HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #75 : 09 Августа 2010, 08:17:29 » |
|
Ребята, не создаю новую тему и пишу тута: в обще подумываю заменить торсионы (т.к. свои подкрутил, а они всетаки (не намного), но просели (примерно на 1-1.7) так вот вопрос поставить новые родные или все таки добавить и поставить Добинсоны?Разница в установке родных новых и Добинсонов есть? что будет выше родные новые или Добинсоны?
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #76 : 09 Августа 2010, 11:26:06 » |
|
Ребята, не создаю новую тему и пишу тута: в обще подумываю заменить торсионы (т.к. свои подкрутил, а они всетаки (не намного), но просели (примерно на 1-1.7) так вот вопрос поставить новые родные или все таки добавить и поставить Добинсоны?Разница в установке родных новых и Добинсонов есть? что будет выше родные новые или Добинсоны?
Ты бы эти вопросы лучше задал австралийцам на их форуме тараканщиков. У нас они звучат несколько неуместно, ИМХО..
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #77 : 10 Августа 2010, 02:22:18 » |
|
Ща!только выучу язык!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #78 : 10 Августа 2010, 11:05:15 » |
|
Ребята, не создаю новую тему и пишу тута: в обще подумываю заменить торсионы (т.к. свои подкрутил, а они всетаки (не намного), но просели (примерно на 1-1.7) так вот вопрос поставить новые родные или все таки добавить и поставить Добинсоны?Разница в установке родных новых и Добинсонов есть? что будет выше родные новые или Добинсоны?
Я так понимаю, что будет также по высоте, т.к. ограничены отбойниками, а вот по жёсткости может и пожёсче будет...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #79 : 10 Августа 2010, 16:09:04 » |
|
Все верно, по высоте особо не разгуляешься, а жестче будет точно - зато и "стареть" будут медленнее... Вот только стОит ли это той разницы в цене...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #80 : 11 Августа 2010, 03:13:00 » |
|
В принципе так же пришел к такому выводу.Ладно время покажет и если с финансами все будет ровно, то отпишусь
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841
Михаил
|
|
« Ответ #81 : 15 Октября 2011, 20:54:00 » |
|
Просел левый торсион, правая сторона на 2 см выше.Хотел подкрутить, но что то не нашел где этот регулировочный болт.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #82 : 16 Октября 2011, 09:50:26 » |
|
Привет,Mikl, торсион одним концом упирается в нижний рычаг, а второй конец входит в поперечную балку, вот снизу этой самой балки, в углублении торчит шляпка болта, толи на 17, толи на 19(не помню). Вот это и есть тот самый болт для регулировки торсионов.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841
Михаил
|
|
« Ответ #83 : 16 Октября 2011, 10:19:50 » |
|
Сергей297,Спасибо, пойду посмотрю.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #84 : 02 Ноября 2011, 13:52:05 » |
|
Привет Всем!!! Столкнувшись с регулировкой торсионов (поднятия передка) заметил соответственно, что угол рычагов изменился а соответственно и изменилось положение осей сайленблоков , в связи с этим может необходимо перед "накруткой" торсов сначала отпустить гайки на осях которые зажимают сайленблоки, а после регулировки затянуть, опять-же в рабочем положении авто. и тада при этом "резинки" будут дольше ходить... Может уже писали об этом или может это зря?
и еще при замене нижнего заднего сайленблока хорошо-бы поменять и оси, в моем случай они были просажены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #85 : 02 Ноября 2011, 15:34:01 » |
|
alexarsen, номерок бы сразу оси, а лучше осей(перед-зад) и гаек?! Думаю занятся в след месяце заменой резинок всех на передке..
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #86 : 02 Ноября 2011, 17:32:42 » |
|
Для Нижнего рычага 54561-H1000 Болт рычага задний (который навернулся у меня).... 54565-H1000 Болт рычага передний (состояние на 5 балов)
а вообще все в экзисте есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #87 : 02 Ноября 2011, 18:28:07 » |
|
alexarsen, Спасибо, в экзисте есть это хорошо, а вот когда на форуме есть, это отлично!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Volvovod80
Гость
|
|
« Ответ #88 : 02 Ноября 2011, 18:51:29 » |
|
сегодня изъявил желание мастерам (пока машина висит на подъемнике) - Мол хочу торсион подкрутить малеха,сказали сделают))) Посмотрим что из этого выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #89 : 02 Ноября 2011, 21:05:16 » |
|
При регулировке торсионов есть один момент, который нельзя упускать из вида. А именно. это то, что торсионы устают по обеим сторонам по разному и естественно просадка у них будет разной. Если регулировать по мануалу, а именно по зазорам до отбойникав (2-2.5см) - это не верно! (моё мнение). Необходимо регулировать по одинаковости отдачи передних колёс с обоих сторон! Тогда будут учтены износы торсионов, износы АМО, просадка задних пружин, износ резинок и т.п. В данном случае, зазоры от пола до верхник арок колёс, при незначительном расхождении - будут не столь актуальны. Если после установки идентичности отдачи будут значительные отклонения от размеров - нужно стараться подгонять их путём замены отдельных узлов подвески. В противном случае машина будет на неровностях скакать по диагонали. (Хорошо просматривается при проезде "лежачих" полицейских. А на трассе и на скорости - это просто опасно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|