Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 12:49:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моя дача.  (Прочитано 149775 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #270 : 24 Сентября 2014, 10:41:42 »

zasid, видел как крутили сваи через заборы. Может посовещаться со спецами, они скажут смогут или нет.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #271 : 24 Сентября 2014, 11:09:31 »

а можно пригласить бетононасос вместе с мешалками все вам быстренько зальют прям с дороги.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #272 : 24 Сентября 2014, 12:18:07 »

Бетонанасос дорого, да и расстояние 40 метров, а пока он будет качать придется перекрывать всю линию. Сваи заворачивать не дадут постройки соседов(если бы один только забор то да, а так там постройки)глубина промерзания у нас 1,5-1,6, я вот думаю асбестцементные трубы врыть залить бетоном.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #273 : 24 Сентября 2014, 12:41:57 »

zasid, у нас глубина промерзания 2,75, а у тебя поменьше. можешь использовать бензобур для свай или выкопать на пол-бочки по углам и середкам опоры, в одном уровне, вставить огрызки бочек и залить такие столбики. На них уже ставишь беседку.
Можно нанять гастербайтеров, для переноски бетона в тачках и сверления бурок ручным буром..
А этот чем не варинт? и копать меньше
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #274 : 24 Сентября 2014, 16:19:29 »

А этот чем не варинт? и копать меньше

Да это вариант будем думать
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #275 : 24 Сентября 2014, 18:19:36 »

zasid,склоняюсь к предложенному варианту с бурением. Самодостаточный вариант.
Поищи в интернете, попадалось достаточно много "рецептов" как делаются подобные вещи, вплоть до использования асбоцеменных труб, с устройством опорной "пятки" в нижней части, чтоб исключить эффект выдергивания при морозном пучении. Стандартный вариант 350мм, глубиной 1-1.2м, вниз щебень 0.2м, тромбануть, опустить не до щебня (100мм) трубу с армокаркасом, чтоб внизу прутья торчали в разные стороны (4 шт), залить бетон, а сверху в сырой бетон вставить закладную деталь, или анкер(а) на которые можно закрепить балки рамы.
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #276 : 25 Сентября 2014, 07:46:20 »

Андруха,Вы не первый кто советует закладной анкер или шпильку, но как тогда соблюсти уровень всех свай? Второе, что на этот анкер крепить перед тем как ставить первые брусы? 350 мм не много ли? Я хотел стандартные 200 ну или сколько там, пробурить, песочную подушку, бетон внутрь и под лапку далее выверить уровень если где нужно, подпилить, гидроизол, брус. Вот как-то так, если что поправте.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #277 : 26 Сентября 2014, 08:55:13 »

http://profibrus.ru/stolbchatyjj-fundament-iz-trub-svoimi-rukami.html

При втором способе труба на 1/3 заливается бетонным раствором и после поднятия на 10-15 см  вверх и в нее опускают арматурные пруты, не выступающие за ее основания. В этом случае бетон вытекает из трубы не полностью создавая уширения препятствующее выталкиванию сваи наружу. А поднятая труба сразу выставляется в соответствии с уровнем остальных труб, что очень удобно.  Далее бетон доливается до краев и в трубу помещается шпилька выступающая резьбой на 20-30 см, именно она и послужит впоследствии основой ростверки. Преимуществом является наличие резьбы и соответственно более легкий способ монтажа ростверки. В этом варианте, при ведении работ на сыпучем грунте, желательно сделать на дне скважины «подушку» (рис.6) из песка и гравия накрытую сверху влагостойким материалом (подойдет например рубероид или строительный целлофан).

zasid, привет, это примерная инфа по устройству трубного фундамента, не спеши почитай интернет
много разных моментов. Я бы обязательно  снаружи трубу или густо обработал гидроизоляцией или даже обмотал рубероидом, чтоб вообще исключить адгезию замерзшего грунта и убрать усилие на выдавливание трубы за счет сцепления со стенками. Арматуру я бы применил г-образную, чтоб она торчала из трубы снизу в разные стороны и укрепляла пятку. Закладные в зависимости от материала балок или вдавливаются в свежий бетон в момент заливки или крепяться к арматуре до заливки. Шпилька (и), или пластина с "ножками-крюками." (к ней можно потом варить что хочешь).
350 - это диаметр бура (и пятки фундамента)
трубу нужно ставить конечно меньше. потом пазухи засыпать и уплотнить крупным песком.
арматуру располагать так , чтоб со всех сторон у нее был бетон 3-5 см "защитный слой", дольше не сгниет.

Будут вопросы - рад посоветовать
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #278 : 27 Сентября 2014, 10:08:30 »

Андруха,Из меня строитель как балерина из промокашки, но хочется. Бур 350 имеется трубы АСБЦ тоже, делать буду весной в следующем году. просто если сделать дырку под 350 мм , а вставить туда 200, заливать бетоном надо на всю трубу а не на половину, нижняя пятка полюбому будет с армированием, с основанием. Ростверк делать не хотелось, читай выше. Вот моё видение бурю, подсыпаю песок, щебень, делаю связку из арматуры под пятку ставлю трубу, заливаю внутрь и внешнею. Гидроизолировать в земле не вижу смысла. После схватывания выравниваю и сверху брусы.Где я не прав?
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #279 : 28 Сентября 2014, 00:46:03 »

zasid, не понял про
если сделать дырку под 350 мм , а вставить туда 200, заливать бетоном надо на всю трубу а не на половину
, заливается бетон во внутрь трубы а не снаружи, у тебя нагрузка действующая на фундамент будет только на вдавливание в нормальном состоянии и на вырыв от морозного пучения зимой. Это не забор чтоб бетонировать трубу снаружи. У тебя получится система труб (ног) связанная сверху каркасом из бруса. Гидроизоляция делается чтоб не было адгезии мерзлого грунта со стенками трубы, чтоб пучение не выдавливало трубу наверх. При замерзании верхний слой грунта примерзает к трубе и когда начинает заемрзать более глубокий слой он расширяется и давит на верзний который в свою очередь как гвоздодер держит трубу.
 Пятка работает и как распределитель нагрузки -увеличивает площадь опоры и как стопор при опять же усилии на вырыв при пучении. Про ростверк вроде я не распространялся, у тебя планируется достаточно легкая конструкция. Но я бы и армировал и бетонировал бы всю трубу с пяткой одновременно.
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #280 : 28 Сентября 2014, 07:41:08 »

Вот приятно много нового узнавать. Я правильно понял, что дырка 350 сама труба скажем 200. Армированиепо всей длине трубы с расширением в пятке, саму трубу снаружи в гидроизол, вовнутрь бетон ставим ровно и курим пока засохнет?
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #281 : 28 Сентября 2014, 13:06:42 »

zasid, привет.
Да, я бы сделал именно так.
Где может поджидать сюрприз - после бурения при выполнении манипуляций с трамбовкой подушки , установкой трубы с армокаркасом могут начать осыпаться стенки. Спасет жестяная труба - кожух по диаметру ямы. Важно сохранить нижнюю часть, остальная яма все равно  потом засыпается.Выдергивается сразу после заливки бетона. На практике приходилось использовать каркас из заборной сварной сетки обмотанный стрейчем (хоронится навечно).
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #282 : 28 Сентября 2014, 14:02:21 »

Делайте побольше пяток снизу, чтоб было за что выдавливать и ломать!
Вы сваи у панельного дома с пяткой видели? НЕТ. Колхоз
Это я вам как профессиональный строитель заявляю, площадь опоры для давления снизу очень большая, а свая простая держится за счет бокового трения (боками)! Сопромат!

Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #283 : 28 Сентября 2014, 18:11:28 »

Виталя,привет
 мне ликбез не нужен, не собираюсь забивать тему, но все же -
сваи бывают двух типов -висячие и стойки

свая простая
это профессиональный слэнг?
тогда нужно четко представлять как эти сваи забиваются (а не бурятся!) в соответствии с целым сводом требований (шаг, глубина и т.д., Они еще и грунт вокруг себя уплотняют (это висячие, а стойки бьются до упора, до плотных несущих грунтов)
а есть еще сваи буронабивные (хотя и этот термин довольно спорный), так вот они воспринимает нагрузку именно за счет сцепления боковой поверхности с грунтом (в нашем случае эту роль выполняет именно пятка, которая опирается на непучинистую подушку). остальная часть сваи - труба, только передает нагрузку на пятку (по строительной терминалогии - подошва), которая распределяет нагрузку на грунт.
Виталя - объясни, что ты называешь колхозом?

Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #284 : 28 Сентября 2014, 18:18:00 »

http://postroy-sam.com/fundament-iz-asbestovyx-trub.html

вот что то похожее на предлагаемый мною вариант
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 26.