MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #165 : 03 Октября 2012, 18:53:19 » |
|
С чем? - Ты уж отпиши. (Соглашусь - не соглашусь - пустология!). - жду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #166 : 03 Октября 2012, 19:03:43 » |
|
Да я тебе раньше как-то аргументировал, когда про перестановку на шлицах разговаривали, лень сейчас заново отписывать... Смысл - не надо делать из простой железки-ломика(коим является торсион) - космический аппарат, это всего-лишь железка работающая на скручивание. Я лично и переставил на шлицах(ну кончились регулировочные болты) и поднял повыше, подрезав верхние отбойники на 10мм, и работает все идеально при этом. Ну свернет-лопнет его когда-нибудь(усталость металла, от нее не куда не деться), ну упаду на отбойник, доковыляю до гаража, и поставлю новые.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #167 : 03 Октября 2012, 19:18:12 » |
|
Ранее не видел (может прозевал, дай ссылку). Перестановка на шлицах - удел не каждого! Некоторые могут не понять! Тем более, что данная перестановка чревата последующим изломом. Смысл подгонки под заводской - восстановить плавность передней подвески с сохранением параметров! И это при условии определённого износа и пробега авто.
На отбойники падать не нужно! - Это безопасность, и не только тебя одного!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #168 : 03 Октября 2012, 19:53:13 » |
|
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2964.msg107718.html#msg107718 вот тут и ниже... Перестановка на шлицах - удел не каждого! Некоторые могут не понять! Главное левый с правым не перепутать. Что ты понимаешь под "плавностью подвески"?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #169 : 03 Октября 2012, 19:56:50 » |
|
Однородность отдачи обоих колёс. (В данном случае - передних).
П.С. о каких--то перепутываниях и речи не может быть!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #170 : 03 Октября 2012, 20:37:52 » |
|
Однородность отдачи обоих колёс. Думаю, если торсионы стояли на одной машине, то и устали примерно одинаково, однородность одна будет. Не думаю, что кто-то догадается к примеру менять один торсион, меняются всегда в паре...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #171 : 03 Октября 2012, 21:12:44 » |
|
Об этом и речи не идёт! - Зачем это поднимать? - Или были случаи? п.с. Усталость обоих - идеальная эксплуатация авто по всем видам ухабов. Но это не всегда так. - Достаточно пробить хоть один амо (и вовремя этого не заметить), и вся идеальность в .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #172 : 07 Октября 2012, 13:40:06 » |
|
Торсионы можно крутить тогда, когда машина свежая, металл не устал Не соглашусь... Тож не согласен. Устал - умрет, заменим на новый. Это расходняк.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #173 : 07 Октября 2012, 13:41:47 » |
|
Не думаю, что кто-то догадается к примеру менять один торсион, меняются всегда в паре Не согласен. Меняются по мере надобности, а упругость уравнивается регулировкой.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #174 : 07 Октября 2012, 13:44:13 » |
|
восстановить плавность передней подвески Ненаучно! Лысенковщина!!!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #175 : 07 Октября 2012, 14:22:54 » |
|
maremona - ждемс от тебя научных мыслей, а не огульности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #176 : 11 Октября 2012, 11:26:00 » |
|
Все давно написано до нас. Начиная со школьного курса физики. Нефиг из заводки пружины (каковой является торсион) делать проблему! Сильней завел - больше упругость, слабей - меньше. Радоваться надо, что она таки регулируется! Плавность и однородность - это из другой оперы жизни...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #177 : 13 Октября 2012, 14:50:41 » |
|
подскажите а левый и правый торсионы они чем то отличаются, вроде выглядят одинаково
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #178 : 13 Октября 2012, 15:29:59 » |
|
По каталогу - есть торсион и торсион левый, тут у обоих отличные номера. 54103Р1300 и 54102Р1300 - соответственно. Если бы одинаковые. то и номера были одни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #179 : 13 Октября 2012, 15:34:56 » |
|
вот это меня и смутило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|