Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 02:55:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ГУР  (Прочитано 98586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #105 : 21 Декабря 2013, 18:00:04 »

Был не прав,подсос воздуха имел место быть! Причём в самом эпицентре работ-у насоса! Пока всё в масле было после замены насоса и масла,ну наспех протёрто тряпкой,казалось всё ОК,после последних прокачек отмыл всё кёрхером,и вот ОНО!!!  Начал чуть-чуть отпотевать шланг подвода жидкости от бачка к насосу(у насоса),то ли хомут гавно(он на самом деле гавно),то ли микротрещина в шланге,взял натянул шланг до предела,не до упора,а покуда натянулся и вуаля!  *ura* Натягивал на работающем моторе и звенящем насосе,насос сам затих постепенно через 30 секунд!  dance dance dance Контрольно ещё всё прокачал,теперь наслаждаюсь тишиной и сказочным рулём! При первой возможности махну шланг и хомуты на новые.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #106 : 23 Декабря 2013, 18:27:56 »

Натягивал на работающем моторе и звенящем насосе,насос сам затих постепенно через 30 секунд!  dance dance dance Контрольно ещё всё прокачал,теперь наслаждаюсь тишиной и сказочным рулём! При первой возможности махну шланг и хомуты на новые.
Вот это, я понимаю - хирургия! Сразу результат налицо! cruto
Кстати, шланг этот я уже дважды менял. Надо бы вместо него какой-нить армированный маслостойкий подобрать, што ли... *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
geofizik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: РБ РФ
Авто: Hyundai Terracan 2.5 D4BH АТ 2003 г.в.
Город: Уфа
Сообщений: 27

Дмитрий
« Ответ #107 : 29 Декабря 2013, 09:34:41 »

вчера увидел, что шланг подвода жидкости от бачка к насосу треснул и масло течет...  подскажите номер этого шланга и есть ли замена на более прочный?
Записан

Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #108 : 29 Декабря 2013, 17:12:45 »

вчера увидел, что шланг подвода жидкости от бачка к насосу треснул и масло течет...  подскажите номер этого шланга и есть ли замена на более прочный?
Присоеденюсь к вопросу! Номерок шланга никто не скинет?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #109 : 29 Декабря 2013, 17:19:51 »

Когда меял местами генератор и насос ГУР  на то место шланг ставил метражом gates для топлива d12мм L=500-600мм подбирается по месту (в автокрепеже покупал)
вот там все описано http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13322.msg188527.html#msg188527
они расчитаны на 6 атм. там линия низкого давления (точнее всасывание)
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #110 : 29 Января 2014, 12:48:21 »

А подскажите пожайлуста, чем отличаются рулевые редуктора 57700-H1200 и 57700-H1001.
Судя по каталогу -H1200 ставился только на европейские машины, а -H1001 - на азиатские. Но вот в чем их различие, кроме как в цене..
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #111 : 28 Ноября 2014, 23:11:45 »

Прочитал всю тему, так и не нашёл про свою беду. На холодный двс, при повороте руля слышен гул более похожий на скрежет. После прогрева все пропадает. Что моему ГУРу тоже пришёл пушной зверек? Если да, тогда мне на стр.#5, если нет то куда обратить свой взор?
Записан


138 тык.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #112 : 29 Ноября 2014, 00:04:27 »

Прочитал всю тему, так и не нашёл про свою беду. На холодный двс, при повороте руля слышен гул более похожий на скрежет. После прогрева все пропадает. Что моему ГУРу тоже пришёл пушной зверек? Если да, тогда мне на стр.#5, если нет то куда обратить свой взор?
  Скорее всего не самому ГУР, а подшипнику...
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #113 : 30 Января 2015, 19:44:02 »

Вот вечером вчера, даванула жижа из бачка, у меня залита желтая, янки делают, сэтап или что то типо того, подлил. Утром все в норме, после обеда, сел за руль и ощутил себя рахитом! Вообще крутится перестал! Точней гур отказал, и шумок странный появился. Открыл пасть таракановскую а там все в желтом!!! Тока отмыл керхером на выходных! Evil Шумел насос! Снял ремень! У насоса люфт, подшипник развалился.

у меня тоже от этой жижи проблемы начались, капать начала и люфтить. СтепАП герметик.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #114 : 08 Февраля 2015, 22:30:13 »

Интересно: у жалующихся симптомы в морозы проявляются/усиливаются??
Я как лет 5 назад сменил жижу в ГУР на синтетику, так и забыл про него. Еще доп.фильтр с магнитом.
И все звуки/стоны при повороте руля исчезли без следа...
Намек понятен? Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #115 : 26 Октября 2016, 23:14:01 »

Думаю, будет полезно знать всем.
Заперли во дворе, стал выезжать, место мало, требовалось заехать правой стороной на высокий бордюр, сантиметров 20. Поперек заехать никак, рядом забор, поэтому по касательной с минимальным углом, на пониженой. Выехал красиво, порадовался за себя и машину. А после обнаружил, что у резинового рукава высокого давления, идущего от ГУРа к червяку, с обоих концов из под завальцовки бежит масло. Видимо 12 летний шланг не выдержал такого испытания, хорошо, что не в горах каких-нибудь. Купил 57520-H1551 с трубкой в сборе новый по шикарной цене. Из бачка откачал всю жидкость, немного крутанул стартером и отсоединил шланг. Из под болта ГУРа вытекло грамм 30 на тряпки, из под гайки на червяке ни грамма, видимо так удачно насос прокачал. Отсоединить шланг обратки не вышло. Он жесткий сильно, провернуть смог, сдернут нет. Так можно и патрубок сломать. В итоге заполнял бачок на 2/3, крутил стартером и на вывешенных передних колесах руль в одну и другую сторону от края до края по разу. После чего откачивал жидкость и заливал новую. И так 6 раз. После чего жидкость стала ярко красного цвета.
Залил HYUNDAI PSF-3, номер 310000100, красного цвета.
На фильтре были небольшие крупицы резины, на дне осадка не было, но все равно откачивал жидкость трубочкой со дна.
Так как во время промывки уровень всегда был выше заборной трубки, заодно и прокачал систему от воздуха. По окончанию процедуры на заведенном двигателе и вывешенных колесах еще прогнал гидросистему.
Записан

С уважением, Дмитрий.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #116 : 27 Октября 2016, 08:16:45 »

Renovatio,
А как фильтр в бачке вынимается, крутил-крутил ,чего-то никак.
У меня правда 2.5
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #117 : 27 Октября 2016, 08:45:37 »

Renovatio,
А как фильтр в бачке вынимается, крутил-крутил ,чего-то никак.
У меня правда 2.5
Судя по схемам и номерам различаются бачки: одинаковые на 2,5, 2,9 RHD, 3,5, а на 2,9 LHD иначе патрубки. Фильтры одинаковые. Фильтр имеет рёбра, на горловине бачка ответные, 4 выступа, 4 паза поочередно. То есть надо поместить конец пальца вплотную в фильтр и стараясь его фиксировать, повернуть на небольшой угол в любую сторону. Одновременно надо его тянуть вверх. Когда выйдет из пазов он поднимется на 15 миллиметров. Дальше надо тянуть вверх. Чтобы не брызнул лучше с поворотом. Помещая назад, надо нащупать выступ обратной линии по центру бачка.
Записан

С уважением, Дмитрий.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #118 : 27 Октября 2016, 09:09:09 »

спасибо
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #119 : 27 Октября 2016, 12:59:29 »

иначе патрубки.
натюрлих, д.б зеркально - руль же с противоположной стороны.
Помню, у меня фильтр как-то достаточно легко вынулся.
а вообще у себя давно забил на него )) - полная аналогия с акпп: поставил на обратку такой же доп.фильтр (только чуть большего диаметра чем на коробку).
 
Залил HYUNDAI PSF-3, номер 310000100, красного цвета.
и на нее тоже забил )) Четвертый год уже пользую вместо этой древней штатной минералки синтетику Тоталь, небо и земля, и особенно зимой, в холода, (ну, собственно, сравнение характеристик этих жиж, как-то например низкотемпературная вязкость, говорит само за себя).
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 27.