Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 20:20:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 107694 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #45 : 22 Декабря 2010, 12:33:49 »

Dummy, я на 60 тык сальники купил на всякий случай, но мастер сказал, что менять точно не стоит - на момент вскрытия они были в отличном состоянии
Записан

С уважением, Александр
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #46 : 12 Января 2011, 18:28:55 »

Сальники к/в - р/в уже на 60 ткм менять рекомендуют?
Все сальники менять "на всякий случай" или по результатам вскрытия только текущие?

когда вскрыл , все 5 сальников были сухие , решили не трогать , выяснилось что болт коленвала стоял не оригинальный , а при колхозенный от литых дисков и соответственно шайба тоже

ну и разломалась уплатнительная шайба , которая в свою очередь привела к изменению наклона железной накладки которая в свою очередь начала задевать за датчик положения коленчатого вала , будте бдительны при разборе данного узла и при затяжке болта.

Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #47 : 12 Января 2011, 21:45:43 »

Dummy, так как процедура дорогая то замена сальников не помешает.
не мешайте механизму работать .если сальники полностью сухие то отьездят еще 60 тыс.а хорошее на новое менять иногда до добра не доводит ,поверте моему опыту.тоже самое с помпой если люфтов нет и перекатов не чувствуеш то нех ее трогать.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #48 : 31 Мая 2012, 21:06:02 »

У меня сегодня случилась беда. Включил климат и под капотом что начало очень сильно свистеть и как будто что то об что то тереться. В начале подумал что ремень кондиционера свистит, но потом показалось как будто подшипник натяжителя. Короче выключил перестало, так по жаре с открытыми окнами до бокса доехал. Открыл капот завел движок посмотрел вроде ничего такого нет все крутится. Включаю климат и снова так же. Металлический такой звук что то явно об кого то трется. Полазил снизу сверху ничего не видать. Отпустил ремень кондера покрутил натяжитель все нормально, снова натянул запустил и снова так же. Загнал на яму снял защиту, запустил движок с кондером полез а там из под шкива коленвала аж искры летят. Заглушил вооружился фонариком полез, все облазил ничего нет. Следов трения не видать нигде. Пришлось ремни снимать с кондера генератора. Ремни снял взялся за шкив а он болтается на болту. И главное крутится на болту. Взял ключи попытался затянуть не затягивается. Попытался открутить не откручивается. Короче часа два с диким усилием при помощи трубы усилителя отвернул злополучный болт. Резьбу на болту как корова слизала. В валу тоже не ахти какая резьба, видно плохо. Думаю там тоже капец полнейший. Штифта на шестерне нет одна дырочка осталась. Завтра возьму мечик на 14 шаг 1 попробую в валу резьбу прогнать. А что делать со штифтом незнаю. Теперь вопрос как все так получилось, ответ сразу всплыл. Два года назад на СТО меняли ремни ГРМ и все что снаружи, видимо тогда шкив при установке не попал на штифт и был затянут так, в последствии штифт слизало и шкив сам по себе крутился на болту. К тому же и болт похоже не по резьбе загнали изначально. Короче больше ни ногой в СТОшки. Что теперь с валом будет не знаю переживаю сижу. Хоть бы завтра все нормально прогналось. Интересно какая там глубина резьбы. И можно ли еще дополнительно шайбу поставить тонкую миллиметра на полтора два, а то своя уже потерлась на миллиметр и тело шкива вряд ли зажмется. И штифт там запрессован или просто так вставляется? Придется еще и рассверливать его отверстие, там небольшое углубление осталось и все. Короче такая вот оказия вышла. И это за два дня до замены средней части впускного коллектора, послезавтра придут прокладки и намеревался в воскресение все поменять. Да, еще самый главный вопрос, у меня с той самой замены оставался болт шкива родной, с виду отличного состояния и знаю что нельзя со слов СТОшников ставить его во второй раз, но нового болта нет и вряд ли ли завтра найду. Кто нибудь ставил этот болт повторно, ходят ли  они, или при ввинчивании могут сломаться? А то снова заказывать и ждать нет времени совсем.
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #49 : 31 Мая 2012, 22:14:15 »

да попадалово хорошее .болт можно и старый поставить .если сомневаешся капни лактайда .моментом положеным затяни.штифт это шпонка?обычно всавляется руками с небольшим натягом. выковыри старую если паз в колене не сильно разбит поставь новую если разбит  то нужно придать ему натфилем хоть какой нибудь приличный вид ,когда то давно делал шпонки из шайб для регулировки клапанов ваз 2108.они разной толщины можно подобрать максимально плотный размер.короче удачи.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #50 : 31 Мая 2012, 22:27:29 »

Да, еще самый главный вопрос, у меня с той самой замены оставался болт шкива родной, с виду отличного состояния и знаю что нельзя со слов СТОшников ставить его во второй раз, но нового болта нет и вряд ли ли завтра найду. Кто нибудь ставил этот болт повторно, ходят ли  они, или при ввинчивании могут сломаться? А то снова заказывать и ждать нет времени совсем.
Когда движок перебирал до кучи заказал и новый болт с шайбой. До замены ГРМ ещё почти (30 000 км). Хотя сервисмены сказали что зря, при правильной постановке и затяжке всё будет ОК. Но я, проштудировав форум, решил не рисковать и настоял на замене. Лучше перебдеть чем не добдеть. Последствия от обрыва ГРМ несравнимы со стоимостью болта.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #51 : 01 Июня 2012, 05:36:00 »

Штифт это не шпонка(лучше бы там шпонка была). Штифт это типа болтика который торчит из тела шестерни предназначен для правильной установки шкива относительно метки. В шкиве есть дырочка которым надевается на этот самый штифт.
Записан
antikvar48
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5
Город: моск.обл
Сообщений: 25 Алексей
« Ответ #52 : 01 Июня 2012, 14:59:05 »

  Два года назад было у меня то же самое,как то открутился болт и шкив крутился на валу, даже подразбило посадочный бортик у шкива и обломился болт заподлицо.Звонил куда  то в севис в Москву,говорят наверно надо снимать коленвал.В итоге купил новый шкиф и болт(кстати читал что болты стали делать из лучшего материала нежили раньше), снимал бампер и все впереди и высверлил остатки болта дрелью и метчиком резьбу прогнал.Потом установил новый шкив и закрутил болт на фиксатор резьбовых соединений красный, щас предстоит менять ГРМ (проехал 105 т.км.) не знаю ну надеюсь что я его откручу.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #53 : 01 Июня 2012, 15:24:50 »

Отделался легким испугом, можно так назвать мою эпопею с болтом. С утра нашел мечики на 14 шаг оказался 1.5, прогнал резьбу сначала номером 1 потом 2 и болт от руки спокойно закрутился. Ну а потом взялся за штифт. Там по все вероятнотси стояло что то пустотелое типа трубочки, так как диаметр в шкиве 5 мм а отверстие в шестерне около 2 мм. Короче взял шуруповерт хорошее сверло предварительно пришлось снять радиатор не влез туда с шуриком да и удобнее просверлил на глубину 1 см. Взял такое же сверло отрезал 19 мм ровного места так как толщина шкива составила 9 мм и забил в в шестерню. Получился довольно прочный отросток. Вставил шкив и затянул что есть мочи болт. Без никаких фиксаторов. Короче благодаря болту и радиаторы продулись и помылись и массу зачистил а то проржавела оказывается. Все собрал залил антифриз и завел, шкив немного восьмерит где то на полмиллиметра бьет, видимо все таки набило себе посадочное место яйцом ну да больше выхода не вижу черт с ним. Поездим посмотрим. В понедельник встану на замену средней части коллектора тогда еще раз подтяну если ослабнет. А если нет то пусть катается. ремни не стал сильно тянуть чуть слабее сделал чем раньше. Может и они виноваты. проехал километра четыре с кондеем ничего не свистит не шумит, значит нормально.
Записан
antikvar48
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5
Город: моск.обл
Сообщений: 25 Алексей
« Ответ #54 : 01 Июня 2012, 15:34:37 »

Мне кажеться что шкив очень тяжолый, такая чушка из чугуна, могли бы делать его из алюминевого сплава и еще видел болт от BMW тот не 14мм а значительно толще
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #55 : 23 Июля 2013, 08:57:19 »

Всем добрый день! вчера приключилась у меня беда. сначала слетел ремень генератора, ни что к этому не предвещало, даже ни какого звука не было. начал ставить  ремень обратно заметил, что шкив коленвала болтается. снял все ремни для удобства и не смог не отвернуть, не завернуть болт коленвала. прокручивается коленвал и не знаю как его застопорить. кто может подскажет как застопорить коленвал.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #56 : 23 Июля 2013, 09:06:29 »

Евгений,
Сними датчик на "колоколе" АКПП и вставь туда болт на 8. На маховике 4 отверстия есть.
Записан



Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #57 : 23 Июля 2013, 16:17:10 »

 babai,Спасибо! Вечером посмотрю.
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #58 : 26 Июля 2013, 08:17:06 »

Serik, что сделал с штифтом? или чем заменил его? а то думаю, что старого штифта на месте уже нет.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #59 : 26 Июля 2013, 09:02:27 »

Serik, что сделал с штифтом? или чем заменил его? а то думаю, что старого штифта на месте уже нет.
Я так понял что шкив ты ещё не снял. Сначала сними и посмотри масштабы "разрушений" Одно могу сказать, сразу покупай болт-шайбу  23127-39801, шайбу  23126-32021 это по мануалам позиции одноразовые. Меняются при замене ремня ГРМ.
Скорее всего при очередной замене ГРМ поставили старый болт вот он и открутился.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 27.