Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 18:08:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер!!!  (Прочитано 280053 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #30 : 31 Мая 2009, 11:29:03 »

негерметичность по корпусу, говорят что не лечится совсем. оставил только из за муфты.
Записан

если что - пишите в личку
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #31 : 01 Июня 2009, 22:22:57 »

Дима, по элкатсу выходит что наши муфты не совпадают Sad
но передать все равно могу - вдруг подойдет?
Записан

если что - пишите в личку
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #32 : 02 Июня 2009, 02:23:23 »

Дима, по элкатсу выходит что наши муфты не совпадают Sad
но передать все равно могу - вдруг подойдет?
Ели не подходит, так зачем катать железки?   А муфта и тебе может пригодиться...  СПАСИБО!!!

Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли снять эту муфту не снимая компрессора? Я вроде заглядывал туда, но что-то не понял, как она прикручена...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #33 : 02 Июня 2009, 12:11:38 »

Превед, дядь Дима!
Глянь-ка сюда. Сначала откручивается центральный болт, и надо чем-то удерживать вал компрессора от проворачивания. Потом содрать муфту вместе со шкивом (без катушки). Может понадобиться съемник. В общем, если компрессор не трогать, может не хватить места для манипуляций с инструментом. И катушку если снимать, надо осторожно, чтобы не повредить.

Но может пройти и без осложнений и муфту удастся содрать без дополнительного инструмента, а катушку и вовсе снимать не потребуется.
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #34 : 03 Июня 2009, 17:04:28 »

Сегодня заехал в севис, сказали что без снятия компрессора ( а без снятия генератора это не возможно) и перезаправки муфту не снимешь. На такую сумму  я не расчитывал *popa*....   

Потом сам залез под машину, открутил болтик, снял "disk&hub" выбросил "spacer" и собрал обратно....   
Вроде перестала муфта буксовать...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #35 : 03 Июня 2009, 18:46:02 »

Ну, дык это, а где резюме?
Шкив с подшипником не снимал, я так понял  Рукой вал компрессора провернуть возможно?
И потом, почему муфту нельзя снять, рукой не получатся а для съемника места мало, или до стопорного кольца не дотянуться? Давай, не ленись, нопеши поподробнее...
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #36 : 03 Июня 2009, 20:58:26 »

Рано я обрадовался.  Муфта пробуксовывает, но при 2500 оборотов... до этого буксовала с 1200..., чего и следовало ожидать Sad   
Убрав шайбочку, я всего-навсего уменьшил зазор между трущемися поверхностями и электромагниту стало немного легче преодалевать сопротивление, резинки, выполняющей функцию возвратной пужины.

Думаю, что можно все на месте разобрать...  и съемник везде подлезет, если снять радиатор системы охлаждения двигателя вместе со всеми кожухами...  Попробую на днях...

Тут назрел вот какой вопрос: "Какое сопротивление должно быть у исправной катушки индуктивности электромагнитной муфты компрессора кондиционера на автомобиле Hyundai Terracan с двигателем J3 ? "  (что показывает омметр, между единственным проводком, торчащим из компрессора и массой?) 
У меня сей показатель = 3,7 Ом.   Не маловато ли?   
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #37 : 03 Июня 2009, 21:20:37 »

Скорее многовато. По мануалу сопротивление катушки должно быть в пределах 3.0 - 3.2 Ом.
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #38 : 03 Июня 2009, 21:31:20 »

Скорее многовато. По мануалу сопротивление катушки должно быть в пределах 3.0 - 3.2 Ом.
Странно...  и о чем мой показатель может свидетельствовать?
 Проволока в катушке тоньше стала или контакт где слабоват...   при межвитковом или пробое на массу до было меньше быть...  ...если я не ошибаюсь...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #39 : 03 Июня 2009, 21:35:44 »

Скорее просто контакт. Да и дело-то вероятно не в катушке.
Но только я не понял, у тебя при выключенном кондиционере все нормально, а вот при включении муфта начинает проскальзывать? Может дело тогда в подшипниках компрессора, слишком трудно его проворачивать?   
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #40 : 03 Июня 2009, 22:11:01 »

Вал компрессора от руки нормально вращется, по крайней мере нет заеданий, не могу же я до такой скорости руками раскрутить.  Все- же я думаю, что дело в банальном износе фрикционной части механизма. Там должно быть специальное покрытие или как у меня металл по металлу?
Видать,  придется мне  и шкифф, и катушку, и диск нажимной покупать...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #41 : 06 Июля 2009, 20:29:00 »

А у меня дымок взвился над капотом, думал бежать за огнетушителем, а это прорвалась трубка высокого давления. Что примечательно - с момента рождения не дозаправлялся. На неделе поеду чиниться.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #42 : 06 Июля 2009, 20:42:39 »

Цифра,Отпиши потом как все прошло.
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #43 : 06 Июля 2009, 21:18:51 »

Превед!
Дык а там ничего особо эффектного не происходит, рассказывать нечего.
Покупаешь трубочку и дуешь в ближайший "климат-авто-или-как-то-так". Там трубочку меняют, прицепляют свой автоматический яшик с фреоном и спрашивают - "вам сколько фреона, товарищ?". Товарищ обычно не знает. А вот Цифра им так прямо в лоб и скажет - "насыпайте 850 плюс-минус 25 грамм, товарищи". И все.
У меня эта трубочка лопнула два года назад.
600 рублей трубочка, 1200 фреон + работа.
Записан

С уважением, Алексей
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #44 : 06 Июля 2009, 21:53:43 »

Я неделю назад заправлял. 1200 всё вместе(без трубочки есс-но)
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 26.