Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #15 : 09 Июня 2009, 21:17:49 » |
|
Все понял, спасибо всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щастье
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
|
|
« Ответ #16 : 31 Октября 2009, 19:21:05 » |
|
ест необходимость торсионы вернуть в исходное положение, опустить на (мм 9-10) какие углы уйдут? сейчас сход-развал в норме
|
|
|
Записан
|
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #17 : 31 Октября 2009, 23:44:17 » |
|
я думаю ничего и никуда не уйдет.. я полгода назад подтянул торсионы на 2 см, машину не ведет и резину не жрет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #18 : 01 Ноября 2009, 00:47:48 » |
|
Развал уходит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #19 : 01 Ноября 2009, 00:54:51 » |
|
Вот кто мне подскажет? Жрет резину спереди на внешнем крае,на обоих колёсах, что ето, где собака порылась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #20 : 01 Ноября 2009, 00:56:18 » |
|
Вот оно и есть сход-развал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #21 : 01 Ноября 2009, 01:04:07 » |
|
Мужики только трогаете торосионы, сразу сход-развал. Иначе резинку под угол ставит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #22 : 01 Ноября 2009, 14:38:27 » |
|
Развал уходит!
не развал а кастер, и то попадает в пределы допуска. Развал уйдет если ты проставки под шаровые верхние поставишь. Вов, а как ты ж тогда на пневме ездить собрался?? чуть давление изменил- сразу на сход- развал??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щастье
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
|
|
« Ответ #23 : 01 Ноября 2009, 18:46:26 » |
|
Развал уходит!
не развал а кастор, и... Вов, а как ты ж тогда на пневме ездить собрался?? чуть давление изменил- сразу на сход- развал?? думаю тоже кастор уйдет, только может и за предел вывалиться. .... может пневмо только на месте ? )))
|
|
|
Записан
|
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #24 : 01 Ноября 2009, 19:13:36 » |
|
Пневмой пользоваться во внедорожном режиме..а после.. нажатием кнопки, возращать авто в режим городского универсала
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #25 : 01 Ноября 2009, 22:21:54 » |
|
Саня. в чем же тогда смысл установки пневмы??
Просто я долго читал китайский форум, где тамошний кулибин разработал схему установки пневмы в переднюю подвеску(там торсионы как и у нас). Поставил он,доволен жутко. Ездит на разных давлениях и соответственно на разной высоте подвески. Вот я у него и спросил, как он решает проблему с развалом на разных режимах подвески. Он ответил, что развал на регулирует и что он в диапазоне регулировки подвески меняется в пределах допуска.
Саня, а вот взять например авто со штатными пневмо?? Ренж тот же, у него же несколько фиксированных режимов подвески. В режиме "спорт" машина стелится по дороге, в режиме "комфорт " поднимается на пару см.. И как же там решается эта проблема с развалом??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #26 : 01 Ноября 2009, 22:29:00 » |
|
Развал уходит!
не развал а кастер, и то попадает в пределы допуска. Развал уйдет если ты проставки под шаровые верхние поставишь. Вов, а как ты ж тогда на пневме ездить собрался?? чуть давление изменил- сразу на сход- развал?? Кастор поменяется и развал тоже! Я же писал и мы с тобой обсуждали мое желание еще весной... Ездить в штатном режиме;тоисть при заводских настройках торосионов. А заехав на бездорожье подниматся до немогу. Тоисть на болоте мне сход-развал не нужен. Там резину не попортит. Выехав с грязи нажав на кнопку я опускаюсь обратно до торосионов, тисть на них и ежу как и прежде. Только по желанию я добавляю 0,3 атм для упругости подвески.При этом она (подвеска) находится в выставленых углах развала, без подема. Я не снимаю и не трогаю ни один рычаг или узел подвески он остается в том режиме который был. При все при этом при задраных торосионах есть возможность их сломать на бездорожье, и ездить постояно машине приходится в напряжоном состоянии.При поднятой машине изменяется центр тяжести( выше). В городских условиях и на трасе согласись лудше когда он ниже а подвеска жосче. Многие Галоперисты вернули все обратно (торосионы) При пневме вся нагрузка бездорожья ложится на пневму. Тросион только помогает ей. В городских и траса наоборот работает торосион а пневмосистема помогает. Пора заводить тему.. Для более точного общения.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #27 : 01 Ноября 2009, 22:49:43 » |
|
Да китайцев я тоже прочитал там все! И счас читаю. Там они совсем по другому делают..... Они убирают прунжины и торосионы. И катаются на пневме. Это скорей всего класно мягко и все такое не спорю. Но счас у них проблема с передком, они продумывают варианты утсановки толи датчика пола от грузовика, толи еще чего для удержания автомобиля в определеном дорожном просвете! А по Ренжам, Таурегам и всем на пневме то здесь все просто. Рендж зделал все правильно, спорт и комфорт унего разбег очень маленький. А внедорожний то почти полностю поднимается Не до коца. Для правильной работы амортизаторов. А вот Таурег ето песня!!!! Производитель расчитал автомобиль для нормальных дорог. Тоисть ям, ухабов..., не должно быть на трасе. И мусчины меняют за сезон две пары резины! У каждого свои причуды! Не помню где был, но было как владелец такого аппарата все сказал что думает о нем! Многие об этом уже говорили у меня сосед брать его(Таурег) хотел! Думает теперь! У всех авто с пневмой с независимой подвеской есть свои допуски хода рычагов и развала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #28 : 02 Ноября 2009, 00:40:59 » |
|
Кача, я за пневмоподвеку.. поэтому заводи тему и выкладывай свои наработки, будем более точно обсуждать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #29 : 27 Января 2010, 16:17:56 » |
|
Темы про снятие, установку не нашел спрошу в этой При установке торсиона не увидел метки на заднем его креплении? благо перед этим пометил маркером Все равно кошки скребут
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
|