Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 19:54:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турботаймер - нужен совет  (Прочитано 62657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #30 : 16 Марта 2010, 17:49:40 »

Получается,видимо,следующее:при повороте ключа реле т.т. зажигание поддерживает,а питание отсечного клапана топлива отрубается.Причина м.б. в системе блокировки двигателя сигнализацией либо ещё какая приблуда,типа как у Бондыча.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
art sync
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 73
« Ответ #31 : 16 Марта 2010, 19:09:53 »

Ручной тормоз ставлю не всегда. Надо проверить. Последнее время на ручник не ставлю. Но турботаймер срабатывает грубо говоря через раз. Про подсказки спасибо. Надо также разобраться с установщиками сигналки, кстати сигналка KGB, т.к не при мне ставилась сигналка, а при предыдущем хозяине.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #32 : 16 Марта 2010, 21:38:21 »

art sync, у меня такая же болезнь как и у тебя, у меня для того  чтоб выключить двигатель без турботаймера . надо нажать на педаль тормоза и выключить зажигание. Если просто выключить - то турботаймер включается. Только включается он не всегда, часто двигатель глохнет.. Путем наблюдений выявил следующее- если в момент выключения двигателя нажать чуток на педаль газа, повышая обороты до 1000 об\мин то турботаймер включается всегда. Наверно глюк такой в сигналке

Попробуй, вдруг поможет.
Записан
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #33 : 17 Марта 2010, 11:14:59 »

art sync, У меня, тоже проблема эта есть, один в один как у тебя. Проявилась сразу при установке. Те кто ставил сигналку объяснили это тем, что контакты на замке зажигания в плохом состоянии (подгоревшие или износившиеяся). Может залечили. Но борюсь с этим так же как и AlexTer.
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
kosst
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.5 МКПП 2001г. 231000 км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 58
« Ответ #34 : 17 Марта 2010, 13:48:31 »

art sync, у меня такая же болезнь как и у тебя, у меня для того  чтоб выключить двигатель без турботаймера . надо нажать на педаль тормоза и выключить зажигание. Если просто выключить - то турботаймер включается. Только включается он не всегда, часто двигатель глохнет.. Путем наблюдений выявил следующее- если в момент выключения двигателя нажать чуток на педаль газа, повышая обороты до 1000 об\мин то турботаймер включается всегда. Наверно глюк такой в сигналке

Попробуй, вдруг поможет.
У меня недавно накрылся генератор, так когда с него не шел заряд (сигналка Шерхан 5), при выключении зажигания, турботаймер не срабатывал, может сигналка работающий двигатель, определяет по напряжению от генератора, отсюда и у тебя стабильное срабатывание, при повышении обортов...
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #35 : 17 Марта 2010, 14:26:40 »

Лечение проблемы путем повышения оборотов ИМХО объясняю так:
- повысили обороты
- выключаете зажигание
- напруга падает
- сигналка определяет выключение зажигания
- включает свою поддержку зажигания
- а так как обороты ещё высоки (задержка подхвата зажигания десятки миллисекунд - до двухсот) то двигатель НЕ УСПЕВАЕТ заглохнуть!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #36 : 17 Марта 2010, 14:52:50 »

 Привет всем! Эта болезнь передалась нам с Паджериков.Шерханы проблем не создают,а вот Старлайны с Томагавками работают на наших дизелях некорректно,исправить положение можно просто: проверено на моем Террике,и на машине Семеныча и еще на нескольких 3-х Паджеро,вместо кондера 2200мкф,можно использовать 2000мкф (по крайней мере на Паджеро работают).Извиняюсь за каракули,торопился....
Записан

+79о89251490
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #37 : 17 Марта 2010, 15:44:41 »

Контроль двигателя осуществляется одним из двух способов:с генератора или с таходатчика,время задержки зависит от максимальных оборотов мотора и при контроле по напряжению генератора или по изменению напр.борт. сети м.б.некорректным.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #38 : 17 Марта 2010, 16:24:02 »

Контроль двигателя осуществляется одним из двух способов:с генератора или с таходатчика,время задержки зависит от максимальных оборотов мотора и при контроле по напряжению генератора или по изменению напр.борт. сети м.б.некорректным.
Я машину брал уже с установленным Старлайном А-8,турботаимер из 10 раз только один раз срабатывал как положено.После я проверил как сига зацеплена,оказалось контроль работы двигателя был к лампе давления масла подцеплен.Я переподключил к тахометру,стало лучше(из 3 раз,один раз нормально) тогда я и смастерил эту мульку(см выше). Позже Семеныч обратился с такой же проблемой(у него Б-9 старлайн) тоже сразу поставил ему релюху с конденсатором,а турботаимер так и не работает.Проверил куда контроль работы подцеплен,а там тоже к давлению масла... .Перецепил на тахометр,и 100%корректной работы.
Записан

+79о89251490
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #39 : 17 Марта 2010, 18:47:32 »

У меня такая проблемка. сига CENMAX 5...... Приобрел авто с ней уже. Напрягло то, что при автозапуске сига срабатывает, на что показывают приборы, но пуска не происходит. Вчера заехал на дигностику, сказали выгорел выход из блока на генератор который ток подает. Что то так, но не в этом вопрос. Иногда при повороте ключа в положение АСС и Дальше в LOCK двиг не глохнет. Лечится только нажатием на педаль тормоза и вкл передачи. Перед остановкой как полагается с минуту не глушу, на 2 мин терпения не хватает. Или бывает так, что двиг глохнет, но остаются включенными лампочки в одном ряду с давлением масла, аккум, руч. тормоза и т.д. Лечится только повторным запуском. А как то заметил что двиг заглушен, а турбина крутится, сам сначала подумал что гоню. Но я же не один был)))). Что скажете?
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #40 : 17 Марта 2010, 18:52:54 »

А вообще работа т.т. это ведь в сиге запрограмированно, может просто что то не так делаю. Время работы  т.т. тож на сиге устанавливается. На Лансере у меня Шер-Хан сига стояла, там все настройки просто устанавливаются. Пробовал и т.т установить-успешно работал. С дизелем вообще первый раз столкнулся, пробелов в знаниях уйма.
Записан
art sync
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 73
« Ответ #41 : 26 Марта 2010, 20:26:28 »

Всем добрый день.
Извиняюсь за продолжительное отсутствие на форуме, не было времени выйти в интернет, был в командировке.
Турботаймер по прежнему работает через раз. Он не заведён через ручник, т.е ручник ни как не влияет на работу т.т. Да всё верно, при небольшом повышении оборотов, т.т. срабатывает 100%. Кстати у меня друг купил Pajero, ему предлагали в автосалоне установить т.т., дак он сразу отказался. У него сразу было мнение о геморойности данного девайса.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #42 : 26 Марта 2010, 20:54:32 »

о геморойности данного девайса.
Просто надо отдавать машину для установки сиги,нормальным установщикам.Грамотный специалист сразу сделает как надо,без всякого гемороя.Сам работаю установщиком и проблем с Т.Т. не возникает.(проблема решается,см ответ№36).
Записан

+79о89251490
art sync
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 73
« Ответ #43 : 27 Марта 2010, 18:03:19 »

Алексий, да, ты прав. Нормальные руки сделают нормально. А мне сигналка досталась от прежнего хозяина машины, которая как оказалось была установлена "умниками".
Записан
Белый
новичок Offline Offline

Расположение: Хакасия
Авто: Terracan 2.5 МT 2003г
Город: Абакан
Сообщений: 3

« Ответ #44 : 30 Апреля 2010, 17:08:53 »

Возник вопрос. Зимой вентилятор охлаждения турбины почти не включался, а в первый жаркий день (24 градуса) заметил, что вентилятор работает на холостых долго, минут 5-6. Основной вентилятор охлаждения на радиаторе уже выключился, а он работает.  Почему? Может быть есть режим работы зима-лето? Что еще?
2 минуты это минимум и он отключается сам или я могу через 2 минуты выключить?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 25.