Ребят, извеняйте если что не так!?... Спор по торсионам - хороший спор! Торсионы можно регулировать при 100%-ой исправности передней подвески. Т.е.:
- при одинаковости (по параметрам) работы обоих АМО;
- идентичности по параметрам сжатия - разжатия верхних и нижних рычагов;
- идентичности параметров обоих торсионов.
А иначе советую регулировать, как я (благо кенгурин позволяет трясти с обоих сторон, а не бампер):
- трясём по очереди сначала одну сторону, потом другую;
- трясём и подкручиваем болты торсионов (с обоих сторон) до тех пор, пока не почувствуем однородности в отдаче на обоих колёсах;
- не обращаем внимания на размеры до отбойников (иначе всё на смарку);
- по высоте колёс относительно расширителей арок сразу можно определить состояние того или иного торсиона;
- если зазоры отличаются значительно, то лучше заменить оба;
- если не значительно (денег нет на Добинсоны) - регулировать и оставаться (хозяином - барином);
- верхняя точка положения чревата изломом торсиона - лучше не рисковать!
Стоит отойти от технологии - будет наш Таракашка скокать по диагонали, как горный козлик (одноглазый, мать его...)