Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 09:26:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся чек  (Прочитано 63142 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #90 : 21 Марта 2013, 22:20:08 »

А насчет промывок - у меня мнение двоякое. Как человек имеющий начальное образование именно по по всяким машинам и тракторам понимаю, что если пошел физический износ распылителя - то хоть ты запромывайся его, дорога ему - на свалку. Но если сам металл цел, а на нем отложились всякие труднорастворимые каки - то помощь растворителей, коими и являются по сути промывки, может оказаться весьма кстати. Может действительно стоит попробывать.
Не стоит! В лучшем случае ничего не будет, в худшем может быть хуже.
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #91 : 22 Марта 2013, 06:54:39 »

Но если сам металл цел, а на нем отложились всякие труднорастворимые каки - то помощь растворителей, коими и являются по сути промывки, может оказаться весьма кстати. Может действительно стоит попробывать.

Может и стоит.... а может стоит как советует уважаемый PuzA  в посту №82....

Хотя лезть в работающий механизм ( выкручивать и промывать форсы) - тоже очково...

Возми паузу - ничего не делай.  Позаправляйся хорошей соляркой. 3-4 полных заправки и бак промоют и систему. Ну и время как раз покажет что да как....
Записан

Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #92 : 23 Мая 2013, 19:58:07 »

Всем привет! И так, проблема повторяется! При наборе оборотов в районе 3 тыщ начинает вспыхивать чек, потом гаснет. Надо либо менять, либо ремонтировать форсы. Вопрос - если заказать новые форсунки, то можно ли их поменять самому, или для этого требуются спец.аппаратура для их настройки, прошивки и т.п-???
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #93 : 23 Мая 2013, 23:59:28 »

Я уже в какой то теме писал об этом, там ничего сложного нет.

Надо иметь: компрессор; пистолет для продувки с длинным носиком (трубкой); пистолет инжекторного типа, который имеет отвод для трубки которая вставляется в емкость с жидкостью и производится распыление жидкости; маленькая корщетка (похожа на зубную); шестигранник HW6 (длинный под ключ или вороток); ключи на 15 и на 17 накидные с прорезью для трубки и они должны быть с изгибом особенно на 15, т.е. ручка и головка должны быть не на одной плоскости, а то не удобно будет крутить; ключ динамометрический для затяжки с усилием 20 и 40 нм.

1. греем двигатель до рабочей температуры, добираемся до инжекторов, интеркуллер лучше снять совсем.
2.чистим аккуратно под гайками топлипроводов засохшую грязь, потом смываем ее растворителем  из инжекторного пистолета, на всякий случай продуваем воздухом, запоминаем как стоят топливопроводы, т.к. они на разном уровне, то устанавливать их надо сперва нижние.
3.откручиваем гайки топливопроводов, снимая его с рампы надо установить сразу заглушки, это для того чтобы пыль не попала в рампу.
На инжекторах не надо, т.к. их менять, а на будущее на инжекторах есть пластиковые заглушки. Снимаем обратки и разъемы - отводим их в сторону.
4.берем шестигранник и вставляем его в болт держателя инжектора, предварительно почистив гнездо кротким и резким ударом молотка лупим по шестиграннику, это для того чтобы оттянуть резьбу, иначе может получится что слижет грани или обломит головку болта. Если чувствуете, что не идет или лижет грани, надо улупить еще.
5.держатели сняты, берем съемник (обратный молоток) и накручиваем адаптер на инжектор и прямым и сперва не сильными ударами извлекаем инжектор из посадочного гнезда, если инжектор пошел, то силу удара увеличивать не стоит, если (гад) стоит мертво, то можно лупить хорошо. На горячую он должен выйти легко.
6.курим.
7.теперь задача почистить посадочные места инжекторов. Светим фонариком и смотрим их состояние. Нужно заткнуть чем то отверстие, чтобы окалины не попали в цилиндр (диаметр отверстия 7мм) и что-нибудь чем можно пошкрябать вокруг отверстия (из мягкого метала). Можно длинной отверткой, но так чтобы не сделать борозды. Потом продуть воздухом.
8.берем медную смазку мажем инжектор (распылитель и гайку), устанавлием его в гнездо (должен стать от руки, ни каких молотков), ставим держатель и притягиваем болтом до упора не затягивая. Заглушки с инжектора не снимаем до установки топливопровода.
9.затягиваем болт держателя  с усилием 20нм.
10.подготавливаем топливопроводы: смотрим их состояние на концах не должно быть трещин и сколов, моем растворителем и продуваем воздухом и тут же устанавливаем снимая заглушки с рампы и инжектора, ставим все и пока не затягиваем. Затяжка с усилием 40нм, начинаем с рампы, потом опять берем  рож/ключ на 15, фиксируем инжектор и затягиваем топливопровод.

Основное при затяжке - это болт держателя его нельзя сильно перетягивать, топливопроводы, если не дотянуть то при запуске из под них забрыжет топливо - это нормально, потом дотяните. Контрольный запуск производится после установки обраток и разъемов. Интеркуллер устанавливать не надо.          
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #94 : 24 Мая 2013, 06:25:40 »

Загорнаие Чека - не всегда ремонт форсунок. Нужно считать код ошибки.
Ошибка может быть и не по форсункам....

для этого требуются спец.аппаратура для их настройки, прошивки и т.п-???

Да. Требуется. При замене (перестановке местами) форсунки "прописываются" в ЭБУ автомобиля по своему персональному номеру.

Несколькими постами выше я уже тебе советовал съездить в "Дизель сервис" - они у нас в Томске официальные предстваители компании Дэлфи. Вот их телефончик:  25-60-67.

Пройди у них диагностику. А потом уже можно будет принимать решение....

Удачи!
Записан

niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #95 : 24 Мая 2013, 09:44:49 »

Ещё помнится вроде был Евродизель на Ракетной
Записан



 210т,км
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #96 : 27 Мая 2013, 14:12:44 »

Валерий 69 - спасибо за подробную инструкцию! Зёмы - вам спасиб за совет. С дизель сервисом уже созвонился, сказали приезжать. Так, что по возможности еду к ним.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #97 : 05 Августа 2013, 18:47:23 »

Всем привет! И так, проблема повторяется! При наборе оборотов в районе 3 тыщ начинает вспыхивать чек, потом гаснет. Надо либо менять, либо ремонтировать форсы. Вопрос - если заказать новые форсунки, то можно ли их поменять самому, или для этого требуются спец.аппаратура для их настройки, прошивки и т.п-???
Доброго времени суток. Проблема с чеком решена банально и просто. Написал вот тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,38.msg183460.html#msg183460
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #98 : 03 Сентября 2013, 12:45:10 »

Загорнаие Чека - не всегда ремонт форсунок. Нужно считать код ошибки.
Ошибка может быть и не по форсункам....

Позавчера на трассе по полной хлебнул чека с пропадающей тягой, как при поддаче газа, так и на ходу с горки с отжатым сцеплением. Вчера в городе при трогании со светофора чек начал гореть постоянно при попытке хоть чуток дать газу. Так на оборотах около 1000 докатился до оф.сервиса (500 м до него было). Итог: ошибка P0190 - обрыв, замыкание или неисправность датчика давления топлива в рампе. Почистили контакты, пошерудили проводку - прошло.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #99 : 09 Сентября 2013, 06:41:26 »

Всем привет!Может не совсем по теме, но ладно всё равно про Чек.Вопрос такой возник и касается рейсталов 2.9.Скажите пожайлуста, при включении зажигания на панельке загораются значки в том числе и Чек, Так вот он должен гаснуть через некоторое время или как?При заводке двигателя разумеется Чек0 тухнет.Просто на до рейстале при повороте ключа чек загорается и гаснет потом. Меня так с самой0 покупки авто.Сканировали со Стаской мой Терр, и обратил он на такой факт.Подскажите.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #100 : 09 Сентября 2013, 09:53:43 »

На всех авто при включении зажигания происходит тестирование (проверка) всех имеющихся в авто электронных систем (двигателя, АВС и т.д.). Если всё в норме, то лампы тухнут, а если нет-то горят или моргают. Как то так.
Записан

С Уважение Александр!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #101 : 09 Сентября 2013, 10:09:51 »

S.Aleksandr,привет.Саш у меня гаснет при заводке, а когда просто включаешь не гаснет.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #102 : 09 Сентября 2013, 10:49:14 »

S.Aleksandr,привет.Саш у меня гаснет при заводке, а когда просто включаешь не гаснет.
Привет! В принципе я так и понял, но вроде как должно до заводки гаснуть.
Записан

С Уважение Александр!
lelik
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25

« Ответ #103 : 09 Сентября 2013, 13:26:46 »

Всем привет!Может не совсем по теме, но ладно всё равно про Чек.Вопрос такой возник и касается рейсталов 2.9.Скажите пожайлуста, при включении зажигания на панельке загораются значки в том числе и Чек, Так вот он должен гаснуть через некоторое время или как?При заводке двигателя разумеется Чек0 тухнет.Просто на до рейстале при повороте ключа чек загорается и гаснет потом. Меня так с самой0 покупки авто.Сканировали со Стаской мой Терр, и обратил он на такой факт.Подскажите.
У меня рестайлинговый терракан.Чек гаснет только после заводки.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #104 : 09 Сентября 2013, 15:09:54 »

Во время запуска или после, до запуска гаснет если долго долго не запускать
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 27.