Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Мая 2024, 17:51:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 186932 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #45 : 16 Апреля 2010, 21:49:21 »

Всем привет. Решил подрегулировать торсионы,  так как зазора между ограничителем и отбойником вообще не было. Но и это дало мало толку. Левый болт подтянулся всего на два оборота и зазор увеличился где то на 1 см, больше не идет (полностью зажат), правый подтянулся на пять оборотов и зазор увеличился тоже на 1 см, и тоже больше не идет. Подскажите в чем может быть проблема. И как можно выставить нужный зазор без замены торсионов.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #46 : 16 Апреля 2010, 22:09:21 »

Можно переставить торсионы "на зуб".
НО гарантии НИКАКОЙ!
Может и шлицы провернуть и торсион сломать.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #47 : 16 Апреля 2010, 22:16:18 »

Всем привет. Решил подрегулировать торсионы,  так как зазора между ограничителем и отбойником вообще не было. Но и это дало мало толку. Левый болт подтянулся всего на два оборота и зазор увеличился где то на 1 см, больше не идет (полностью зажат), правый подтянулся на пять оборотов и зазор увеличился тоже на 1 см, и тоже больше не идет. Подскажите в чем может быть проблема. И как можно выставить нужный зазор без замены торсионов.


Прежде чем регулировать торсионы неплохо бы поменять просевшие пружины.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #48 : 19 Апреля 2010, 16:41:09 »

Можно переставить торсионы "на зуб".
НО гарантии НИКАКОЙ!
Может и шлицы провернуть и торсион сломать.
"Не пугай ребенка!" (с)
Так и делается на машинах с торсионной подвеской - переставь на зуб и подтягивай на здоровье. Любая пружина (а торсион - это пружина) стареет со временем, вечных нет.
Когда-нибудь все сломается... *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #49 : 19 Апреля 2010, 20:24:57 »

У меня видно подустали уже торсионы. выкручиваешь на пару оборотов, кузов поднимается, поскачешь по буеракам- он опускается.. так и крутить пока ход регулировки не кончится??
Записан
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #50 : 19 Апреля 2010, 20:58:22 »

AlexTer, поменяй на новые.
Оно так лучше будет, я тебя уверяю.
Они на Высокой есть по 2000 рублей за штуку.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #51 : 19 Апреля 2010, 23:27:40 »

Лис, сколько стоит их поменять??  есть ли смысл ставить родные? может лучше Добинсоны или Тач Доги??
Записан
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #52 : 20 Апреля 2010, 09:36:43 »

Замена с регулировкой тебе обойдется в 1600 рублей минус скидка 10 % (для обладателей карт myterracan.ru).

В твоем случае лучше ставить спорт вариант (Dobinsons Spring & Suspension  или Tough Dog), но тогда имеет смысл ставить весь комплект (торсионы, пружины, амортизаторы).
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #53 : 20 Апреля 2010, 10:01:19 »

AlexTer, поменяй на новые.
Оно так лучше будет, я тебя уверяю.
Они на Высокой есть по 2000 рублей за штуку.
+1!
Их и подкрутишь до нужной высоты. А старые уже "пластилиновые" стали, если ещё шейки ржавые - скоро кирдык придет им.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #54 : 11 Мая 2010, 04:40:25 »

В связи с заменой задних пружин, сегодня залез под низ и сфотал болт регулировочный торсиона, отсюда вопрос: это он на полную выкручен или еще можно подкрутить?
И вот такое расстояние между отбойником:
Записан

Лучше поздно чем никогда
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #55 : 11 Мая 2010, 04:56:25 »

после замены пружин просто подкрутил торсионы до нужной высоты, чтоб авто ровно встало... без оглядки на все нюансы, о которых ты говоришь. НО целесообразно перед этим немного поездить с "мешком цемента в багажнике"...чтоБ пружинки подсели... я проездил около 2х месяцев на своих добинсонах.... не просели.
удачи.

P.S. чета и у тебя пыльнички шрусов в трещинах...у меня похлеще конечно, озадачился их заменой...

немаловажно -сам буш крутить -поддамкрвть морду и без фанатизма...
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #56 : 11 Мая 2010, 07:46:49 »

Можно переставить торсионы "на зуб".
НО гарантии НИКАКОЙ!
Может и шлицы провернуть и торсион сломать.

"
братцы! Чёта никак невкурю про "зуб" что за зуб,а? Huh?
может фоту?
Записан
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #57 : 11 Мая 2010, 08:31:45 »


"
братцы! Чёта никак невкурю про "зуб" что за зуб,а? Huh?
может фоту?

1-н оборот резьбы.
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #58 : 11 Мая 2010, 10:11:16 »

братцы! Чёта никак невкурю про "зуб" что за зуб,а? Huh?
может фоту?

Торсион сидит в рычаге на шлицевом соединении, можно переставить "на зуб" относительно установочных меток.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #59 : 11 Мая 2010, 10:14:26 »

возникло два вопроса:1.где искать установочные метки?
2.в какую сторону переставлять?
пока писал возник третий вопрос:а если ставятся новые торсионы,где у них метки?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.