Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 17:45:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 186879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #165 : 03 Октября 2012, 18:53:19 »

   С чем? - Ты уж отпиши. (Соглашусь - не соглашусь - пустология!). - жду.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #166 : 03 Октября 2012, 19:03:43 »

Да я тебе раньше как-то аргументировал, когда про перестановку на шлицах разговаривали, лень сейчас заново отписывать... Смысл - не надо делать из простой железки-ломика(коим является торсион) - космический аппарат, это всего-лишь железка работающая на скручивание. Я лично и переставил на шлицах(ну кончились регулировочные болты) и поднял повыше, подрезав верхние отбойники на 10мм, и работает все идеально при этом. Ну свернет-лопнет его когда-нибудь(усталость металла, от нее не куда не деться), ну упаду на отбойник, доковыляю до гаража, и поставлю новые.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #167 : 03 Октября 2012, 19:18:12 »

   Ранее не видел (может прозевал, дай ссылку). Перестановка на шлицах - удел не каждого! Некоторые могут не понять! Тем более, что данная перестановка чревата последующим изломом. Смысл подгонки под заводской - восстановить плавность передней подвески с сохранением параметров! И это при условии определённого износа и пробега авто.  


   На отбойники падать не нужно! - Это безопасность, и не только тебя одного!
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #168 : 03 Октября 2012, 19:53:13 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2964.msg107718.html#msg107718 вот тут и ниже...
Перестановка на шлицах - удел не каждого! Некоторые могут не понять!
Главное левый с правым не перепутать. Что ты понимаешь под "плавностью подвески"?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #169 : 03 Октября 2012, 19:56:50 »

   Однородность отдачи обоих колёс. (В данном случае - передних).



   П.С. о каких--то перепутываниях и речи не может быть!!!
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #170 : 03 Октября 2012, 20:37:52 »

Однородность отдачи обоих колёс.
Думаю, если торсионы стояли на одной машине, то и устали примерно одинаково, однородность одна будет. Не думаю, что кто-то догадается к примеру менять  один торсион, меняются всегда в паре...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #171 : 03 Октября 2012, 21:12:44 »

    Об этом и речи не идёт! - Зачем это поднимать? - Или были  случаи?
    

п.с. Усталость обоих  - идеальная эксплуатация авто по всем видам ухабов. Но это не всегда так. - Достаточно пробить хоть один амо (и вовремя этого не заметить),  и вся идеальность  в  *popa*.
  
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #172 : 07 Октября 2012, 13:40:06 »

Торсионы можно крутить тогда, когда машина свежая, металл не устал
Не соглашусь...
Тож не согласен.
Устал - умрет, заменим на новый. Это расходняк.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #173 : 07 Октября 2012, 13:41:47 »

Не думаю, что кто-то догадается к примеру менять  один торсион, меняются всегда в паре
Не согласен. Меняются по мере надобности, а упругость уравнивается регулировкой.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #174 : 07 Октября 2012, 13:44:13 »

 
восстановить плавность передней подвески
Ненаучно! Лысенковщина!!! *ded* Grin
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #175 : 07 Октября 2012, 14:22:54 »

maremona  -   ждемс от тебя научных мыслей, а не огульности...
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #176 : 11 Октября 2012, 11:26:00 »

Все давно написано до нас. Начиная со школьного курса физики. Нефиг из заводки пружины (каковой является торсион) делать проблему! Сильней завел - больше упругость, слабей - меньше. Радоваться надо, что она таки регулируется!
Плавность и однородность - это из другой оперы жизни...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #177 : 13 Октября 2012, 14:50:41 »

подскажите а левый и правый торсионы они чем то отличаются, вроде выглядят одинаково
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #178 : 13 Октября 2012, 15:29:59 »

   По каталогу - есть торсион и торсион левый, тут у обоих отличные номера. 54103Р1300 и 54102Р1300 - соответственно. Если бы одинаковые. то и номера были одни.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #179 : 13 Октября 2012, 15:34:56 »

вот это меня и смутило
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 27.