Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 09:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс двигателей Терракан  (Прочитано 39515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #15 : 22 Марта 2009, 09:22:50 »

А по бензину кто нибудь может что сказать
А что по нам, зажигалкам говорить? Мы ездим, ездим, ездим... Smiley
Записан
rybak
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2001  124т.к.
Город: Москва
Сообщений: 46
« Ответ #16 : 22 Марта 2009, 11:06:34 »

Када-то имел отношение к испытаниям в т.ч. ресурсным (правда не дизелей,но не суть).Понятно,что когда говорим о ресурсе, то это некая статистическая оценка, причем с кучей оговорок: до первого капремонта, или до некоего процента отказов некой группы деталей и т.д. и т.п. В родной стране принципиальны,канешна, условия эксплуатации- прежде всего для дизелей качество топлива - избитая истина.Для тракторных дизелей,например, в совецкое время существовала ваще отдельная терминология: надежность в условиях нормальной (т.е. как полагается) эксплуатации и РЯДОВОЙ (эт када тракторист  с сильного бодуна, да еще соляра разбодяжена) эксплуатации.Подозреваю,что мы мучаем наших Териков больше рядовой( эт не про бодуна, а про соляру).Так вот, средневзвешенный ресурс лучших зарубежных дизелей при нормальной эксплуатации оценивают и до 1 млн.км, но ( и тут прав канешна Colonel ) в основном речь идет о цилиндро-поршневой группе. Да и сколько инженеров, связанных с турбокомпрессорами не расспрашивал никто не мог вспомнить турбину,прожившую более 200-250 тыс.км.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #17 : 27 Апреля 2009, 17:54:51 »

на WV passat 1,6 TD у меня прожила 275т.к , кстати в питере ремонтируют турбины, есть оборудование для контроля биений и соотв для и для их балансировки, проблема в том что новые турбины не всегда идут достаточно хорошо отбалансированы, а ходять отремонтированые не менее чем на 30% меньше новых, надо только у товарища  (Форд Галакси) узнать где делают
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #18 : 17 Октября 2010, 15:44:19 »

кколлеги форумчане так какой ресурс двигателя 2.5 так я и не могу понять
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #19 : 17 Октября 2010, 16:21:33 »

Как двигун эксплуатируешь
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #20 : 17 Октября 2010, 16:26:54 »

не рву спокойная езда!! не более 110 км
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #21 : 17 Октября 2010, 17:49:37 »

По турбине-200-250т.к.соблюдая режим,ТНВД не меньше.Ну и,конечно,всё напрямую заисит от топлива и качества эксплуатационных жидкостей.Думается 2.5 с полляма сможет пройти с обслуживанием.А,вообще,ресурс,штука расплывчатая...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #22 : 17 Октября 2010, 19:20:42 »

Что подразумевать под ресурсом? Если поршневую группу(нулевой, 1й, может 2й ремонт), то пробег между ремонтами примерно 250-300 тыс. км., даже на моторах у авто премиум класса.
Записан
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #23 : 18 Октября 2010, 04:01:10 »

спасибо за разьяснение
Записан
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #24 : 20 Октября 2010, 17:47:02 »

070 я разменял 250000 тысяч
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #25 : 20 Октября 2010, 19:00:33 »

070 я разменял 250000 тысяч
Однако!!!
Ну и хотя бы краткое резюме после 150 тык,конкретно по поломкам(всякие замены резинок и шаровых в расчет не брать).
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #26 : 20 Октября 2010, 19:42:02 »

У Димы Бастэ (2.9) тоже пробег более 250 тык. И форсунки стоят родные. Но ТНВД он менял.
У мну (2.9) за  170 тык, кроме этого грёбанного двухмассового маховика ничего не менял (ТО - не считается и резиновых втулок и стоек..)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #27 : 20 Октября 2010, 19:52:52 »

Я думаю, что вопрос ресурса не в топливной системе, турбине или трансмиссии, а это компрессия, расход и давление масла, состояние головки блока цилиндров. Мотор будет работать и на 300-400т.км пробега, только вот как? 
Записан
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #28 : 21 Октября 2010, 00:55:00 »

Олег_68,
100 грамм на 10 000 км - простите не поверю.

По теме - ресурс дизелей 2,5 около 250-300 000 км
И очень сильно зависит от условий эксплуатации.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #29 : 21 Октября 2010, 06:11:00 »

лис ошибся думал доливка 0,5 а оказалась литровка ну а по расходу гдето 150 грамм доливаю на 10000 лью обычную полусинтетику "зик"10w40
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 25.