Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 01:56:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся чек  (Прочитано 63286 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Maloy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: кемерово
Авто: Terracan   2,9 МТ TOD LSD 2003 г
Город: кемерово
Сообщений: 198

Андрей
« Ответ #120 : 08 Августа 2014, 19:09:30 »

Всем привет!!! Вот и накрыли ошибки, указанные выше, двигатель. СТОшки конечно впечатлили ценами на ремонт 2.9! На одной сразу обозначили что надо снимать головку цилиндров иначе форсы не достать, прикинул всё это вместе с запчастями получилось примерно 150 000 руб, ошарашило не на шутку. Поехал на другую сходу сказали плюс к форсункам ещё и турбину надо ремонтировать, около 100 000 руб, вообще улыбнуло. Обсудив с товарищем такую ситуацию оказалось у него друг хороший знакомый занимается аппаратами такой системы. В общем пригнал туда Терра, отсканировали,  замерили обратку, 4-ая форса сплошь сливает в обратку, слили с фильтра гремучую смесь, стружки нет зато, что то вроде песка, вскрыли грушу подкачки там сплошь песок и от этого заклинили клапана (т.е. груша не прокачивала систему) Сейчас на замену все топливопроводы, т.к песок просто с годами въелся в трубки, форсу решили отремонтировать и наблюдать за ними, сепар с тройной очисткой и подогревом, бак на промывку. Вот такая печалька настигла за 2 месяца владения Терром.
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #121 : 08 Августа 2014, 22:31:04 »

Работа с запчастями выйдет в 80тыс. Это новый тнвд и 4ре форсунки. Если есть мастер то можно и не торопиться.... но промывать надо все все все. Если решишь  все делать то лучше все вместе ибо частые случаи промывки топливной и замены всех форс а тнвд оставить потом он уже стружку гнать начинает и все заново..

Я попал почти сразу... месяц не верил такой неудаче.....

Разница между новой и ремонтированной форсой тыщи 2
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Maloy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: кемерово
Авто: Terracan   2,9 МТ TOD LSD 2003 г
Город: кемерово
Сообщений: 198

Андрей
« Ответ #122 : 09 Августа 2014, 07:26:39 »

Работа с запчастями выйдет в 80тыс. Это новый тнвд и 4ре форсунки. Если есть мастер то можно и не торопиться.... но промывать надо все все все. Если решишь  все делать то лучше все вместе ибо частые случаи промывки топливной и замены всех форс а тнвд оставить потом он уже стружку гнать начинает и все заново
Вот они и хотят пока отремонтировать нерабочую и смотреть за поведением насоса , чтобы не влететь на форсы повторно. На СТОшке они подписываются только за свои запчасти т.е. которые есть у них (форсы 13т.р. одна, насос 37 т.р.), а если я закажу и привезу им, тогда это мои головные боли будут дальше.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #123 : 09 Августа 2014, 14:32:20 »

форсы 13т.р. одна, насос 37 т.р.
Твои форсы в двс авто по 8200 а тнвд 20400
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Maloy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: кемерово
Авто: Terracan   2,9 МТ TOD LSD 2003 г
Город: кемерово
Сообщений: 198

Андрей
« Ответ #124 : 09 Августа 2014, 17:46:38 »

Твои форсы в двс авто по 8200 а тнвд 20400
они по поводу этих форсов кричат что подделка китайская. а вот насос не встречал по такой цене в нэте, минимум 23 000
Записан
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #125 : 03 Декабря 2015, 18:24:44 »

Добрый вечер.Подскажите может кто сталкивался.Спокойно двигаясь обороты 1500-1800 реско пропадает тяга передёргиваю педалью или давлю в пол и она снова подрывает как ничего и небыло чек не горит.На холостых стою добовляю газ и гдето на 1700 проскакивает подтраивание.Может раз или два в день. Спасибо за ответ.
Записан
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #126 : 04 Декабря 2015, 18:49:38 »

Сегодня подключили скан ошибки выдал Р1640 Р1543 Р0226 С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #127 : 04 Декабря 2015, 22:32:47 »

Ошибка Р0226 это проблемы с педалью акселератора, ошибка Р1543 - концевик педали тормоза.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #128 : 04 Декабря 2015, 23:00:31 »

Спасибо придётся покупать всё новое.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #129 : 04 Декабря 2015, 23:27:35 »

борис, всю педаль акселератора покупать не надо, нужен лишь датчик скорости, ну и концевик педали тормоза.
А на будущее, в поисковике забиваешь код ошибки и штудируешь выданные им темы.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #130 : 16 Декабря 2015, 14:51:35 »

На одной сразу обозначили что надо снимать головку цилиндров иначе форсы не достать,
Они че -дебилы там совсем-?
 Малой - здесь на форуме масса информации на эту тему! Ни какую головку снимать, для того что бы снять форсунки - не надо! Снимаются всего лишь защитные кожухи! Не ведись на развод сервисов!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #131 : 16 Декабря 2015, 14:54:38 »

Добрый вечер.Подскажите может кто сталкивался.Спокойно двигаясь обороты 1500-1800 реско пропадает тяга передёргиваю педалью или давлю в пол и она снова подрывает как ничего и небыло чек не горит.На холостых стою добовляю газ и гдето на 1700 проскакивает подтраивание.Может раз или два в день. Спасибо за ответ
У меня схожая проблема возникла после замены всей топливной (насос+форсунки). До сих пор не могу дать ума.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #132 : 18 Декабря 2015, 18:49:21 »

На одной сразу обозначили что надо снимать головку цилиндров иначе форсы не достать,
Они че -дебилы там совсем-?
 Малой - здесь на форуме масса информации на эту тему! Ни какую головку снимать, для того что бы снять форсунки - не надо! Снимаются всего лишь защитные кожухи! Не ведись на развод сервисов!
Снимать не надо в том случае если форсы выходят а если нет то только снятие головы и на прес но в 70-80% какаянибудь форса закоксовывается и хрен ты ее от туда вытащишь
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #133 : 18 Декабря 2015, 19:04:12 »

1zmei,обратный молоток рулит, только форсунка скорее всего под замену
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #134 : 31 Декабря 2015, 16:38:17 »

1zmei,обратный молоток рулит, только форсунка скорее всего под замену
Даже дилерский оригинальный съемник не помогал.Форсы рвутся как нитки.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.