Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 09:23:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охлаждающая жидкость.  (Прочитано 61189 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« : 14 Марта 2009, 18:18:51 »

Всем привет. Сталкнулся с такой проблемой что бачок охлаждающей жидкости у меня какой то странный. Нет он оригинальный, но к нему есть подвод из двух трубок. Одна из них уходит к радиатору, а вторая трубку огибает бачок и просто с внутренней стороны оканчиваеться. Я это заметил когда лампочку решил заменить. Снял бачок и увел. Что ещё заметил так строго куда смотрит конец второго патрубка, т.е. вниз на крыло, в этом месте дырка. Т.е. теоретически трубка должна куда то дальше уходить, где будет сливать жидкость за пределы двигателя? Так долджно быть или такой обрезок у многих?
Да и ещё жидкости у меня вообще НЕТУ Sad Я когда это заметил немножко так прифигел. Какую жидкость, точнее ЧТО я могу залить для охлаждения двигателя. Спасибо. 
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 14 Марта 2009, 18:27:39 »

А можно фото ...чтоб было больше ясности ?!
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #2 : 14 Марта 2009, 18:58:55 »

Dmitrijs_Riga, все правильно. Так у всех. Трубка что входит в расширительный бачек и идет к системе охлаждения - для слива в бачек лишней жидкости при расширении и забора при охлаждении. Та что выходит из крышки бачка и, как ты говоришь, огибает бачек - переливная трубка, при чрезмерном нагреве ДВС лишнее просто выливается через нее наружу. Эта трубка имеет свою дырку в крышке...
А жидкость в бачке должна быть. Там метка  уровня есть.
И проверь наличие охлаждающей жидкости в системе - открой заливную горловину. Если сомневаешься что у тебя залито (тосол или антифриз) долить можно дистилированной воды.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #3 : 14 Марта 2009, 19:40:11 »

СПАСИБО. Всё понятно. По поводу трубки один нюанс. Она просто обрываеться. И до дырки в крыле недоходит. Так у всех, или жижа просто в случае чего, будет сливаться по крылу?
Жидкости в бачке НЕТУ. Там ну может быть и есть то небольше 50 грамм! Вот куда она могла деться ума неприложу. Странно  *boleu*
Горловину открутил. Только ничего там неувидел. Самое что интересное это то что в пробках температура двигателя неподнимаеться выше середины. Значит как я допускаю жижа в самой системе есть? А на что её заменить если полностью. На тосол или антифриз? По книжке к нам влазит 8 литров если не ошибаюсь. А вот чего непомню....
Спасибо.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #4 : 14 Марта 2009, 19:48:26 »

Антифриз однозначно ...дабы не было проблем с алюминиевым радиатором.
А жидкость испарилась  hlam 

Проверь на крайняк маслянный щуп и заливную маслянную крышку, да и внутрь загляни на наличие белого налета и белой эммульсии в движке.  Если нет . То не парься. *rozha*


Трубка для слива излишков. yatut
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #5 : 14 Марта 2009, 20:02:45 »

Превед!
Ну, вообще-то охлаждающая жидкость подлежит регулярной замене. Так что если если ни разу ее еще не менял, самое время слить и залить новую. Это должен быть антифриз, да и откуда в Риге тосолу теперь взяться.
Или может долить, но спланировать замену одновременно с заменой ремня ГРМ. И при этом махнуть до кучи и насос охлаждающей жидкости, да и шкив генератора тоже, а может быть и подшипники-щетки, пробег-то, я полагаю, не меньше 60 тыщь, хоть Латвия - страна и маленькая  Wink
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #6 : 14 Марта 2009, 20:10:58 »

Слух, мужики! У парня в горловину жидкости не видать!  
Я не знаю скока щас у вас там по цельсию.. но долейка водицы из аптеки в горловину... и на смену антифриза.!! Зачем 2.9 гробить???
Стрелка темпиратуры у всех как правило стоит на 17 минут (дизель). Не меньше.!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #7 : 14 Марта 2009, 20:23:44 »

Пробег 160560. Родной. ГРМ с требухой планирую поменять вот вот буквально на днях. Т.К. последний раз его меняли на 120000. Жидкость переодически меняли пока была гарантийка. Сейчас естественно нет. Даже неподливал. Т.К. уровент всегда был чуть меньше чем МАХ. Стрелка нет, не выше середины, недоходит одно деление до серединной отметки.
Насчёт проверки масляного щупа и заливной маслянной крышки то я тоже глянул. На щупе масло ЧЁРНОЕ и какие то комочки!! Хотя менял меньше чем 3000 км. Менял  на синтетику. Писец короче. Под масло заливной крышкой белого налёта не обнаружил. Белой эмульсии тоже. Но завтра вообщем поеду на смену масла + фильтр + замена всей жижы. Блин. Поменял лампочку нах. Sad
Записан
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #8 : 14 Марта 2009, 20:42:21 »

Заливать в систему лучше концетрат который 50\50.Систему охлаждения промыть- есть специальные промывки.При промывки я вынимал термостат чтобы на прямую гоняло,потом заливал воду-сливал-заливал.и так раз пять пока не пошла из системы чистая вода.Да еще при замене самая нижняя точка шланг от блока к радиатору с левой стороны по ходу движения.Всю жидкость все равно не сольеш поэтому я выдувал компрессором.Когда снимеш термостат под нем 4 отверстия и вот в них продувал.Примерно както так.
Записан
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #9 : 16 Марта 2009, 10:51:16 »

А подскажите порядок действия как самому слить старую, промыть если надо, и залить новую жижу. Дело в том что сегодня позвонил диллеру так сказать для ознокомления цен. Ну короче минимум 80 дол. они хотят за замену БЕЗ ПРОМЫВКИ!!! Яма или подъёмник нужен для этой процедуры?

Я вчера купил антифриз и залил в бачок. Неусмотрел и налил выше отметки МАХ, намного так выше. Теперь когда откручиваю крышку на радиаторе вода стоит очеь высоко, надо ли её слить или можно так поездить?

Спасибо.
Записан
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #10 : 19 Марта 2009, 18:30:28 »

Может всё таки подскажите как слить, и стоит ли паниковать по поводу сильно перелитого антифриза в систему Smiley? Спасибо.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #11 : 19 Марта 2009, 18:32:50 »

Ездий не парься .......  все будет нормуль .  nakone Излишек можно снять Клизьмой.tochilovo А оно тебе надо ?!?!  zerkalo
Записан

Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #12 : 19 Марта 2009, 18:37:10 »

Опа. Моментальный ответ Smiley Спасибо! Ну ясно, значит небуду волноваться. Пускай плещеться. Просто вдруг интересно стало, что ведь незря метки делают МАХ и МИН Smiley.

Хотя нет, спрошу всё таки как самому заменить ОЖ и промыть радиатор? Сложно или нет? Фиг знает когда там что менялось.
Записан
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #13 : 19 Марта 2009, 18:40:04 »

Может всё таки подскажите как слить, и стоит ли паниковать по поводу сильно перелитого антифриза в систему Smiley? Спасибо.
Как слить не подскажу, у меня 2,5, а на счет перелива не парься,через расширительный лишнее выйдет. Но если хочешь быть практичным чуваком  crutoвозьми шприц или мед.грушу и откачай, пригодится на долив. Если понадобится.
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #14 : 19 Марта 2009, 18:42:48 »

Опа. Моментальный ответ Smiley Спасибо! Ну ясно, значит небуду волноваться. Пускай плещеться. Просто вдруг интересно стало, что ведь незря метки делают МАХ и МИН Smiley.

Хотя нет, спрошу всё таки как самому заменить ОЖ и промыть радиатор? Сложно или нет? Фиг знает когда там что менялось.

Сливается снизу у радиатора ......по моему слева  пробка.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.