Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Сентября 2024, 02:18:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стойки стабилизатора  (Прочитано 59039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #45 : 25 Мая 2011, 17:12:21 »

Старый совковский прием,но ведет к повышенному износу самого стабилизатора.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #46 : 25 Мая 2011, 18:11:10 »

Кстати, вот на счет стоек переднего стабилизатора. Бывает так, что их просто нет в продаже (надо заказывать), в этом случае можно купить с любой машины (иномарки) разрезать и приварить под нужным углом, будут ходить столько же.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #47 : 25 Мая 2011, 18:32:17 »

Дешевле пару-тройку дней подождать,ну или старую воткнуть.
Записан
Linkinsonic
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81 Василий
« Ответ #48 : 14 Июня 2011, 17:02:52 »

Всем привет!

Решил поделиться информацией, как я переделал передние стойки. Так я переделывал не одну машину, и рулевые наконечники точно также у меня сделаны, и верхняя шаровая.
Пока родные "сухари" целые и не разбиты, оставляю их. Если они разбились, то точатся из капролона, как видно на первом снимке.

1.

Систему придумал сам, а запчасти мне вытачивал токарь. 

2.

Работает система безотказно,

3.

если вдруг появляется небольшой люфт, что бывает очень редко, в любой момент можно подтянуть обычным ключом.

4.
Записан

Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #49 : 14 Июня 2011, 17:30:04 »

Извиняюсь конечно,но "система" эта придумана давно,я использовал такие разборные шаровые еще в 80-х.Довольно-таки надежно,главное не перетянуть.Сейчас в лом с этим возиться.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #50 : 14 Июня 2011, 17:31:29 »

Уважаемый Linkinsonic - эта информация - которая заслуживает особого внимания! Т.к. данные  узлы  не очень износостойкие! А если бы туда ввернуть с торца пресс- маслёнки?  Вот ты выдал бы их с чертежами (и перед и зад) и технологией изготовления для клубней!? - Вообще супер!!! Сразу в FAQ !Спасибо!  
megranny   Согласен. Но не все о ней знают и по прежнему предпочитают вольяжно болтаться на трассе и думать - а откуда идёт такая нестабильность управления машиной?
  Часть наконечников рулевых тяг идёт с пресс-маслёнками, а часть - без них. Там где маслёнки - я думаю оригинал. Там где их нет - подделка или ещё что-то.
  А вообще - снабжение пресс-маслёнками всех агрегатов, связанных с трением и нагрузкой, требует отдельного внимания и темы! Т.К. всё это надёжность, долговечность, безопасность  и бюджетность!
Записан
Linkinsonic
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81 Василий
« Ответ #51 : 14 Июня 2011, 19:26:17 »

не знаю какого качества у вас детали!?у нас не очень,хоть и говорят что оригинал.к примеру взял машину в том году,проверил ходовку,заменил одну верхнюю шаровую,одну нижнею,рулевые наконечники.переделывать не было времени тогда,весной делаю диагностику(всегда сам)по замене практически тоже самое плюс саленблоки верхнего рычега,не ездить можно,но не то.старые отдал токарю на переделку(очередь).поставил и ходовую не узнать.да это делает так сказать с давних времен,но у нас практекуется и посей день.перед этим был одиссей так на переделанной ходовой отьездел 5лет,продал и я так думаю человек проездит не заглядывая туда еще столько же если ни больше.я это еще и к тому что экономия по ресурсам и по времени,смотря конечно как относится к своей машине,и к ее ходовым качествам.
Записан

Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #52 : 14 Июня 2011, 19:50:55 »

Linkinsonic   Ты не стесняйся, делись опытом!
Записан
Linkinsonic
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81 Василий
« Ответ #53 : 15 Июня 2011, 16:32:40 »

там для толкового токаря ничего сложного.к примеру берется стойка стабилизатора,предварительно снимаем пыльник.зажимается в патрон который предварительно установлен в(бабку)вроде так называется та часть станка которая не вращается а  двигается влево,в право.зажимаем тот конец стойки где сидит пыльник,в сам токарный станок зажимается сверло по диаметру стоики,конец сверла нужно сточить чтобы он был ровный.сверлом снимается заводская вальцовка,вытаскиваем шар вместе с капроновой втулкой.если втулка нормальная можно оставить ее,если нет то нужно точить две полу сферы из(капролана)он очень хорошо выдерживает удары и трение.внутри стойки откуда вытащили шар нарезается резьба мечиком.шаг резьбы не очень мелкий,что-бы можно было приложить усилие в момент затяжки.точится заглушка соответственно нарезанной резьбе внутри стойки.один конец заглушки стачивается под ключ,второй под полусферу чтобы площадь прижимания шара была больше.собираем в обратной последовательности,смазываем хорошей смазкой,желательно влагоотталкивающей.ну вот вроде что-то так.нижнею шаровую переделать к сожилению нельзя!если что-то коряво объяснил и за ошибки не обессудте,как получилось.
Записан

Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #54 : 15 Июня 2011, 16:47:02 »

  Linkinsonic Спасибо! Вот ещё не хватает фото всей технологии!?  crying   Прости за назойливость, но это очень ценная информация *shashkoi*
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #55 : 15 Июня 2011, 16:55:27 »

и рулевые наконечники точно также у меня сделаны, и верхняя шаровая.
а зачем шаровая на рис 4 под рычаг переставлена?
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #56 : 15 Июня 2011, 17:09:04 »

Фигово у вас в  Казахстане с запчастями.  у нас в России, где стойки стабилизатора (CTR) продают по 200 рублей  а шаровые  CTR по 300 вряд-ли стоит  руки марать да к токарю в долги залазить.  И ходят CTR нормально, поставил и забыл  Smiley
А уж на рулевые наконечники самоделки ставить я бы уж точно не стал
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #57 : 15 Июня 2011, 17:18:51 »

...Кесареву - кесарево...
Записан
Linkinsonic
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81 Василий
« Ответ #58 : 16 Июня 2011, 18:33:36 »

на счет фотографий самого процесса обещать не могу.если получится!?шаровую проглядел,сын помогал собирать.СПАСИБО!а насчет безопасности это зря,уже проверено не на одной машине.по поводу цен,нижнею шаровую брал со скидкой по1000 с хвостиком на ваши,притом одну шаровую в том году менял,когда делал диагностику вначале весны шаровая уже была прослаблена!это у вас читаю и завидую,стойки усиленные любые,пружины,и так далее на заказ бес проблем.у нас можно только родные,к примеру взял машину, прыгала, носом клевала.снял думал пробиты,нет нормальные отнес знакомым спецам прокачали сделали пожощче,машину не узнать,и газом если надо прокачивают.уже год с лишним отъездил,и работают,езда у меня не очень спокойная,люблю в тапочку надавить,тем более после чип тюнинга.сейчас пытаюсь найти пневмо-балоны в круг,и сразу стойки усиленные,через интернет.вот такие у нас "котята в пирожках"а вы говорите "ломы"были-бы у нас такие цены может быть и мне были-бы "ломы",а с другой стороны почему выложил про разборные,ребята выше писали что через чур часто меняют к примеру те же самые стойки стабилизатора.я все практически по машине делаю сам,а если каждый раз ездить на СТО или ждать заказ,проще старые отнести токарю объяснить на пальцах,и потом ездить спокойно,в любой момент провери,если надо подтянул и поехал себе спокойно.
Записан

Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #59 : 16 Июня 2011, 20:31:12 »

Linkinsonic, ты сильно то не серчай... правильно делаешь, только вот желательно по подробнее все описывать и с фотографиями, незнаю может и мне тоже надоест постоянно покупать и тоже займусь переделкой.
Записан


138 тык.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 26.