Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 01:57:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся чек  (Прочитано 63287 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #75 : 12 Марта 2013, 06:18:11 »

Android,    Ну я бы тебе все-таки посоветовал съездить в "Дизель сервис", раз уж речь пошла о топливной....  Диагностика у них те так уж и дорого стоит ( я уже был на Рэкстоне). Зато делают профессионально. У них  стенд. Снимают форсунку, "проливают" на стенде - и вся картина видна.

Ну а начинать нужно, как правильно советуют клубни, со слива в обратку.

Минимум ( если льет обратка) - замена клапанов, ну и проводки, раз высохла....

Максимум -      *popa* ,  ну или вернее энное количество денег....

Спасибо "непроверенным" АЗС. Я на Рэксе снимал бак, промывал и т.д....
Записан

Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #76 : 13 Марта 2013, 04:07:25 »

Спасибо "непроверенным" АЗС.
Есть тут у нас одна, в Парабели - стоит по  трассе на Каргасок... Как там заправился (хоть соляркой, хоть бензом) - считай хана*popa*! Я её стороной за обхожу, а тут на рыбалку собирались, ну и товарищ меня заправил с этой азс - результат не заставил себя ждать. ...
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #77 : 13 Марта 2013, 06:47:01 »

Android, Вам еще нужно проверить состояние гидроголовки (ролики, башмаки), если будут задиры, то лучше их сменить, т.к. из-за этих задиров и появляется стружка. Это еще примерно 15 т.р., если их менять. 
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #78 : 20 Марта 2013, 12:42:24 »

Поменял топливный фильтр, слил осадок в баночку. Грязи много, стружки не обнаружено. Водил магнитом. После совершил еще одну поездку  - 200км с прицепом , опять по зимникам.Залил другое топливо - работает гораздо лучше. Чек молчит. Правда больше трех тысяч не давал. Между делом заказал контактную проводку к форсам.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #79 : 20 Марта 2013, 13:00:14 »

Между делом заказал контактную проводку к форсам.
Вроде новая не дорогая, 900 ре всего, а контрактная такая же высушенная, там же она постоянно горячая, Я свою старую косу ради интереса распотлошил, пару перегибов - и провод обламывается, изоляция вообще как стекло в некоторых местах
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #80 : 20 Марта 2013, 19:43:21 »

Android, проверь всё таки проточный подогреватель и промой форсунки Hi-Gear-овской промывкой. Я уже три года пользую эту промывку, началось всё как и у тебя стал загораться ЧЕК, подумал, а что мне терять если форсунки сдохли, то уж всё равно менять, промыл два раза подряд (там упаковка на 80-100л. солярки, цена 450р. за бутылёк) машина заработала как новая, ЧЕК ушёл. Теперь промываю как рекомендуют через 5000км (при некачественной солярке, через каждые тризаправки). Вот темку увидел и вспомнил, что последний раз промывал аж летом, уже пожалуй тыс. 15 накатал, заехал купил бутылёк, при следующей заправке залью, промою.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #81 : 20 Марта 2013, 20:34:35 »

pei44, Вроде как все в один голос утверждают что наши форсунки мыть нельзя...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #82 : 20 Марта 2013, 20:41:24 »

Хотя некоторые и вот так делают: http://ssangyongclub.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=406
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #83 : 20 Марта 2013, 23:11:47 »

PuzA, а я уже сколько раз писал, что не только можно, но и нужно, особенно если солярка не очень хорошего качества. Хотя может для моих и им подобным промывка благо, у меня движок 174 силы. После покупки Терика я уже 100000 км проехал из них где то 80000 как начал промывать, думаю если бы не мыл, пришлось бы уже давно заменить форсунки.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #84 : 21 Марта 2013, 04:52:37 »

pei44, ну это не промывка у Тебя называется....
Ты же просто в бак плескаешь присадку, правильно? Сами форсунки не трогаешь ведь?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #85 : 21 Марта 2013, 07:42:53 »

Тема про присадки терта-перетерта....

Есть присадки, а есть промывки - очень разные вещи...

Промывать лучше с новья и регулярно. Если залить в неновую машину промывку в бак - можно весь "мусор" из бака и топливопровода получить в форсунки.....  А присадки лить можно запросто ( но по инструкции)...

Android, ты пишешь - слил осадок в баночку. Грязи много....Похорошему бы  бак промыть....
Ты пишешь - стружки нет. Но в баке может остаться вода. А вода - это очень плохо. В топливе есть сера. Плюс вода = серная кислота ( не уверен за точность химических реакций, но суть такая).
Записан

pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #86 : 21 Марта 2013, 09:08:50 »

Повторюсь, я использую Hi-Gear HG3444 энто синтетический очиститель и тюнинг для дизеля. Вот что пишут в инструкции: "Работает как катализатор горения, очищает на атомном уровне, удаляя отложения и нагар на атомном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла. Гарантированно очищает форсунки, топливный насос, камеру сгорания. Рекомендуется для современных форсированных двигателей, имеющих четырёхклапанный газораспределительный механизм, особенно с турбонаддувом. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров."
А вот присадки, это для улучшения качества топлива, это уже совсем другая песня!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #87 : 21 Марта 2013, 16:53:15 »

Похорошему бы  бак промыть....
Зема - бак промывал по осени , для профилактики, перед началом слякотно-морозного сезона. Кстати он был чистый - ни воды, ни мусора ну может совсем чуть-чуть ). Все-же грешу на солярку. А насчет промывок - у меня мнение двоякое. Как человек имеющий начальное образование именно по по всяким машинам и тракторам понимаю, что если пошел физический износ распылителя - то хоть ты запромывайся его, дорога ему - на свалку. Но если сам металл цел, а на нем отложились всякие труднорастворимые каки - то помощь растворителей, коими и являются по сути промывки, может оказаться весьма кстати. Может действительно стоит попробывать. 
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #88 : 21 Марта 2013, 17:08:29 »

Может действительно стоит попробывать.
...пробуй! терято, уже по видимому нечего... Huh?...отпишись потом, чё получилось Wink
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #89 : 21 Марта 2013, 17:13:26 »

пробуй! терято, уже по видимому нечего
Так ведь это, - очково! А вдруг хуже будет-??? ))))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 27.