Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 06:50:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 192590 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #15 : 09 Июня 2009, 21:17:49 »

Все понял, спасибо всем.
Записан

Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #16 : 31 Октября 2009, 19:21:05 »

ест необходимость торсионы вернуть в исходное положение, опустить на (мм 9-10) какие углы уйдут?
сейчас сход-развал в норме
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
AlexTer
Гость
« Ответ #17 : 31 Октября 2009, 23:44:17 »

я думаю ничего и никуда не уйдет.. я полгода назад подтянул торсионы на 2 см, машину не ведет и резину не жрет.
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #18 : 01 Ноября 2009, 00:47:48 »

Развал уходит!
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #19 : 01 Ноября 2009, 00:54:51 »

Вот кто мне подскажет? Жрет резину спереди на внешнем крае,на обоих колёсах, что ето, где собака порылась?
Записан

Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #20 : 01 Ноября 2009, 00:56:18 »

Вот оно и есть сход-развал.
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #21 : 01 Ноября 2009, 01:04:07 »

Мужики только трогаете торосионы, сразу сход-развал. Иначе резинку под угол ставит!
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #22 : 01 Ноября 2009, 14:38:27 »

Развал уходит!
не развал а кастер, и то попадает в пределы допуска.
 Развал уйдет если ты проставки под шаровые верхние поставишь.

Вов, а как ты ж тогда на пневме ездить собрался?? чуть давление изменил- сразу на сход- развал??
Записан
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #23 : 01 Ноября 2009, 18:46:26 »

Развал уходит!
не развал а кастор, и...



Вов, а как ты ж тогда на пневме ездить собрался?? чуть давление изменил- сразу на сход- развал??

думаю тоже кастор уйдет, только может и за предел вывалиться.
....
может пневмо только на месте ? )))
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #24 : 01 Ноября 2009, 19:13:36 »

 Пневмой пользоваться во внедорожном режиме..а после.. нажатием кнопки, возращать авто в режим городского универсала Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
AlexTer
Гость
« Ответ #25 : 01 Ноября 2009, 22:21:54 »

Саня. в чем же тогда смысл установки пневмы??

Просто я долго читал китайский форум, где тамошний кулибин разработал схему установки пневмы в переднюю подвеску(там торсионы как и у нас). Поставил он,доволен жутко. Ездит на разных давлениях и соответственно на разной высоте подвески. Вот я у него и спросил, как он решает проблему с развалом на разных режимах подвески. Он ответил, что развал на регулирует и что он в диапазоне регулировки подвески меняется в пределах допуска.

Саня, а вот взять например авто со штатными пневмо?? Ренж тот же, у него же несколько фиксированных режимов подвески. В режиме "спорт" машина стелится по дороге, в режиме "комфорт " поднимается на пару см..  И как же там решается эта проблема с развалом??
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #26 : 01 Ноября 2009, 22:29:00 »

Развал уходит!
не развал а кастер, и то попадает в пределы допуска.
 Развал уйдет если ты проставки под шаровые верхние поставишь.

Вов, а как ты ж тогда на пневме ездить собрался?? чуть давление изменил- сразу на сход- развал??






Кастор поменяется и развал тоже!
Я же писал и мы с тобой обсуждали мое желание еще весной... Ездить в штатном режиме;тоисть при заводских настройках торосионов. А заехав на бездорожье подниматся до немогу. Тоисть на болоте мне сход-развал не нужен. Там резину не попортит. Выехав с грязи нажав на кнопку я опускаюсь обратно до торосионов, тисть на них и ежу как и прежде. Только по желанию я добавляю 0,3 атм для упругости подвески.При этом она (подвеска) находится в выставленых углах развала, без подема. Я не снимаю и не трогаю ни один рычаг или узел подвески он остается в том режиме который был.
При все при этом при задраных торосионах есть возможность их сломать на бездорожье, и ездить постояно машине приходится в напряжоном состоянии.При поднятой машине изменяется центр тяжести( выше). В городских условиях и на трасе согласись лудше когда он ниже а подвеска жосче. Многие Галоперисты вернули все обратно (торосионы) При пневме вся нагрузка бездорожья ложится на пневму. Тросион только помогает ей. В городских и траса наоборот работает торосион а пневмосистема помогает.
  Пора заводить тему.. Для более точного общения.....
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #27 : 01 Ноября 2009, 22:49:43 »

Да китайцев я тоже прочитал там все! И счас читаю. Там они совсем по другому делают.....  Они убирают прунжины и торосионы. И катаются на пневме. Это скорей всего класно мягко и все такое не спорю. Но счас у них проблема с передком, они продумывают варианты утсановки толи датчика пола от грузовика, толи еще чего для удержания автомобиля в определеном дорожном просвете!
А по Ренжам, Таурегам и всем на пневме то здесь все просто. Рендж зделал все правильно, спорт и комфорт  унего разбег очень маленький. А внедорожний то почти  полностю поднимается Не до коца. Для правильной работы амортизаторов.
А вот Таурег ето песня!!!!   Cool *popa* *rzhu* Производитель расчитал автомобиль для нормальных дорог. Тоисть ям, ухабов..., не должно быть на трасе. И мусчины меняют за сезон две пары резины! У каждого свои причуды! Не помню где был, но было как владелец такого аппарата все сказал что думает о нем! Многие об этом уже говорили у меня сосед брать его(Таурег) хотел! Думает теперь! У всех авто с пневмой  с независимой подвеской есть свои допуски хода рычагов и развала.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #28 : 02 Ноября 2009, 00:40:59 »

Кача,
я за пневмоподвеку.. поэтому заводи тему и выкладывай свои наработки, будем более точно обсуждать
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #29 : 27 Января 2010, 16:17:56 »

Темы про снятие, установку не нашел спрошу в этой При установке торсиона не увидел метки на заднем его креплении? благо перед этим пометил маркером Все равно кошки скребут  Undecided
Записан



 210т,км
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.