Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Октября 2024, 02:25:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема С АКБ?  (Прочитано 11704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« : 20 Марта 2009, 19:59:29 »

Вот какая у меня проблема с АКБ. Батарее 2 с небольшим года, поменял как купил машину, штатный был совсем плохой. Жрала много так как магнитола была подключена на прямую и кушала порядка 0,7мА. Потом сделал с ключа, щас потребление порядка 0,1-0,2мА с включенной сигналкой и так почти 2 года. На данный момент показание вольтметра 12,5 В на «холодный» и 10,5 под нагрузкой (проверял вилкой)что соответствует заряженности АКБ 75%. Но после суток простоя машина еле заводится со второго раза. Тринькает брелок и мерцают лампочки, как завелся потом все нормально заводись сколько хочешь без проблем. При заведенном движке на ГЕНУ поступает 14,1 В. Может свечи проверить, свечам кстати тоже 2 года.
Врядли АКБ смог сдохнуть за 2 года..
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #1 : 20 Марта 2009, 20:03:50 »

Врядли АКБ смог сдохнуть за 2 года..

Ещё как мог, какой марки АКБ?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #2 : 20 Марта 2009, 20:05:15 »

Baste, +1
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Вячеслав
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
« Ответ #3 : 20 Марта 2009, 20:09:37 »

А на сколько ампер часов батарея
Записан
Mariobross
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва,м.домодедовская
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #4 : 20 Марта 2009, 21:14:10 »

померь плотность на акб, у меня похожая проблема была , вывел плотность подзарядил ночь дома  и порядок с пол тачка заводиться , мне знакомый посоветовал раз в год полность выводить
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #5 : 20 Марта 2009, 21:56:54 »

Ежели АКБ необслуживаемая,то плотность можно померить выковыряв глаз(если он есть),но только,естественно, в одной банке.В своем годовалом American сколько, я его не заряжал,больше 1,25 не стало,хотя гнал 3А свыше 10-ти часов в неавтоматическом режиме(17В, 3А).В таком состоянии АКБ крутил до -10С,а ниже-кирдык с описанными симтомами.Плюнул и купил другой,хотя там было 3-и года гарантии.Это называется несоответствие заявленным параметрам.Таблицу степени заряженности я выкладывал.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #6 : 20 Марта 2009, 22:00:56 »

У меня за год помер ...  "Рокет" (корейский 100а/ч) гарантия 2 года, гарантийный талон потерял купил "Варту", правда 95а/ч, но думаю, что  хватит...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #7 : 20 Марта 2009, 22:02:53 »

У АКБ на дизель   надо больше смотреть на стартовый ток.
Записан

Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #8 : 20 Марта 2009, 22:15:45 »

С Вебасто даже мой задохлик/как бы 105а.ч./крутил как черт при -25С. Evil. Но купил все-таки BOSCH SILVER ASIA 95ah,поглядим,скока прослужит.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
AlexTer
Гость
« Ответ #9 : 20 Марта 2009, 23:17:43 »

показание вольтметра 12,5 В на «холодный» и 10,5 под нагрузкой (проверял вилкой)что соответствует заряженности АКБ 75%. Но после суток простоя машина еле заводится со второго раза
Врядли АКБ смог сдохнуть за 2 года..
Акб и за год сдыхает..
и что то мне кажется, что нагрузочная вилка не даст такой нагрузки, как запуск промерзшего дизеля...
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #10 : 20 Марта 2009, 23:37:04 »

На дизелях АКБ выходит намного быстрее из строя, чем на зажигалках. К тому же еще неизвестен номинал АКБ.
Причин может быть куча...
Но вот менять осенью придется точняк...
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #11 : 21 Марта 2009, 01:08:44 »

я недаво поменял родной мобис 90 (по ходу он в корре с начала машины рубил судя по найденой дате) у нас на первой зиме сломался, купил Варту Блю динамик 95ач с током 830 Бош это тоже самое с др наклейкой... ну крутит нормально,хотя може мобиса принести зарядить, может еще оживет... но симптомы первые были еще летом за полтора дня с музыкой на даче... съедал так что завестись не реально, хорошо зарядник подж рукой... для примера на пассате съедался варта блю динамик 72ой за неделю!!!
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #12 : 21 Марта 2009, 09:59:27 »

Стоял родной РОКЕт, потом я поставил этот. Тоже корейский 100А, он не обслуживаемый с током 750. Морозов щас нет. Вечером померею потребление тогда отпишусь.
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #13 : 21 Марта 2009, 17:33:12 »

Вообщем потребление тока в норме до 50мА час, что на сигналке , что нет. Глазок зеленый.
Какое сопротивление должнобыть у рабочих свечей? У старых рабочих померял 1,6 ОМ.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #14 : 21 Марта 2009, 18:06:48 »

Глазок-штука чисто индикаторная. Зеленый от 50 до 100% заряда.Потенциал точнее. Д.б. около 12,8В,это полная емкость.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 26.