Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 14:04:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 192707 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #150 : 21 Июня 2012, 18:53:02 »

если развал/схождение не сделать...
+500.
Развал достаточно выравнять (справа и слева), схождение - привести в норму.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #151 : 21 Июня 2012, 18:54:37 »

Ребзя, а кто убирал верхние отбойники?
Я без них езжу уже пятый год, даже и не вспоминаю про них...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #152 : 21 Июня 2012, 18:57:20 »

Сегодня обратил внимание, что у меня левая сторона ниже правой (и причем на много) Что нужно в первую очередь смотреть, Торсионы?  или сайлентблоки???
1. Давление в шинах
2.На стенд "сход-развал" - и на нем выравнять затяжку торсионов справа и слева. После привести в норму схождение.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #153 : 22 Июня 2012, 02:12:50 »

Я без них езжу уже пятый год, даже и не вспоминаю про них...
А на ямах сильно звенит когда пробивает?
Записан

Лучше поздно чем никогда
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #154 : 25 Июня 2012, 11:50:38 »

Видимо не сильно, раз не вспоминаю... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #155 : 11 Июля 2012, 06:25:38 »

Блин мне выровняли передок(правая сторона была выше.потом я сделал сход развад.немного поездив заметил что теперь левая сторона стала выше.пружиныс зади новые стоят. Дабы исключить крен от них в чем же проблема
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #156 : 11 Июля 2012, 17:07:29 »

По-хорошему регулировать должны были не на пустой машине, а с "обычной" нагрузкой" -  в моем случае это 150 кг на водительской сидушке. Пустая слегка пониже справа, зато со мной - отпустив руль могу с полкилометра проехать прямо, из ряда не выходя.
Ну и конешно же, прежде чем крутить торсионы, д.б. проверены все шарниры подвески на отсутствие люфтов.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #157 : 11 Июля 2012, 17:38:17 »

maremona,к кому можно обратится.хочу чтоб так же было
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #158 : 03 Октября 2012, 05:16:11 »

Ребзя, седня наткнулся в инете: http://jeepstroy.ru/shop/damper/d372/ обсудим?)))
Записан

Лучше поздно чем никогда
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #159 : 03 Октября 2012, 06:12:45 »

Прикольно! но только цена 32 тР - многовато...
Конструкция несложная!!! вполне можно и самим сварганить!
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #160 : 03 Октября 2012, 07:39:06 »

А смысл какой в этом?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #161 : 03 Октября 2012, 08:30:58 »

А смысл какой в этом?

Вроде для увеличения хода подвески. Хотя надо просчитать максимально возможные углы наклона передних рычагов и др. элементов.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #162 : 03 Октября 2012, 10:51:23 »

Думаю, что диапазон скручивания торсиона не самое "узкое" место.
Рулевые наконечники, сайлентблоки, шаровые опоры, шрусы при серьезном увеличении хода подвески  если вскоре не сломаются, то будут работать в предельных режимах, что естественно снизит их надежность. Ну допустим нам наплевать и мы верим в то, что конструкторы заложили огромный запас прочности.
Однако ходы подвески ограничены отбойниками и (почему то все забывают) Стабилизатором Поперечной Устойчивости.
Получается этот "тюненг" для тех, кто не только выкинул отбойники, поставил проставки под шаровые но и снял СПУ. После этого получаем авто склонный "прилечь" и "сделать уши", в общем не для использования на дорогах общего пользования.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #163 : 03 Октября 2012, 18:18:47 »

Dummy - в настоящее время многие ставят себе задачу - поднять перед (там и проставки всякие...)? - Как? Крути - верти торсионы... - В корне не верно! Торсионы можно крутить тогда, когда машина свежая, металл не устал, а Вы пытаетесь в 20 мм добиться полного дорожного комфорта!?.... Это не правильно! Зазоры на отбойники приведены на новую машину! Чтобы получить желаемое (при существующем) - нужно не смотреть на зазоры, а практически ощущать ход передней подвески! - Можно и не смотреть (как выход), поставить новые Добинсоны, а дальше то что? *ded*



  Р.С. В "поиске"  была моя практика поймать золотую середину.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #164 : 03 Октября 2012, 18:50:36 »

Торсионы можно крутить тогда, когда машина свежая, металл не устал
Не соглашусь...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 28.