Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 02:04:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реанимация термомуфты  (Прочитано 73159 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #45 : 17 Июня 2010, 17:28:57 »

AlexTer Здравствуй дорогой! Попробую с ней похимичить, тем более родную недели три ждать
 У меня низ забит был не очень Просто вынул основной подал вперед на сколько трубки акпп дали/и в вентиль уперся/ потом насадку под 90 градусов загнул и дунул вроде вылетело все/светится/
 Если бампер снимать будешь не забудь опытом поделиться!
 БОНДЫЧ!Красивую тираду выдал Я говорит не технарь Roll Eyes
Записан



 210т,км
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #46 : 17 Июня 2010, 17:50:56 »

Очень даже увенчался.. на реанимированной муфте машина продолжала греться, кипил- поставил новую, машина все так же греется и даже чуть быстрее, значит восстановленая муфта работает не хуже новой.

ну извини, знал только что продолжал кипеть, а дальнейших подробностей не знал Smiley

думаю не лучший вариант- можно получить дисбаланс на помпе. Лучше всего для заклинивания разобрать термомуфту и залить туда жидких гвоздей.

не вижу разницы между жидкими гвоздями и аккуратно вставленной резиновой прокладкой, подобранной по размеру... хотя я тоже не спец и не технарь Huh?


Записан

если что - пишите в личку
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #47 : 21 Июня 2010, 11:35:50 »

Разобрал /вроде чистая но смазки мало/ налил силикон/правда перебухал/ собрал и поставил Крутится на холодную легко правда на улице +30, зато после выключения движка останавливается почти сразу и газеткой не тормозится т.о. эффект есть до прихода новой поезжу
Пружина была забита в хлам, тоже почистил!
Записан



 210т,км
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #48 : 28 Июня 2010, 18:10:05 »

Сегодня поставил новую 4800 не оригинал хотя отличается только тем, что нет хундаевского значка а так тот же /гмб/ маде ин джапан Пока чего то выдающегося не заметил
Записан



 210т,км
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #49 : 19 Октября 2010, 15:53:12 »

со вчера показалось, что двигатель начал работать жестче... стал искать причину... и похоже дело не в нем, а в вентиляторе, который крутится теперь постоянно...и газеткой на холодном -хрен остановишь... отверточкой тоже... НАРОД! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #50 : 19 Октября 2010, 16:43:50 »

менять, искать б/у или новую...
Записан

если что - пишите в личку
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #51 : 19 Октября 2010, 16:51:46 »

менять, искать б/у или новую...
Привет Алексей, надежды никакой? неужто твой опыт с этим пропелллером такой безапеляционный? я всеж немного надеялся на совет-подмазать гденить
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #52 : 19 Октября 2010, 17:50:47 »

АлексТер пробовал - слегка помогло, но в конечном итоге новую поставил
Записан

если что - пишите в личку
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #53 : 19 Октября 2010, 17:53:50 »

АлексТер пробовал - слегка помогло, но в конечном итоге новую поставил
ну у него ж не клинило, а наоборот кажется- крутиться не хотела...неужто лечится одинакого?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #54 : 19 Октября 2010, 20:31:02 »

думаю да, просто в одном случае болтается, а в другом - половинки прикипели друг к другу на осатках масла и пыли
Записан

если что - пишите в личку
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #55 : 19 Октября 2010, 21:25:43 »

Саша, попытка не пытка.. попробуй разбери, промой и залей силиконовым маслом..  Правильно Леша говорит- у тебя там масло в войлок превратилось.. там работы то на час от силы
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #56 : 20 Октября 2010, 09:23:40 »

со вчера показалось, что двигатель начал работать жестче... стал искать причину... и похоже дело не в нем, а в вентиляторе, который крутится теперь постоянно...и газеткой на холодном -хрен остановишь... отверточкой тоже... НАРОД! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если хочешь сам разбираться - поищи в сети описание ремонта. Устройство этих муфт на других авто м.б. похожим.
вот например про тойоты http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/55408.html
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #57 : 08 Ноября 2010, 04:35:01 »

А кто подскажет: на 2.5 и 2.9 термомуфты одинаковые и возможно ли взаимозаменяемость?
Записан

Лучше поздно чем никогда
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #58 : 16 Февраля 2011, 13:04:51 »

При вращении рукой крыльчатки, да и после остановки ДВС когда пропеллер крутится по инерции, слышен звук "гыр-гыр" и попискивание ... Cry
Я так понимаю у меня накрылся подшипник в термомуфте.
Кто-нибудь менял его? Какой там стоит подшипник и можно ли его самому поменять?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #59 : 16 Февраля 2011, 14:22:39 »

Оригинальная тепломуфта на 2,9 стоит 3000р + скидка 5%

Сообщения объединены: 16 Февраля 2011, 14:34:47
А кто подскажет: на 2.5 и 2.9 термомуфты одинаковые и возможно ли взаимозаменяемость?

Абсолютно разные, посадочными местами отличаются
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 28.