Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 23:51:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ГУР  (Прочитано 102318 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« : 20 Апреля 2009, 12:09:06 »

Приветствую!

Возник вопрос с ГУР, только симптомы другие. Уровень жидкости в норме, ничего не подтекает, при беглом осмотре, под машиной ни пятнышка масла. Что не может не радовать. Но огорчает следующее: завел машину, погрел 2 минуты, начинаю выруливать влево, а руль словно застопорился на время, потом послышался звук, как когда масло под большим давлением перекачивается в рейке – шипение с легким свистом. Еще немного усилий, колесо повернулось на небольшой угол, снова стопор, шипение, потом повернулось до упора нормально. Выруливал дальше, проявилось в малой степени 1 раз. Потом после часа езда, когда постоял немного на холостых, на месте влево опять. Затем стало проявляться и вправо, но в малой степени. Но это не регулярно, и сейчас сильно после ночной стоянки. Бывало и зимой в сильный мороз, но списывал именно на него, да и было еле заметно. Пробег 120000, жидкость, думаю родная, запах говорит о подгорелости, надо бы сменить. Кстати кто-нибудь ее заказывал в магазинах по оригинальному VIN, или заливал себе Motul Multi ATF?   
Несколько тысяч назад был заменен ГРМ, все ремни, все ролики, кроме натяжителя ГУРа, проблем сразу не было вообще.
Версия на данное время: подсасывает воздух, пока жидкость холодная.
Также еду на днях на замену стоек и втулок переднего стабилизатора и маятникого рычага, подошло их время.

К чему готовиться, друзья?
Записан

С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #1 : 20 Апреля 2009, 13:55:08 »

Renovatio, видимо воздух присутствует.
Я бы для начала вывесил оба передних колеса и при работающем ДВС крутил руль (много раз) до упора влево потом до упора вправо. И хорошо  если бы при этом кто смотрел  пузырки в бачке появляются, иль нет... havau  И погазовал бы малек при этом.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #2 : 20 Апреля 2009, 17:28:17 »

Вообще-то тема для отдельного обсуждения. Тут уже редуктором не пахнет
А по существу прогноз положительный, потому что практически всю требуху насаоса ГУР, включая сальники и подшипники можно купить на развес. В отличие от редуктора, который продается кучей. Другое дело, что придется его снимать и разбирать, либо искать понимающую толк в насосах контору. Ну и придется заказывать и ждать дефектованные детали. 
Записан

С уважением, Алексей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #3 : 20 Апреля 2009, 22:25:19 »

Новая тема, отлично!

Был сегодня у Виталия, выяснилось, что приказал долго жить натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. Ролик найти отдельно, так понимаю нереально. Есть ли альтернативы? Пока видится мне следующее: подобрать ролик от другой машины или подобрать подшипник, запрессованный в ролик и заменить его. На подшипнике написано следующее 6303RTA Korea GMB, измеренные параметры: ширина с бортом 22, без борта 20, диаметр по ремню 78, внутренний диаметр подшипника 17, внешний 51 (50,8). На сколько это возможно штангелем при запрессованном подшипнике. На сайте http://www.podshipnik.ru/ с 6303 пробиваются все с размерами 17 внутренний 47 внешний 14 ширина. Но 47 мало в любом случае, и нет с маркировкой RTA.
Кто-нибудь подбирал уже?
Записан

С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #4 : 20 Апреля 2009, 22:41:34 »

Тут у меня случайно коробочка завалялась.... от NSK , а оригинал    GMB  6303RTA, такой-же...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #5 : 20 Апреля 2009, 22:45:26 »

А-а-а, так это натяжитель хлюпает и шипит?
Понятно.
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #6 : 20 Апреля 2009, 23:05:03 »

Вот еще несколько картиночек в тему....

Думаю, что комментарии, с моей стороны здесь не требуются...

Записан

== С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #7 : 21 Апреля 2009, 00:02:12 »

Baste, спасибо!
Такой информации вообще не ожидал увидеть. А тебе как подобрали этот подшипник, пришел в магазин и по каталогу или по образцу?
NSK 6303DDUC3 на  http://www.podshipnik.ru/ не пробивается, но поговорю, у них есть каталог NSK.

А хлюпает и шипит скорее ГУР. Когда проверяли, сначала подтянули ремень, так натяжитель вообще заклинил и стал жечь ремень. А при ослабленном, считаю, скользил по шкиву ГУРа и поэтому временами ГУР не отрабатывал и руль становился жестким, как раз на месте, когда нагрузка максимальная.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #8 : 21 Апреля 2009, 00:19:07 »

Я брал с собой образец...
Не парься, иди на авторынок найдешь в наличии, подшипник не редкий   (  номерок 140093 тоже полезен),  мне даже предлагали украинский за 45руб....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #9 : 21 Апреля 2009, 09:20:00 »

Ну и кувалдометр у тебя, дядь Басте!! Grin  От прадеда штоль досталась?...
от такой подшипники все сами повыпрыгивают из авты!!! (пардон за офф-топ..а мож флуд..)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #10 : 21 Апреля 2009, 11:35:46 »

Baste, пойми мой вопрос верно.   Smiley
Ты установил подшипник из той коробочки, на которой маркировка NSK 6303DDUC3 и он встал без всяких дополнительных операций и приспособ, кроме запресовывания, на место старого? Дело в том, что размеры твоего NSK 17х47х14. А мы вчера в сервисе намерили внешний 51 (50,8), но в сборе с роликом. Такая ошибка маловероятна. У тебя ролик точно оригинальный и не подбирался от чего-то еще ранее и подшипник встал плотно в натяг к стенкам ролика?
С другой стороны внешних диаметров близких к 51 нет в природе, как мне сказали сегодня podshipnik.ru. А твой как раз грамотный с допуском C3 на температурные расширения.
Машину не хочется оставлять в сервисе, всем только сложности, а образец был бы очень полезен.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #11 : 21 Апреля 2009, 12:40:50 »

Ролик оригинальный.
 Вероятно вы просто ошиблись при замере, наверняка мерили внуртенний диаметр посадочного места, при установке нового подшипника он проваливается на половину, а потом запрессовывается...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #12 : 25 Апреля 2009, 23:38:31 »

Привет! Вопрос решен следующим образом: куплен подшипник Koyo 63032RSC3, аналог GMB Korea 6303RTA и NSK 6303DDUC3. Именно C3, он имеет температурные зазоры, что необходимо. Купил в http://www.podshipnik.ru/  за  400р, производства Япония, впрочем, как и NSK. Старый был выпрессован, новый запрессован, что избавило от необходимости тратить минимум 1600 за натяжитель в сборе с кронштейном, это самая низкая цена, за которую смог найти.
Спасибо всем, кто принял активное участие!  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #13 : 30 Июля 2009, 20:28:40 »

Привет всем!
Хочу заменить масло в гидроусилителе.Смущает цвет.Почему то желтого цвета. Насколько знаю  ATF всегда был красным.
Наверное с рождения не менялся. Почему то нигде не написано как правильно слить эту гадость. Есть сливная пробка или просто открутить шланги?
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #14 : 30 Июля 2009, 23:00:48 »

Привет, дядь Юра!
В оригинале туда налит не АТФ, а PSF-3. Сливной пробки там нету, отрывают шланг обратки от расширительного бачка, в бачок подливают свежую жижу, пока из обратки не попрет. 
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 28.