Дальше я тут писать не стал, ибо итак от злол и кипел весь.
Итак, что было далее:
Проехал я порядка 60 км и вдруг, стоя на перекрестке почуял вибрацию и увидел в зеркало тот же самый белый дым.
Твою фдлшукрпфлвытисмюдщшыурпа!!!!!! ЫЫЫЫ!!! Ощущение - как по башке дубиной дали. И чувство полной безысходности.
Посидели, подумали - трещина в башке или в корпусе. Собрались снова разбирать. Но в последний момент я решил отдать в СТО рядом с домом, парни вроде толковые, денег много не попросили за разбор, к тому же не испугались Терракана, да и просто рядом. Как же хорошо я поступил!
Кстати, была мысль, что может вторую пробило, но открутив выхлоп сразу увидели - та же самая ГБЦ.
Итак, разбирают. Опрессовывают ГБЦ. Хрена там, нет дырок. Внимательно осматриваем блок - ничего не видно тоже.
Мастер начинает тихо измысливать разные фантастические причины.. Проверяем катушки. И вдруг, совершенно случайно засекаем - одна из них, после 10 минут работы начинает шить в сторону! Сволочь!
Жду 2 недели катуху и прокладку. Мне уже похер, я уже пешком привык, слава богу от дома до работы - 2 км. Гуляю. Да и не зима ни разу
Запчасти пришли, собирают. Я даже не звоню. Звонит мастер, наутро уже. Грит две новости, хорошая и плохая.
Ессно первая - плохая. "Дымит сцуко также"
Все в трансе...
Где же хорошая? А вот щаз, сначала - ход мыслей уже дуреющего от моей тачки мастера.
"Машина стоит, дымит, движок трясется. Нюхаю дым. Хер пойми чо, даже резиной паленой воняет, и четкий запах бенза. И капли вылетают (типа антифриз). Собираю капли на жестянку. Поджигаю. Оп-па! Горит Сцуко!
Но отчего? Катушки теперь без косяков. Форсунки хозяин в начале мая сам промывал, говорил, что две лили поначалу, а потом зацокали и распыл давали хороший...
Хожу весь вечер, спрашиваю всех коллег, все говорят, что это антифриз воняет, бла-бла-бла.. Типа все равно это трещина или пробой, а бенз не горит из-за поступления антифриза в два горшка. Дураки, компрессия-то 12 на всех горшках и держит. А кроме того - нет выхода газов в антифриз, обычное давление горячего двигателя...
Торможу машину, скручиваю свечи. 1 и 3 цилиндры - мокрые, свечи горят - бенз! Млять! Выкручиваю форсунки и тупо дую в них. И две из них тупо дуются! 1 и3 цилиндры как раз.." Итак, это и была хорошая новость. С вероятностью 99% говно найдено. Пока заказал, пока пришли снова.. еще минус неделя.
И вот, сегодня я его забрал!
Пока (тьфу-тьфу-тьфу) полет нормальный.
Итог:
по человечески: я просто писец как зол на свою машину. Два месяца пешедралом! Сколько рыбалок просохатил!
по механически: Причина - косвенно в газе. Видимо и кореец, как и я ездил почти только на нем. Т.е. заводится на бензе, но сразу переключается на газ. Но топливная рамка остется под давлением. И видимо в отсутствии сброса давления при работе, микроклапана в форсунках имеют свойство зависать. И форсунка льет. Мне теперь там же спаяли схему, отключающую бензонасос при включении газа.
ИТОГО: Все проблемы - в отсутствии нормальной диагностики.