Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Мая 2024, 02:05:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 187066 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #75 : 09 Августа 2010, 08:17:29 »

Ребята, не создаю новую тему и пишу тута:
в обще подумываю заменить торсионы (т.к. свои подкрутил, а они всетаки (не намного), но просели (примерно на 1-1.7) так вот вопрос поставить новые родные или все таки добавить и поставить Добинсоны?Разница в установке родных новых и Добинсонов есть? что будет выше родные новые или Добинсоны?
Записан

Лучше поздно чем никогда
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #76 : 09 Августа 2010, 11:26:06 »

Ребята, не создаю новую тему и пишу тута:
в обще подумываю заменить торсионы (т.к. свои подкрутил, а они всетаки (не намного), но просели (примерно на 1-1.7) так вот вопрос поставить новые родные или все таки добавить и поставить Добинсоны?Разница в установке родных новых и Добинсонов есть? что будет выше родные новые или Добинсоны?
Ты бы эти вопросы лучше задал австралийцам на их форуме тараканщиков. У нас они звучат несколько неуместно, ИМХО..
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #77 : 10 Августа 2010, 02:22:18 »

Ща!только выучу язык!!!
Записан

Лучше поздно чем никогда
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #78 : 10 Августа 2010, 11:05:15 »

Ребята, не создаю новую тему и пишу тута:
в обще подумываю заменить торсионы (т.к. свои подкрутил, а они всетаки (не намного), но просели (примерно на 1-1.7) так вот вопрос поставить новые родные или все таки добавить и поставить Добинсоны?Разница в установке родных новых и Добинсонов есть? что будет выше родные новые или Добинсоны?
Я так понимаю, что будет также по высоте, т.к. ограничены отбойниками, а вот по жёсткости может и пожёсче будет...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #79 : 10 Августа 2010, 16:09:04 »

Все верно, по высоте особо не разгуляешься, а жестче будет точно - зато и "стареть" будут медленнее...
Вот только стОит ли это той разницы в цене...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #80 : 11 Августа 2010, 03:13:00 »

В принципе так же пришел к такому выводу.Ладно время покажет и если с финансами все будет ровно, то отпишусь
Записан

Лучше поздно чем никогда
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #81 : 15 Октября 2011, 20:54:00 »

Просел левый торсион, правая сторона на 2 см выше.Хотел подкрутить, но что то не нашел где этот регулировочный болт.  Huh?
Записан

138 тык.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #82 : 16 Октября 2011, 09:50:26 »

Привет,Mikl, торсион одним концом упирается в нижний рычаг, а второй конец входит в поперечную балку, вот снизу этой самой балки, в углублении торчит шляпка болта, толи на 17, толи на 19(не помню). Вот это и есть тот самый болт для регулировки торсионов.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #83 : 16 Октября 2011, 10:19:50 »

Сергей297,Спасибо, пойду посмотрю.
Записан

138 тык.
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #84 : 02 Ноября 2011, 13:52:05 »

Привет Всем!!!
Столкнувшись с регулировкой торсионов (поднятия передка) заметил соответственно, что  угол рычагов изменился а соответственно и изменилось положение осей  сайленблоков , в связи с этим  может необходимо  перед "накруткой" торсов сначала отпустить гайки на осях которые зажимают сайленблоки, а после регулировки затянуть, опять-же в рабочем положении авто.
и тада при этом "резинки" будут дольше ходить...
 
Может уже писали об этом или может это зря?

и еще при замене нижнего заднего сайленблока хорошо-бы поменять и оси, в моем случай они были просажены.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #85 : 02 Ноября 2011, 15:34:01 »

alexarsen, номерок бы сразу оси, а лучше осей(перед-зад) и гаек?! Думаю занятся в след месяце заменой резинок всех на передке..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #86 : 02 Ноября 2011, 17:32:42 »

Для Нижнего рычага
54561-H1000      Болт рычага задний (который навернулся у меня)....
54565-H1000      Болт рычага передний (состояние на 5 балов)

а вообще все в экзисте есть...
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #87 : 02 Ноября 2011, 18:28:07 »

alexarsen, Спасибо, в экзисте есть это хорошо, а вот когда на форуме есть, это отлично!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Volvovod80
Гость
« Ответ #88 : 02 Ноября 2011, 18:51:29 »

сегодня изъявил желание мастерам (пока машина висит на подъемнике) - Мол хочу торсион подкрутить малеха,сказали сделают))) Посмотрим что из этого выйдет.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #89 : 02 Ноября 2011, 21:05:16 »

  При регулировке торсионов есть один момент, который нельзя упускать из вида. А именно. это то, что торсионы устают по обеим сторонам по разному и естественно просадка у них будет разной. Если регулировать по мануалу, а именно по зазорам до отбойникав (2-2.5см) - это не верно! (моё мнение).  Необходимо регулировать по одинаковости отдачи передних колёс с обоих сторон! Тогда будут учтены износы торсионов, износы АМО, просадка задних пружин, износ резинок и т.п. В данном случае, зазоры от пола до верхник арок колёс, при незначительном расхождении - будут не столь актуальны. Если после установки идентичности отдачи будут значительные отклонения от размеров - нужно стараться подгонять их путём замены отдельных узлов подвески. В противном случае машина будет на неровностях скакать по диагонали. (Хорошо просматривается при проезде "лежачих" полицейских. А на трассе и на скорости - это просто опасно.  
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.