blekkepitan
новичок
Offline
Авто: Terrakan 2,5 at 2001
Город: moskva
Сообщений: 4
|
|
« : 18 Марта 2009, 15:40:36 » |
|
У меня 160 думаю похоже на правду.Кстати а движки у нас по ресурсу какие кто знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PROPOVEDNIK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: TERRACAN 2.9 CRDI MT 2002г.
Город: Москва(Отрадное)
Сообщений: 733
Андрей
|
|
« Ответ #1 : 18 Марта 2009, 18:38:09 » |
|
Да кстати , кто знает ресурс поделитесь информацией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #2 : 19 Марта 2009, 00:00:06 » |
|
Жывут долго! даже очень если смотреть! У меня на Галопере прожил более чем 500 тис. 249на спидометре остановилось дальше спидометр умер я еще три с половиной года катал. В год от 60 до 120 тыс. больше не получалось,меньше тоже. Если не запорот то отличный двигатель разработала компания митсумама. От них в наследство достался и Терику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PROPOVEDNIK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: TERRACAN 2.9 CRDI MT 2002г.
Город: Москва(Отрадное)
Сообщений: 733
Андрей
|
|
« Ответ #3 : 19 Марта 2009, 00:25:02 » |
|
Кача,это 2.5 , а 2.9 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PROPOVEDNIK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: TERRACAN 2.9 CRDI MT 2002г.
Город: Москва(Отрадное)
Сообщений: 733
Андрей
|
|
« Ответ #4 : 19 Марта 2009, 00:26:18 » |
|
просто мне сказали , что 2.9 это родные корейские движки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #5 : 19 Марта 2009, 00:40:37 » |
|
Да 2.5 Это Мутсумото!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #6 : 19 Марта 2009, 00:42:52 » |
|
2.9 чуть другой но аналог У него система впрыска другая! Больше электрики,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #7 : 19 Марта 2009, 00:44:10 » |
|
Корейские родные движки на Санте Туксонах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #8 : 19 Марта 2009, 01:56:35 » |
|
2.9 чуть другой но аналог У него система впрыска другая! Больше электрики,
2.9 - сильно другой. аналог киа карнивал. электрики конечно чуть больше чем в 2.5, но не как в тойота приусе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrijs_Riga
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #9 : 19 Марта 2009, 10:32:06 » |
|
У меня пока 160800 - родной. Год 2003.12. Двигло 2.9. Проблемы с двигателем пока небыло ( тьфу три раза и по дереву ), за исключением того что менял форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #10 : 19 Марта 2009, 11:55:16 » |
|
Я где то видел или читал , что ресурс равен примерно 400 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #11 : 21 Марта 2009, 01:50:00 » |
|
2.9 - сильно другой. аналог киа карнивал. электрики конечно чуть больше чем в 2.5, но не как в тойота приусе В первоздинии то 2.5 только добавели приблуд. И разкрутили 2.9 более современый стал. Поэтому и проблемы с качес твом топлива! Не нравится ему наша соляра. Хотя дле себя я б вообще атмосферник взял. еще надежнее движки. Да тупее да тугой но упрямый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #12 : 21 Марта 2009, 09:46:04 » |
|
А по бензину кто нибудь может что сказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kolt
новичок
Offline
Авто: Terracan 2,9 MKP 2004? 110 n/r
Город: Москва
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #13 : 21 Марта 2009, 18:42:15 » |
|
Не совсем "постороннее" мне лицо (и не заинтересованное в сбыте машин - свою я уже тогда купил) сообщил, что ресурс 2,9 составляет 700 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #14 : 21 Марта 2009, 18:54:09 » |
|
Для коммонрейловских двигателей ограничением является скорее ресурс элементов системы впрыска, чем собственно двигателя (в смысле цилиндров-поршней-коленчатых валов). Не уверен, что есть кто-нибудь, кто наездил на 2.9 до 700 ткм.
В общем, ресурс двигателя надо бы смотреть как минимум по трем составляющим - блок цилиндров, головка блока цилиндров, обвес. Не знаю, как насчет блока цилиндров, он может за счет замены гильз и подшипников коленчатого вала ремонтых размеров, до 700 ткм и доездится. А вот головка блока, по крайней мере у 2.5, ни за что такой пробег не выдержит ввиду конструктивных особенностей Про 2.9 определенно сказать трудно, статистики гораздо меньше. Ну, а впрыск, как известно, является расходным материалом, по крайней мере в части форсунок. Маловероятно, что пробег в 700 ткм выдержат и другие элементы обвеса типа турбины или генератора. Клапан ЕГР, опять же...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
|