maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #150 : 21 Июня 2012, 18:53:02 » |
|
если развал/схождение не сделать... +500. Развал достаточно выравнять (справа и слева), схождение - привести в норму.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #151 : 21 Июня 2012, 18:54:37 » |
|
Ребзя, а кто убирал верхние отбойники? Я без них езжу уже пятый год, даже и не вспоминаю про них...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #152 : 21 Июня 2012, 18:57:20 » |
|
Сегодня обратил внимание, что у меня левая сторона ниже правой (и причем на много) Что нужно в первую очередь смотреть, Торсионы? или сайлентблоки??? 1. Давление в шинах 2.На стенд "сход-развал" - и на нем выравнять затяжку торсионов справа и слева. После привести в норму схождение.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #153 : 22 Июня 2012, 02:12:50 » |
|
Я без них езжу уже пятый год, даже и не вспоминаю про них...
А на ямах сильно звенит когда пробивает?
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #154 : 25 Июня 2012, 11:50:38 » |
|
Видимо не сильно, раз не вспоминаю...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #155 : 11 Июля 2012, 06:25:38 » |
|
Блин мне выровняли передок(правая сторона была выше.потом я сделал сход развад.немного поездив заметил что теперь левая сторона стала выше.пружиныс зади новые стоят. Дабы исключить крен от них в чем же проблема
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #156 : 11 Июля 2012, 17:07:29 » |
|
По-хорошему регулировать должны были не на пустой машине, а с "обычной" нагрузкой" - в моем случае это 150 кг на водительской сидушке. Пустая слегка пониже справа, зато со мной - отпустив руль могу с полкилометра проехать прямо, из ряда не выходя. Ну и конешно же, прежде чем крутить торсионы, д.б. проверены все шарниры подвески на отсутствие люфтов.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #157 : 11 Июля 2012, 17:38:17 » |
|
maremona,к кому можно обратится.хочу чтоб так же было
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #158 : 03 Октября 2012, 05:16:11 » |
|
Ребзя, седня наткнулся в инете: http://jeepstroy.ru/shop/damper/d372/ обсудим?)))
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #159 : 03 Октября 2012, 06:12:45 » |
|
Прикольно! но только цена 32 тР - многовато... Конструкция несложная!!! вполне можно и самим сварганить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #160 : 03 Октября 2012, 07:39:06 » |
|
А смысл какой в этом?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #161 : 03 Октября 2012, 08:30:58 » |
|
А смысл какой в этом? Вроде для увеличения хода подвески. Хотя надо просчитать максимально возможные углы наклона передних рычагов и др. элементов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #162 : 03 Октября 2012, 10:51:23 » |
|
Думаю, что диапазон скручивания торсиона не самое "узкое" место. Рулевые наконечники, сайлентблоки, шаровые опоры, шрусы при серьезном увеличении хода подвески если вскоре не сломаются, то будут работать в предельных режимах, что естественно снизит их надежность. Ну допустим нам наплевать и мы верим в то, что конструкторы заложили огромный запас прочности. Однако ходы подвески ограничены отбойниками и (почему то все забывают) Стабилизатором Поперечной Устойчивости. Получается этот "тюненг" для тех, кто не только выкинул отбойники, поставил проставки под шаровые но и снял СПУ. После этого получаем авто склонный "прилечь" и "сделать уши", в общем не для использования на дорогах общего пользования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #163 : 03 Октября 2012, 18:18:47 » |
|
Dummy - в настоящее время многие ставят себе задачу - поднять перед (там и проставки всякие...)? - Как? Крути - верти торсионы... - В корне не верно! Торсионы можно крутить тогда, когда машина свежая, металл не устал, а Вы пытаетесь в 20 мм добиться полного дорожного комфорта!?.... Это не правильно! Зазоры на отбойники приведены на новую машину! Чтобы получить желаемое (при существующем) - нужно не смотреть на зазоры, а практически ощущать ход передней подвески! - Можно и не смотреть (как выход), поставить новые Добинсоны, а дальше то что? Р.С. В "поиске" была моя практика поймать золотую середину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #164 : 03 Октября 2012, 18:50:36 » |
|
Торсионы можно крутить тогда, когда машина свежая, металл не устал Не соглашусь...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|