Денис 43
новичок
Offline
Авто: Hyundai Terracan
Город: г. Киров
Сообщений: 13
Денис
|
|
« Ответ #90 : 10 Апреля 2018, 08:26:57 » |
|
Думайте ни к чему эта затея с предком?Задние я удлинил после патроловских пружин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #91 : 10 Апреля 2018, 11:07:06 » |
|
Думайте ни к чему эта затея с предком?Задние я удлинил после патроловских пружин.
перед и зад, - это две большие разницы )))))))))))))))))))))) а впереди какой лифт?, одними торсионами?, проставки шаровых верх рычагов? ну и имхо основное: положение/угол установки ниж. рычагов настолько сильно (да хотя бы просто на взгляд) изменился?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Денис 43
новичок
Offline
Авто: Hyundai Terracan
Город: г. Киров
Сообщений: 13
Денис
|
|
« Ответ #92 : 10 Апреля 2018, 11:15:22 » |
|
Поднят проставками и торсионы накручены (перед поднялся примерно на 5 см.), по углу ниж.рычагов ни скажу ни обращал внимания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #93 : 10 Апреля 2018, 13:01:54 » |
|
перед поднялся примерно на 5 см ну хорошо, в смысле нормальный хороший лифт, и в том смысле, что максимально и разумно возможный на Террах. а с точки зрения стоек стабов некритично - в том числе и по сравнению с тем, что сзади, там больше. вообще, праздно говоря ))) что-то особо не попадалось ни про наши, ни про паджерики об удлинении передних (поэтому и говорю «про две большие разницы»)))). А вот про то, чтобы их-передние стабы вообще снять – а вот это да, вот это можно. ))) И рассуждая просто на ходу, среди прочего, отличия и конструктивные: в отличие от зада, где крепления подвижного стаба к неподвижной раме, а сама подвеска зависимая – т.е. оба крепления заднего стаба будут постоянно и одновременно вместе испытывать нагрузку (только разнонаправленную) при каждом и любом ходе любой части (левой/правой) подвески, впереди все крепления стаба можно сказать представляют собой «подвижные соединения», стойки к подвижным ниж.рычагам, и сами по себе стойки тоже подвижные (шаровое соед.). Нагрузка сзади в принципе больше: и в месте соединения неподвижного к подвижному; и лифт больше, и мост тяжелее. Впереди все легче и конструктивно заложен «запас» свободных ходов-перемещений левого/правого рычагов, а значит вместе с ними и стаба. и относительно друг друга, и в противоположных направлениях, и на разные величины.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Денис 43
новичок
Offline
Авто: Hyundai Terracan
Город: г. Киров
Сообщений: 13
Денис
|
|
« Ответ #94 : 10 Апреля 2018, 13:16:42 » |
|
У Паджеры немного по другому, они делают проставочку под опору стабилизатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 43
новичок
Offline
Авто: Hyundai Terracan
Город: г. Киров
Сообщений: 13
Денис
|
|
« Ответ #95 : 10 Апреля 2018, 13:22:44 » |
|
Ну и хорошо, вопрос исчерпан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #96 : 10 Апреля 2018, 13:28:04 » |
|
У Паджеры немного по другому, они делают проставочку под опору стабилизатора.
Угу, но емнип причина/цель ентого "таинства" ))) несколько вроде иная: чтобы при максимальных ходах подвески и прежде всего максимальном (на пределе) ходе вниз стаб не тер (не задевал) где-то в каком-то месте емнип балку их рамы. Да можно ведь и у себя проверить из любопытства: просто полностью вывесить перед и посмотреть. Но и даже имхо ежели где что-то и задевает, если это происходит не постоянно и плавно, а не резко, то тоже не критично. а часто и резко это может происходить если, наверное, быть частым любителем покатушек, где регулярно на скорости-на ходу буквально прыгать-летать-и также резко приземляться. ))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Winsent
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2,9 150л, 2001г, TOD, AT, LSD
Город: Воронеж
Сообщений: 151
Олег
|
|
« Ответ #97 : 03 Июня 2018, 16:43:43 » |
|
Приветствую, подскажите номерок хороших стоек на перед или комплект перед и зад
|
|
|
Записан
|
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
|
|
|
Шурик 77
новичок
Offline
Возраст: 47
Авто: hyundai terracan 2.9 AT 2004 TOD
Город: Минск
Сообщений: 14
Шурик 77
|
|
« Ответ #98 : 03 Июня 2018, 22:24:13 » |
|
Перед LEMFORDER 3639601 зад MEYLE 37160600024
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #99 : 04 Июня 2018, 05:42:24 » |
|
CLKH16L, CLKH16R - передние CLKH19 + втулки 55816H1100 - 4 шт. зад.
Но это на бензотерра. Хотя по подвеске они вроди не отличаются...
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
TOC
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 3,5 АТ TOD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 251
Сергей
|
|
« Ответ #100 : 04 Июня 2018, 12:50:16 » |
|
А что, втулки передние задние одинаковые? Номера у них разные.
|
|
|
Записан
|
ГБО, чооорный, тульский габажник, проставки под шаровыми и рычагами, пружины Nissan Patrol Y61, амо Koni, SuperTOD.
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #101 : 04 Июня 2018, 13:16:00 » |
|
TOC, если ты имеешь ввиду втулки стабилизатора, то да. Стабилизаторы разных диаметров. Передний толще.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #102 : 04 Июня 2018, 13:34:56 » |
|
TOC, если ты имеешь ввиду втулки стабилизатора, то да. Стабилизаторы разных диаметров. Передний толще.
втулки перед и зад не только разные, а еще и: втулки задние на все Терры одинаковы - диаметр емнип 24,5 мм втулки передние у разных Терров разные: на Терры 3,5 и емнип 2,9 тоже = диаметр 31 мм, а на Терр 2,5 диаметр 28,5 мм (хотя натянуть в буквальном смысле можно и такую маленькую тоже) где-то всё это в темах тут есть
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
TOC
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 3,5 АТ TOD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 251
Сергей
|
|
« Ответ #103 : 04 Июня 2018, 14:00:36 » |
|
CLKH16L, CLKH16R - передние CLKH19 + втулки 55816H1100 - 4 шт. зад.
Но это на бензотерра. Хотя по подвеске они вроди не отличаются...
А что значит 4 шт зад, и на перед 16L и16R, понятно что прав и лев, но в каталоге почемуто правая обозначена 16L а левая 17L, а еще есть12.
|
|
|
Записан
|
ГБО, чооорный, тульский габажник, проставки под шаровыми и рычагами, пружины Nissan Patrol Y61, амо Koni, SuperTOD.
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #104 : 04 Июня 2018, 14:07:54 » |
|
4 шт. значит, что там помимо самих стоек есть еще втулки. По 2 на стойку. У нас же стойка задняя снизу с шарниром (к стабилизатору), а сверху штырь с резьбой (к раме). Вот на штырь-то и идут втулки. Одна снизу уха, вторая сверху. А по передним стойкам я не знаю чего там еще есть. Я себе ставил, те что написал.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
|