Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Июня 2024, 06:25:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 188054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #105 : 14 Февраля 2012, 22:16:53 »

да пока я крутил...уже все перепуталось....хрен его знает скока оборотов....слушай....я так понимаю, что при накрутке расстояние до отбойника должно уменьшться, а оно у меня как стояло так и стоит.....

В чем разница усиленных торсионов , от обычных?Huh?
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #106 : 14 Февраля 2012, 22:21:23 »

rerp, а ты покатался? мне тоже крутили и крутили...а мне всё мало и мало было..а как прокатнулся по колдобинам...(катался минут 10) так рожа так поднялась что скакал как кенгуру))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #107 : 14 Февраля 2012, 22:25:43 »

да вроде катался.....я просто саму механику этого торсионна не могу понять......
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #108 : 14 Февраля 2012, 22:27:51 »

Sania,+ 500, после накрутки на пару оборотов делал 2 круга по гаражу с его колдобинами..

rerp, усиленные толще.. меньше просаживаются при нагрузке.
при накрутке расстояние до отбойника должно уменьшться
расстояние между отбойником и демферной резинкой на верхнем рычаге уменьшается...

Цитировать
.я просто саму механику этого торсионна не могу понять......
закручивая болт торса, ты скручиваешь торсион , а он выкручивает нижний рычаг...
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #109 : 14 Февраля 2012, 22:30:11 »

таааак.....я чуствую надо опять машину поднимать........разве смотрицане по нижнему рычагу?Huh?
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #110 : 14 Февраля 2012, 22:36:27 »

таааак.....я чуствую надо опять машину поднимать........разве смотрицане по нижнему рычагу?Huh?
нижний рычаг уходит вниз- расстояние между отбойником на раме и демпфером на нижнем рычаге увеличивается.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #111 : 14 Февраля 2012, 22:39:02 »

rerp, правильно ли ты их крутил? у основания (грубо говоря ты их как косу закручиваешь)
даже уставшие торсионы способны задрать авто до отбойников
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #112 : 14 Февраля 2012, 22:46:45 »

нижний рычаг уходит вниз- расстояние между отбойником на раме и демпфером на нижнем рычаге увеличивается.
.....а увеличивается.......короче уже запутался......

не подскажете....переставлять торсионны на зуб.....сложно???...я имею ввиду стоит самому заняться  или в сервис все таки поехать.....Huh?.....так сказать ключи в руках держу уверенно.....просто ни разу не сталкивался с торсионами....
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #113 : 14 Февраля 2012, 22:49:21 »

rerp, чтоб машина не была кривая, крутить лучше на сход/развале
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #114 : 14 Февраля 2012, 22:52:07 »

ок....вижу вы тут тоже с моей деревни....где лучше сделать сход-развал в ЮАО.....ну и чтобы понимали как крутить и куда....
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #115 : 14 Февраля 2012, 22:55:13 »

rerp, я делал у Виталия,но у него в связи с переездом на новое место пока нет сход/развала((

а мне он требуется......так что нужно искать
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #116 : 14 Февраля 2012, 22:55:29 »

rerp,сам не переставлял, поэтому учить не буду)))

сообщения про торсы отделил в профильную тему
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #117 : 14 Февраля 2012, 22:56:44 »

Sania,есть сервис по Хундаям-Митсубиши возле моей работы на автозаводской, но там сход развал дороже чем у Виталия на 1000 примерно.
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #118 : 14 Февраля 2012, 23:17:46 »

Че за виталий где обитает?Huh?
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5308

Сергей
« Ответ #119 : 15 Февраля 2012, 08:37:56 »

В конце торсионов если тема про поднятие, находится болт вот если его закручивать то передок будет подниматься, если выкручивать соответственно опускаться.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 26.