Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 14:54:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 186878 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kosir
Бывалый Offline Offline

Расположение: г. Пинск
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi EST
Город: Пинск
Сообщений: 85 Фёдор
« Ответ #210 : 07 Мая 2014, 00:09:29 »

А если их опустить на отбойники а потом потиху подкручивать?
Записан
PLUT
новичок Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 TOD LSD
Город: Евгений
Сообщений: 6 Евгений
« Ответ #211 : 01 Июля 2014, 17:43:25 »

Ребят подскажите пожалуйста судя по этой фотографии торсионы нужно накручивать? , и от какой части нужно делать замер. в книге вроде как указанно как от угла пяты но я сомневаюсь подскажите пожалуйста
и вообще торс нужно регулировать судя по фото?
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #212 : 01 Июля 2014, 18:06:45 »

Расстояние по верхним и нижним отбойникам, ИМХО, должно быть одинаковым, если до верхнего расстояние больше, то нужно крутить.
Записан
PLUT
новичок Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 TOD LSD
Город: Евгений
Сообщений: 6 Евгений
« Ответ #213 : 01 Июля 2014, 18:07:47 »

у меня нет верхнего
Записан
PLUT
новичок Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 TOD LSD
Город: Евгений
Сообщений: 6 Евгений
« Ответ #214 : 01 Июля 2014, 19:43:15 »

дак все таки замер где делать в точке касания?
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #215 : 02 Июля 2014, 01:12:03 »

Да. Его хоть как то измерить можно, чем то вроде калибра (подобрать головки от набора, например).
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #216 : 07 Июля 2014, 16:30:23 »

  При регулировке торсионов есть один момент, который нельзя упускать из вида. А именно. это то, что торсионы устают по обеим сторонам по разному и естественно просадка у них будет разной. Если регулировать по мануалу, а именно по зазорам до отбойникав (2-2.5см) - это не верно! (моё мнение).  Необходимо регулировать по одинаковости отдачи передних колёс с обоих сторон! Тогда будут учтены износы торсионов, износы АМО, просадка задних пружин, износ резинок и т.п. В данном случае, зазоры от пола до верхник арок колёс, при незначительном расхождении - будут не столь актуальны. Если после установки идентичности отдачи будут значительные отклонения от размеров - нужно стараться подгонять их путём замены отдельных узлов подвески. В противном случае машина будет на неровностях скакать по диагонали. (Хорошо просматривается при проезде "лежачих" полицейских. А на трассе и на скорости - это просто опасно.   
   по диагонали машина будет скакать в любом случае....тяга панара не позволит ей иначе ...
Записан

С уважением, Василий!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #217 : 22 Августа 2014, 16:13:33 »

у меня нет верхнего
Вот это - по-нашему!
Необходимо регулировать по одинаковости отдачи передних колёс с обоих сторон!
Извиняюсь: это что за антинаучная хрень такая - "одинаковость отдачи"?? Azn
Регулировать торсионы нужно так, чтобы развал передних колес был одинаковым, да желательно в пределах рекомендуемого заводом интервала значений.
Тогда "волшебным образом" и высота машины над дорогой справа и слева становицца одинаковой... *ded*
Регулировку поэтому имеет смысл делать на стенде "сход-развал", с одновременным контролем параметров установки передних колес. На корявой яме бесполезно даже пробовать...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #218 : 07 Апреля 2015, 02:08:20 »

Мужики подскажите, нуждаюсь в замене торсионов, вот теперь дилема - покупать новые сток или есть какие-то альтернативы интереснее? Очень дорогие варианты просьба не предлогать ( ищу что-то лучше стоковых, но не по заоблачной цене... ). Может от каких-то других авто подходят? Поделитесь опытом кто сталкивался. Спасибо!
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #219 : 07 Апреля 2015, 09:17:01 »

Мужики подскажите, нуждаюсь в замене торсионов, вот теперь дилема - покупать новые сток или есть какие-то альтернативы интереснее? Очень дорогие варианты просьба не предлогать ( ищу что-то лучше стоковых, но не по заоблачной цене... ). Может от каких-то других авто подходят? Поделитесь опытом кто сталкивался. Спасибо!
Имхо и возможно будешь первым с подобным опытом smilek
От Паджер (и 3х, и 5ти дверок) длиной отличаются.
От корейцев ССангЙонг вроде тоже нет – можно уточнить-спросить Петра Муссовода, помнится, он на своего муссо когда-то тоже вроде подбирал-сравнивал.
Еще Крузаки. тут  Huh?.
Где-то на форуме размеры наших давали, наверное, можно поискать, потом пытаться сравнить.


Записан

С Уважением,
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #220 : 07 Апреля 2015, 10:27:09 »

Мужики подскажите, нуждаюсь в замене торсионов, вот теперь дилема - покупать новые сток или есть какие-то альтернативы интереснее? Очень дорогие варианты просьба не предлогать ( ищу что-то лучше стоковых, но не по заоблачной цене... ). Может от каких-то других авто подходят? Поделитесь опытом кто сталкивался. Спасибо!
бери Добинсон ,примерно 4500 за шт , есть 2 вида номинал и +4 см , по сравнению со штатными толще раза в 2 ,
сам пользую комплект торсионов(+4) и пружин(+4) Добинсон с 2006 года , доволен по уши,
если память не изменяет такой же комплект имеется у Иромана
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #221 : 07 Апреля 2015, 10:34:06 »

 
такой же комплект имеется у Иромана
harli, их всего 2-3-4 варианта, все австралийцы. НО сначала взгляни на их СЕГОДНЯшний ценник!!(на память что-то вокруг 16ти или выше)
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #222 : 07 Апреля 2015, 10:51:05 »

memph1s, если где то 60% трасса, 40% офф роуд, то бери сток и не заморачивайся. Сам думал над этой проблемой. Посоветовашись с клубнями взял сток ибо по говнам лажу очень редко.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #223 : 07 Апреля 2015, 10:54:35 »

harli, их всего 2-3-4 варианта, все австралийцы. НО сначала взгляни на их СЕГОДНЯшний ценник!!(на память что-то вокруг 16ти или выше)
и в чем проблема , раз потратился и забыл ,
кроилово ведёт к попадалову,
что не сообщение то вопрос что бы приколхозить да на холяву,
такое создаётся впечатление что здесь собрались люди всю жизнь проездившие на жигулях 1 серии а импортный внедорожник достался по наследству, машину поменяли а колхозный менталитет остался,
если не нашто содержать а\м , то и не пересаживайтесь с жигулей на современные а\м
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #224 : 07 Апреля 2015, 10:57:20 »

memph1s, если где то 60% трасса, 40% офф роуд, то бери сток и не заморачивайся. Сам думал над этой проблемой. Посоветовашись с клубнями взял сток ибо по говнам лажу очень редко.
ну и зря , тюнинг на трассе гораздо лучше себя ведёт , машина стоит как влитая , при переставке не раскачивается и не рыскает
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.