сними\поставь - найди запчасти, почини, заправь фреоном. Хорошо у нас распространенный компрессор, б\у запчасти были. А если как у меня на авто после всех работ протечка, так еще и лишняя заправка фреоном.

Кстати проверено на практике 750 гр. фреона и холодит +2 градуса. При помытом радиаторе... Всем удачи
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #268 : 27 Апреля 2013, 08:20:57 »

я когда собирал компрессор намазал путёвым герметиком это кольцо резиновое , держало однако .
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #269 : 27 Апреля 2013, 08:25:00 »

Коллеги, как и обещал, легкий фото отчет: Компрессор снимается на 3,5 бенз не сложно, как на дизелях не видел - не попадались в моем городе. первое фото "клиент" в профиль. Второе фото - снята прижимная пластина, при ее установки обратно, важно соблюсти зазор между ней и электромагнитом. Снимается простым съемником. Третье фото - снят сам шкив, и хорошо виден элю магнит залитый эбоксидкой, он должен быть чистый как на фото. Четвертое фото Компрессор со снятой уже верхней крышкой, она крепится на 4х болтах -   фоткать не стал, все просто. на пятой фотке место посадки сальника - еще его называют втулкой, что в принципе не совсем верно.
  такойже нах  как на дизелях только шкив другой
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 27.