Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Мая 2024, 01:41:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 187060 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #30 : 27 Января 2010, 16:43:50 »

Темы про снятие, установку не нашел спрошу в этой При установке торсиона не увидел метки на заднем его креплении? благо перед этим пометил маркером Все равно кошки скребут  Undecided
Посмотри здесь. Конструктив торсионов у Галлопера и Террика вроде одинаков. Может и поможет...
http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=28#
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
VOVOS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Галл-2  3.0  2001г. 204т.к.
Город: МО г.Долгопрудный
Сообщений: 102
« Ответ #31 : 28 Января 2010, 11:40:54 »

niknik,
Если поставил по своим меткам то ничего страшного не произойдет.
даже если ошибешься в на пару шлицов то максимум что произойдет то прийдеться подкрутить
болты регулировки торсионов.Точно не помню на сколько, но проверяеться затяжка торсионов
по отбойникам относительно передних рычагов,там зазор должен быть 2-3см Huh??
Но как утверждают на сход-развале нужно всеравно диагностику делать......
Ты же не написал почему снимал торсионы?Huh? --отсюда и отталкиваться нужно....
Записан


Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #32 : 28 Января 2010, 13:14:58 »

поставил пружины добинсон.доволен... но кажется -нужно чуток подкрутить торсионы. как крутить -разобрался. остался вопрос -НА СКОЛЬКО. на что нужно ориентироваться чтоб не перестараться?
Записан
VOVOS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Галл-2  3.0  2001г. 204т.к.
Город: МО г.Долгопрудный
Сообщений: 102
« Ответ #33 : 28 Января 2010, 13:37:52 »

Саша,

Написал же,орентироваться на отбойники,чтобы был зазор между рычагом и отбойником,
а не лежали рычаги на них.
Если лягут то не будет хода передней подвески.....
Подкручивать нужно одинаково,2 витка левый 2 витка правый....
Записан


Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #34 : 28 Января 2010, 16:54:46 »

Саша,

Написал же,орентироваться на отбойники,чтобы был зазор между рычагом и отбойником,
а не лежали рычаги на них.
Если лягут то не будет хода передней подвески.....
Подкручивать нужно одинаково,2 витка левый 2 витка правый....
про 2-3 см я понял... это на нормальных пружинах... на усиленных сколько см делать чтоб не страшно было??  Grin
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #35 : 28 Января 2010, 20:34:15 »

торсионы тоже усиленные поставил? да в общем какая разница - ход подвески и вверх и вниз должен оставаться и на родных торсионах и на усиленных, так что ориентир остается прежний.
Записан

если что - пишите в личку
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #36 : 28 Января 2010, 20:42:00 »

поставил пружины добинсон.доволен... но кажется -нужно чуток подкрутить торсионы. как крутить -разобрался. остался вопрос -НА СКОЛЬКО. на что нужно ориентироваться чтоб не перестараться?
Dobinson  С43- 045V ?  Насколько поднялась машина? Без нагрузки сколько до арки? Хочу себе тоже поставить только вот найти не могу.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #37 : 29 Января 2010, 05:55:12 »

торсионы тоже усиленные поставил? да в общем какая разница - ход подвески и вверх и вниз должен оставаться и на родных торсионах и на усиленных, так что ориентир остается прежний.
торсионы не трогал. начиная их крутить хочется понимать рамки, за которые не нужно выходить. из ответа следует, что должно оставаться 2-3см?
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #38 : 29 Января 2010, 05:59:58 »

поставил пружины добинсон.доволен... но кажется -нужно чуток подкрутить торсионы. как крутить -разобрался. остался вопрос -НА СКОЛЬКО. на что нужно ориентироваться чтоб не перестараться?
Dobinson  С43- 045V ?  Насколько поднялась машина? Без нагрузки сколько до арки? Хочу себе тоже поставить только вот найти не могу.
да, эти. попробуй в Новосибирск/Иркутск (или другие города...) позвонить: http://dobinson.ru/locations.htm
поднялась достаточно, это то, что нужно нашему авто. теперь без сомнений. все остальное -колхоз, с которым потерял немало времени и денег. когда менял, оказалось что правая пружина сломана... дозакаливался называется...
"последствия" установки добинсонов с фото --есть целая тема: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.0.html
я не мерил, буду в боксе -прикину, если не забуду рулетку Wink удачи
Записан
VOVOS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Галл-2  3.0  2001г. 204т.к.
Город: МО г.Долгопрудный
Сообщений: 102
« Ответ #39 : 29 Января 2010, 10:28:37 »


все остальное -колхоз, с которым потерял немало времени и денег.

Колхозить,чтобы денег много не терять, нужно тоже правельно.
И колхозят не от легкой жизни и большого кошелька.
Если много оставить пружину от жиги то и результаты будут противоположные,
будет раздавлены резиновые и железные чашки,зад бужет сильно поднят,
свет дальний будет не правельно светить даже регулеровки не хватит.....
Торсионы крутяться и регулируються по отбойникам.
НО если вам покажеться, что этого вам мало,
то можно срезать на половину эти отбойники.
Записан


niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #40 : 21 Февраля 2010, 15:47:08 »

VOVOS  Торсионы снимал при замене с/блоков Прикол в том, что при регулировке и замере расстояния от конца регулировочного болта до бабышки 46 и 48мм расстояние до отбойника примерно 50мм Поездил думал устаканится Хрен там а на развал ехать с такой подвеской не хочется
Записан



 210т,км
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #41 : 22 Марта 2010, 10:32:20 »

В свете вчерашней темы про отпавший отбойник верхнего рычага  UndecidedОзадачился вопросом Какое расстояние должно быть от них/отбойников/до рамы? У меня лежат прям на опоре.
Записан



 210т,км
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #42 : 22 Марта 2010, 12:58:28 »


все остальное -колхоз, с которым потерял немало времени и денег.

Колхозить,чтобы денег много не терять, нужно тоже правельно.
И колхозят не от легкой жизни и большого кошелька.
Если много оставить пружину от жиги то и результаты будут противоположные,
будет раздавлены резиновые и железные чашки,зад бужет сильно поднят,
свет дальний будет не правельно светить даже регулеровки не хватит.....
Торсионы крутяться и регулируються по отбойникам.
НО если вам покажеться, что этого вам мало,
то можно срезать на половину эти отбойники.

Ну только не эти буфера, а те, что на верхних рычагах попарно, буфера хода отбоя, их придется стачивать наждаком при "поднятии" передней подвески. Я так вообще выкинул их нах!  Huh?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #43 : 28 Марта 2010, 03:27:39 »

Засада! Висел на нижних с/б т.о. при их замене получается,что гайки крепления  рычагов нужно затягивать после регулировки торсионов
Записан



 210т,км
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #44 : 30 Марта 2010, 12:45:55 »

Засада! Висел на нижних с/б т.о. при их замене получается,что гайки крепления  рычагов нужно затягивать после регулировки торсионов
Гайки крепления рычагов (и амортизаторов) затягиваются окончательно при стоящей НА КОЛЕСАХ машине.
Чтение мануалов никто не отменял ( как и дедовщину в армии)... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 27.