Sdim
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
|
|
« Ответ #15 : 22 Марта 2009, 09:22:50 » |
|
А по бензину кто нибудь может что сказать
А что по нам, зажигалкам говорить? Мы ездим, ездим, ездим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rybak
Интересующийся
Offline
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 124т.к.
Город: Москва
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #16 : 22 Марта 2009, 11:06:34 » |
|
Када-то имел отношение к испытаниям в т.ч. ресурсным (правда не дизелей,но не суть).Понятно,что когда говорим о ресурсе, то это некая статистическая оценка, причем с кучей оговорок: до первого капремонта, или до некоего процента отказов некой группы деталей и т.д. и т.п. В родной стране принципиальны,канешна, условия эксплуатации- прежде всего для дизелей качество топлива - избитая истина.Для тракторных дизелей,например, в совецкое время существовала ваще отдельная терминология: надежность в условиях нормальной (т.е. как полагается) эксплуатации и РЯДОВОЙ (эт када тракторист с сильного бодуна, да еще соляра разбодяжена) эксплуатации.Подозреваю,что мы мучаем наших Териков больше рядовой( эт не про бодуна, а про соляру).Так вот, средневзвешенный ресурс лучших зарубежных дизелей при нормальной эксплуатации оценивают и до 1 млн.км, но ( и тут прав канешна Colonel ) в основном речь идет о цилиндро-поршневой группе. Да и сколько инженеров, связанных с турбокомпрессорами не расспрашивал никто не мог вспомнить турбину,прожившую более 200-250 тыс.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #17 : 27 Апреля 2009, 17:54:51 » |
|
на WV passat 1,6 TD у меня прожила 275т.к , кстати в питере ремонтируют турбины, есть оборудование для контроля биений и соотв для и для их балансировки, проблема в том что новые турбины не всегда идут достаточно хорошо отбалансированы, а ходять отремонтированые не менее чем на 30% меньше новых, надо только у товарища (Форд Галакси) узнать где делают
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
070
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179
|
|
« Ответ #18 : 17 Октября 2010, 15:44:19 » |
|
кколлеги форумчане так какой ресурс двигателя 2.5 так я и не могу понять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #19 : 17 Октября 2010, 16:21:33 » |
|
Как двигун эксплуатируешь
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
070
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179
|
|
« Ответ #20 : 17 Октября 2010, 16:26:54 » |
|
не рву спокойная езда!! не более 110 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #21 : 17 Октября 2010, 17:49:37 » |
|
По турбине-200-250т.к.соблюдая режим,ТНВД не меньше.Ну и,конечно,всё напрямую заисит от топлива и качества эксплуатационных жидкостей.Думается 2.5 с полляма сможет пройти с обслуживанием.А,вообще,ресурс,штука расплывчатая...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #22 : 17 Октября 2010, 19:20:42 » |
|
Что подразумевать под ресурсом? Если поршневую группу(нулевой, 1й, может 2й ремонт), то пробег между ремонтами примерно 250-300 тыс. км., даже на моторах у авто премиум класса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
070
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179
|
|
« Ответ #23 : 18 Октября 2010, 04:01:10 » |
|
спасибо за разьяснение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег_68(oleg002)
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001год(был) сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #24 : 20 Октября 2010, 17:47:02 » |
|
070 я разменял 250000 тысяч
|
|
|
Записан
|
нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #25 : 20 Октября 2010, 19:00:33 » |
|
070 я разменял 250000 тысяч
Однако!!! Ну и хотя бы краткое резюме после 150 тык,конкретно по поломкам(всякие замены резинок и шаровых в расчет не брать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #26 : 20 Октября 2010, 19:42:02 » |
|
У Димы Бастэ (2.9) тоже пробег более 250 тык. И форсунки стоят родные. Но ТНВД он менял. У мну (2.9) за 170 тык, кроме этого грёбанного двухмассового маховика ничего не менял (ТО - не считается и резиновых втулок и стоек..)
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #27 : 20 Октября 2010, 19:52:52 » |
|
Я думаю, что вопрос ресурса не в топливной системе, турбине или трансмиссии, а это компрессия, расход и давление масла, состояние головки блока цилиндров. Мотор будет работать и на 300-400т.км пробега, только вот как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
|
|
« Ответ #28 : 21 Октября 2010, 00:55:00 » |
|
Олег_68, 100 грамм на 10 000 км - простите не поверю.
По теме - ресурс дизелей 2,5 около 250-300 000 км И очень сильно зависит от условий эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег_68(oleg002)
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001год(был) сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #29 : 21 Октября 2010, 06:11:00 » |
|
лис ошибся думал доливка 0,5 а оказалась литровка ну а по расходу гдето 150 грамм доливаю на 10000 лью обычную полусинтетику "зик"10w40
|
|
|
Записан
|
нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
|
|
|
|