Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 03:01:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер!!!  (Прочитано 278779 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #240 : 06 Апреля 2013, 21:59:28 »

Спасибо, Саня
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #241 : 07 Апреля 2013, 03:38:15 »

IIIypuk, надо это все дело обозвать правильно и перенести в загрузки! А ты книгу дома хранишь?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #242 : 07 Апреля 2013, 11:55:20 »

Виталя, она у меня мигрирует периодически. То дома, то в машине, то на работе.

PS загрузил в мануалы
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #243 : 08 Апреля 2013, 15:52:08 »

Помогите разобраться. У меня климат. Кондиционер включается постоянно в режиме авто, по непонятному мне алгоритму, даже когда на улице -20 (во всяком случае лампочка загорается), при этом на дисплее выставлено +23-24, а поток на стекло он у меня никогда не направлял. Из сопел, реально, дует холодный воздух. Кстати в ручном режиме, по мере движения, минут через 15, из печки начинает дуть воздух заметно холоднее...
Записан
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #244 : 22 Апреля 2013, 18:59:37 »

Всем привет! Нужен совет-клинит компрессор кондея. Рукой расшевелишь, секунд десять поработал и встал со скрежетом. Если умер передний подщипник-возможно ли его заменить и как?
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #245 : 22 Апреля 2013, 20:36:14 »

Дружище, новости плохи... Это клинит сам компрессор, а не подшипники в нем... В любой ситуации однозначно снимать компрессор и разбирать, если в системе присутствуют опилки, то только 1. промывка системы. 2. замена компрессора. 3. ТРВ - терморегулирующий вентиль - стоит около испарителя - нужно снимать торпеду. 4. замена отсорбера-осушителя - на радиаторе кондея вертикальный цилиндр. 5. мойка этого радиатора - но чтоб влага не попала во внутрь радиатора, ну и сразу радиатора охлаждения, до него доступ будет свободный если рад. кондея снимишь. 6. полная замена масла в системе кондиционирования. 7. заправка фреоном.

Что было с авто до поломки компрессора. Авария, разгерметизация системы, вообще когда стал замечать траблы с кондеем и после чего???
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #246 : 23 Апреля 2013, 18:44:36 »

Купил машину в прошлом году в августе. При работе кондея постоянно работал правый по ходу вентилятор, а левый периодически, через равные промежутки времени ненадолго срабатывал. Минут через пять включался секунд на 30-40. Это все на холостых оборотах. На ходу этого не услышишь. На машине климат-контроль и работает он постоянно. На зиму не отключал. Позавчера на холостых обороты снизились и под капотом запищало. Кондей отключил-писк пропал. Рукой крутнул-заедает. Включил кондей-он заработал секунд на 10 и снова запищал-передняя часть шкива остановилась. Сейчас езжу без ремня. до этого не шумел и работал нормально. За шкив шевелил-люфта нет, выходит, что не подшипник? Как грамотно сбросить давление фреона и масла? Как и чем промывать систему? Есть ли смысл разбирать компрессор, может сразу заказывать. Неоригинал 16 рублей-неожиданный удар по семейному бюджету! Из Кореи Ирина готова выслать оригинал за 13 руб.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #247 : 24 Апреля 2013, 07:32:33 »

В связи с летом, навалилось много работы, по этому отвечаю не оперативно... Прошу простить Smiley. тот вентилятор, что включался не на долго, в принципе правильно, второй то работал. Передняя часть шкива, это ты, наверное, видел прижимную пластину - она остановилась от чрезмерной нагрузки - клинит компрессор. При этом электромагнитная муфта может сгореть. не нужно насилия - сразу выключи. Наши компрессора 80% ремонту не поддаются. т.к. они поршневые, и поршня покрыты тефлоном. тот "писк" что ты слышал это уже, скрежет алюминия от алюминий. А значит в системе уже есть тефлоновые и алюминиевые опилки износа самого компрессора. перед установкой нового компрессора нужно промыть систему. компрессор снимается - легко и доступно - по крайней мере на бензиновом. Грамотно сбросить давление - подъехать к кондиционерщикам и откачать фреон. Но это стоит денег, а и у тебя он грязный. Не трать денег... одеваешь очки и толстые перчатки, находишь какое либо доступное соединение трубок и очень медленно и плавно откручиваешь. будет шипение и может политься масло с фреоном - если фреон еще присутствует у тебя в системе в достаточном кол-ве. Ждешь пока все это затихнет и можно спокойно разбирать. Береги глаза и открытые участки тела ФРЕОН ОЧЕНЬ ОБЖИГАЕТ. Промываю я систему промывочным фреоном, зацикливая систему. чистит идеально и не оставляет ничего за собой в системе. Ранние попытки промывки системы спиртом не помогали - не отмывает от так продуктивно. заказывай сразу компрессор, ТРВ, отсорбер- осушитель, и если мертвый (визуально) и радиатор кондея (конденсор). Самая проблема при промывке нашего насекомого это снятие ТРВ т.к. он стоит под торпедой. старый нужно снять, потом промыть конденсор, потом поставить новый. Так же по отдельности без компрессора моются все трубки и радиатор. Радиатор еще нужно и промыть снаружи, но аккуратно на мойке чтоб не загнули его струей. после заливается масло в компрессор и отсорбер и благополучно фреоном. В общем это самая дорогая поломка что может быть в системе кондея. Без снятия торпеды стоимость промывки у меня 13 тыс. (не для рекламы, а для сравнения цен) Торпеда еще 5-8. вот на этом сайте и масла можно присмотреть промывку http://www.holodps.ru/catalog.html?page=shop.browse&category_id=57  и  промывка http://www.holodps.ru/catalog.html?page=shop.browse&category_id=22 но ее нужно не менее 8-10 литров. в общем это не дешево
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #248 : 24 Апреля 2013, 08:52:08 »

Для информации, может кому пригодится... Вчера добрался до своего компрессора. От старого хозяина досталось... При полной заправке 750 гр. у меня работал компрессор, но в жару (когда давление выше) проскальзывала муфта. Разобрал компрессор, и оказалось очень вовремя успел. Протекал сальник со стороны муфты и попадало масло на нее, (видимо у бывшего хозяина был грязный радиатор и очень высокое давление и погубило сальник) в следствии чего от "обильного" смазывания прижимная пластина проскальзывала. Лечится только заменой сальника, благо компрессор у нас на многие авто ставился и замена была. После обязательной доливке масла в компрессор и установки его нам место, стал эксперементировать с количеством хладагента. При 600 гр. уже холодило но не ниже 7 гр. не опускалось. при общем кол-ве 750 гр. температура упала +2. при 2500 оборотах и при температуре на улице + 15 давление на высокой стороне было не более 8 атм. Что и есть гуд. Но через 3 часа при подкачке колес, услышал звук со стороны компрессора. Оказалось, прокладка по середине (наш компрессор состоит из 2х половин) видимо, она или бракованная была или пересохла. Придется опять разбирать, и вот тогда возьму фотик попробую сделать Ф.А.К. Не забыть бы фотоаппарат )))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #249 : 24 Апреля 2013, 08:53:07 »

Для информации, может кому пригодится... Вчера добрался до своего компрессора. От старого хозяина досталось... При полной заправке 750 гр. у меня работал компрессор, но в жару (когда давление выше) проскальзывала муфта. Разобрал компрессор, и оказалось очень вовремя успел. Масло осталось в нем уже мало. Протекал сальник со стороны муфты и попадало масло на нее, (видимо у бывшего хозяина был грязный радиатор и очень высокое давление и погубило сальник) в следствии чего от "обильного" смазывания прижимная пластина проскальзывала. Лечится только заменой сальника, благо компрессор у нас на многие авто ставился и замена была. После обязательной доливке масла в компрессор и установки его нам место, стал эксперементировать с количеством хладагента. При 600 гр. уже холодило но не ниже 7 гр. не опускалось. при общем кол-ве 750 гр. температура упала +2. при 2500 оборотах и при температуре на улице + 15 давление на высокой стороне было не более 8 атм. Что и есть гуд. Но через 3 часа при подкачке колес, услышал звук со стороны компрессора. Оказалось, прокладка по середине (наш компрессор состоит из 2х половин) видимо, она или бракованная была или пересохла. Придется опять разбирать, и вот тогда возьму фотик попробую сделать Ф.А.К. Не забыть бы фотоаппарат )))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #250 : 24 Апреля 2013, 10:40:57 »

Bob75, тоже хочу закончить эпопею со своим компрессором. Напомню, что на моём тёк сальник, и после его замены почти сразу произошло то же самое. Как мне сказали мастера, занимающиеся ремонтом компрессоров, там ещё возможно износилась какая-то втулка. Они даже её показали, но подержать не дали. Может при разборке компрессора удастся снять её размеры?
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #251 : 24 Апреля 2013, 17:31:13 »

Bob75, тоже хочу закончить эпопею со своим компрессором. Напомню, что на моём тёк сальник, и после его замены почти сразу произошло то же самое. Как мне сказали мастера, занимающиеся ремонтом компрессоров, там ещё возможно износилась какая-то втулка. Они даже её показали, но подержать не дали. Может при разборке компрессора удастся снять её размеры?
Я понял, про какую втулку ты говоришь,. но у меня прокладка по кругу по центру компрессора. Со втулочками проблем было из всей массы подобных компрессоров 5-8%
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #252 : 24 Апреля 2013, 19:53:40 »

Bob 75 большое спасибо за информацию. Скоро возьмусь за ремонт-сейчас пока проблемы с работой и финансами. Как промывать радиатор внутри? Почему клапан ТРВ надо менять? С осушителем ясно-отстойник.
Записан
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #253 : 24 Апреля 2013, 19:55:05 »

 Расход соляры без кондея 9.3л на сотню с полной загрузкой! А с кондеем было 12.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #254 : 25 Апреля 2013, 10:26:39 »

Bob 75 большое спасибо за информацию. Скоро возьмусь за ремонт-сейчас пока проблемы с работой и финансами. Как промывать радиатор внутри? Почему клапан ТРВ надо менять? С осушителем ясно-отстойник.
По сути, промывка радиатора изнутри, сводится к циркуляции в нем жидкости, которая отмоет ПОЛНОСТЬЮ масло и все продукты "смерти" компрессора, это должно быть очень качественно, т.к. если они попадут в новый компрессор, то все понимают что будет тоже самое... Нужен насос не менее 2 атм чтоб жидкости давил и очень мелкий фильтр. Клапан ТРВ обычно меняется по тому что в нем очень маленькие отверстия и они могут забиться продуктами "смерти" а почистить его не возможно. По процентам отказ ТРК 50 на 50. зачем платить за промывку, чтоб потом, возможно, нарваться на глюк ТРВ, учитывая что его снимать\ставить у нас - это снятие торпеды. Так же ТРК служит "запором" в циркуляции промывочной жидкости в испарителе - его все равно снимать. А если испаритель снимать, то его можно заткнув отверстия и помыть еще и снаружи. Его ж просто так чтоб помыть ни кто за все время эксплуатации не снимал. Промывая снаружи все радиаторы и трубки системы вода в них КАТЕГОРИЧЕСКИ не должна остаться.

Расход с кондеем меняется от 10-25% от общего расхода, особенно если конденсор не продувается...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 27.