Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 09:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся чек  (Прочитано 63133 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #45 : 20 Августа 2012, 13:23:00 »

Leonid,да я знаю. в  книжке написано от 80 до130.
Записан
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #46 : 20 Августа 2012, 14:56:37 »

Бондыч, а всетаки давани на тапку резко при скорости 120км. или при 3000об\мин.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #47 : 20 Августа 2012, 15:03:20 »

Бондыч, а всетаки давани на тапку резко при скорости 120км. или при 3000об\мин.
Azn..Не буду. Я знаю к чему это может привести... Evil
А при скорости 120 км/ч я тапку давил...но не резко. Терр уверенно и дальше набирает скорость.  dance
Чёйт озадачил меня василий этой выдержкой из книШки (про ресурс форсов в 80-130 тык   pressa)
Фигасе живучи мои! Интересно до 250 тык дотяну ли? *kuzkinamat*
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #48 : 20 Августа 2012, 15:15:36 »

Тут обратил внимание, когда у меня загорелся чек, полез проверять смотреть может что отсоединилось, в итоге было выявлено что уровень охлаждающей жидкости был низок и сработал датчик что на ГБЦ стоит под фишку.

Проверте контакты на фишке у кого загорается чек или уровень охлаждающей жидкости. первые шажки
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #49 : 20 Августа 2012, 15:24:55 »

на холостых оборотах до3000 чек незагарается,только под нагрузкой,находу допустим при обгонах.динамика при этом нормальная.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #50 : 20 Августа 2012, 16:14:53 »

василий, покатайся на нормальном топливе, не пори горячку. Если отрицательной динамики (ухудшений)  не будет - катайся, забей. Пока не лей присадок - может прочихается.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #51 : 20 Августа 2012, 16:58:35 »

василий, Реально осталось ездить не более 10000км, потом начнет подтраивать, после перестанет запускаться на горячую. Ошибки 1119 и 1120, это умирающие инжекторы, причем все четыре. 
Записан
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #52 : 20 Августа 2012, 18:31:22 »

у меня было  на скорости 130 резко давишь газ загорается чек и машина начинает тупить.потом это стало всё чаще и на меньшей скорости случаться,обратил внимание што дыма с выхлопной не добавляется,мотор троит и не дымит.короче почистил контакты на фишках форсунок и всё пропало.а думал што хана насосу или форсункам,повезло.и таких примеров по форуму много,по этому чем лезть в дебри лучше начать с малого!
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #53 : 20 Августа 2012, 18:38:21 »

у меня было  на скорости 130 резко давишь газ загорается чек и машина начинает тупить.потом это стало всё чаще и на меньшей скорости случаться,обратил внимание што дыма с выхлопной не добавляется,мотор троит и не дымит.короче почистил контакты на фишках форсунок и всё пропало.а думал што хана насосу или форсункам,повезло.и таких примеров по форуму много,по этому чем лезть в дебри лучше начать с малого!
Игорь, сканер выдал ошибки 1119, 1120. А у тебя выскочили бы ошибки по контактам 0201...0204. Поэтому только ремонт или замена фарсов, возможно и насоса. Валерий(69) правильно говорит. Только вот ездить поменьше осталось раз в 10.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #54 : 20 Августа 2012, 19:02:35 »

Валерий(69),Vovan-smol, ну если вы такие продвинутые по вопросам топливной у 2.9.. то вот скажите плиз, почему же у меня при таком большом пробеге на родной топливной был провал и загорался ЧЕК при троганиии (резкое нажатие на  "газ" на светофоре) .. А потом  прекратилось.
После этого уже отъездил и  на Беломорье и на работу каждый день по 90 км. в день туда-сюда ( это примерно тыс так 8 с лишним, а то и больше)... а всё ещё живой?.
Или от манеры езды ? (езжу обычно, в ритме общего потока машин)
 
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #55 : 20 Августа 2012, 19:11:38 »

Валерий(69),Vovan-smol, ну если вы такие продвинутые по вопросам топливной у 2.9.. то вот скажите плиз, почему же у меня при таком большом пробеге на родной топливной загорался ЧЕК при троганиии (резкое нажатие на  "газ" на светофоре) .. А потом  прекратилось.
После этого уже отъездил и  на Беломорье и на работу каждый день по 90 км. в день туда-сюда ( это примерно тыс так 8 с лишним, а то и больше)... а всё ещё живой?.
Или от манеры езды ? (езжу обычно, в ритме общего потока машин)
 
 Alex007. Ну про продвинутость ты загнул, просто 9 лет как вожу таракана, поэтому и складываются навыки. А у тебя видимо при резком нажатии педали газа "взбрыкнул" датчик этой же педали, поэтому и чек моргнул. А так все ошибки по той или иной неисправности покажет хороший сканер или иная диагностика топливной.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #56 : 20 Августа 2012, 19:48:26 »

Уж сколько раз писал, как бывает у меня. После нескольких заправок на ГПН или т.п. начинается чехорда с чеком и глохнущем движком при движении в пробках (газ-тормоз) и резком старте со светофора. Лечю добавкой Hi-Geer - овской промывки. Последний раз такое наблюдалось, дай бог памяти, в прошлом году. Когда заправляюсь только на Лукойле, проблем нет. Буквально вчера приехал из Татарстана, туда - обратно и там за две недели накатал более 3 тыс. км. проблем не было. Обратно ехал ночью, на отдельных участках скорость была 150-160 км\ч, при обгонах "тапка" в пол. Сейчас хочу для профилактики снова залить присадочки.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #57 : 26 Сентября 2012, 18:15:37 »

всем привет.в понедельник ездил в сервис LM по ремонту  диз.двигателей,террика лечить.2.5 недели стоял в очереди на ремонт.утром в гараже еле завёл машинку.чуть акуму не посадил.поставили  все новые и прописали.специализация фирмы LM ремонт систем впрыска топлива бош и делфи.всем спасибо за прямую и косвенную поддержку.террик ожили душа радуется.обещать не буду но может приеду в октябре.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #58 : 10 Марта 2013, 05:29:37 »

Всем привет! Вчера мотался по зимникам с прицепом-в прицепе снегоход. Дорога ужасная, средняя скорость движения-28 км/ч. Путь - 250 км. Так вот, под конец пути, при добавлении оборотов более 2 тыщ, начал вспыхивать чек, газ отпускаешь - он гаснет. Потом машина перестала вообще  разгоняться - вот до 2х тыщ держишь, потихоньку катится, как только пытаешься надавить педаль - сразу чек и тупит. На холостых газует сколько хошь, проблема только при включенной передаче. Понятно, что надо на сканер. А как вариант - может коробка нагрелась-? Поставил в гараж, сбросил клемму  с АКБ - пойду щас разбираться, потом отпишусь...
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #59 : 10 Марта 2013, 09:32:07 »

Может быть еще из-за топливного фильтра (запарафинел) ошибка Р1119.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.