Смотрели и коробку и ДВС. Педаль найти не смог( у нас в Алмате туго с запчастями на Таракашу), просто наложил металлический бандаж на сломанную педаль. В принципе ездить в таком режиме привык, но жаба душит что что то не в порядке с машинёшкой. Сейчас попробовал регулировать датчик на педали,у него ход по часовой стрелке и против- минимальный, но коробка реагирует кардинально.
ну в такой ситуЁвине - имхо стоит всё равно "на всяк случай" начать с простой проверки электрики датчика: наличие/отсутствие контакт/обрыв/КЗ, наличие сигнала = напряжение на разъемах от датчика к ЭБУ.
А вот далее .... в идеале хорошо бы, если только есть такая возможность - если есть сканнер, способный видеть нашу АКПП, не только ошибки читать, но и считывать данные в режиме реального времени, - посмотреть сигнал от этого датчика, приходящий в мозги коробки. Подключиться и замерять на ходу, смотреть показания в моменты переключений...
И еще если есть мануал: даже если ошибок и не показывает, то посмотрите описание диагностики ошибок P0120 и P1121 - может пригодиться. Если нет такого манула, то или поищи на форуме - наверняка емнип выкладывали это тут, ну или попроси снова - того, кто-тут у нас на форуме выкладывает из своей электронной программы скрины эл.схем и описания диагностики - попроси его выложить эту инфу.