Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 06:07:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 193015 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Геометр
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 90т.к
Город: Краснодар
Сообщений: 29

« Ответ #135 : 18 Марта 2012, 21:27:01 »

Подскажите пожалуйста, влияет ли регулировка торсионов на жесткость подвески? А то как-то подвеска как-то слишком жестко все неровности отрабатывает. И вообще, как можно сделать машину помягче?
Записан

Самая легкая работа-ЧУЖАЯ
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #136 : 18 Марта 2012, 21:38:09 »

Влияет. А зачем перетягивать, расстояние от упора до отбойника должно быть 20-25мм в не нагруженном состоянии. Если перетягивать, то будет подъедать резину снаружи. Если газомаслянные амортизаторы стоят, то также будет жестко. 
Записан
Геометр
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 90т.к
Город: Краснодар
Сообщений: 29

« Ответ #137 : 18 Марта 2012, 21:48:55 »

Я высоту выставил по порогу (чтобы на пустой машине был горизонтален) . Расстояние от упора до отбойника примерно 25 мм. Потом сделал геометрию. Если влияет на жесткость, завтра буду опускать. Лучше пусть морда будет пониже . Амортизаторы обычные масляные от Паджерика. Каяба вроде бы.
Записан

Самая легкая работа-ЧУЖАЯ
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #138 : 18 Марта 2012, 21:50:03 »

Если перетягивать, то будет подъедать резину снаружи
если развал/схождение не сделать...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #139 : 18 Марта 2012, 21:57:02 »

sam-07, даже если сделать, это недостаток торсионных подвесок.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #140 : 18 Марта 2012, 22:02:17 »

Валерий(69), боюсь тебя огорчить- уже 80 тык не делал сход развал, резина снашивается ровно..
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #141 : 19 Марта 2012, 02:54:01 »

Ребзя, а кто убирал верхние отбойники?
Я вот их на половину отпилил, но хода маловато, может их вообще убрать?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #142 : 19 Марта 2012, 04:37:51 »

там же перед "накруткой" торсионов,что то ещё ослаблять надо.
Прежде чем крутить торсы нужно ослабить гайки сайлентблоков всех рычагов, если этого не делать, то после накрутки сайлентблоки находятся в нагруженном состоянии, быстрее изнашиваются, а если при попадании в яму или колдобину сайлентблоки проворачивается, то получается, что одна сторона выше другой, и ещё при провороте нижних саилентблоков они прогрызают канавку в рычаге и оставаясь теперь уже в прослабленном состоянии начинают работать не резиновой частью, а внутренняя втулка-болт, создавая хлябанье и стуки.

Если срезать отбойники то при максимальном вылете рычага, рычаг будет биться об кронштейн отбойника, создавая металлический стук и лязганье. Поэтому нужно тогда и кронштейн тоже срезать
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #143 : 19 Марта 2012, 07:58:55 »

Да конечно я бы этот рычаг срезал бы, что бы ход был по больше)))
Записан

Лучше поздно чем никогда
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #144 : 30 Апреля 2012, 21:04:42 »

Сегодня обратил внимание, что у меня левая сторона ниже правой (и причем на много) Что нужно в первую очередь смотреть, Торсионы?  или сайлентблоки???
ЗЫ: до этого момента я ничего не крутил, подвеску не усиливал, пружины родные.
Записан


138 тык.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #145 : 30 Апреля 2012, 21:19:37 »

  druoo Отписал в личку.
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #146 : 30 Апреля 2012, 21:21:49 »

У меня та же проблема, тока правая сторона чуть ниже левой. Сход развал сделать не могут. Либо руки не из того места, либо что... Никто ниче не знает.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #147 : 30 Апреля 2012, 21:33:36 »

   Сначала проверь на пробой все АМО. 2 года назад у меня была такая проблема. Вся правая сторона по АМО была пробита.
Записан
Morr
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #148 : 09 Июня 2012, 10:13:46 »

Хочу чуток подтянуть торсионы, вопрос такой крутить для поднятия направо или налево? И правый/левый в одну сторону болты крутятся?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #149 : 09 Июня 2012, 14:00:52 »

Хочу чуток подтянуть торсионы, вопрос такой крутить для поднятия направо или налево? И правый/левый в одну сторону болты крутятся?
Сперва проверьте расстояние от рычага до отбойника должно быть 25мм. Перед замером покачайте машину вверх-вниз, чтобы встала ровно.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.