Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 21:05:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зарядное устройство для 100-амперника  (Прочитано 28834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #15 : 05 Сентября 2011, 19:33:58 »

Всем спасибо за ответы и за советы! cruto
Ездил сегодня в Автоэлектрику, что на ул.Автомоторной. Поговорил с торганами, посоветовался и купил Т1013Р. От Т1017У он отличается отсутствием нагрузочной вилки. Я посчитал, что нагрузка в 200А для АКБ с пусковым током 830А как слону дробина.
Итого цена от производителя составила 6160руб. Заряд возможен как ручной так и автоматический (то что доктор прописал). Функции проверки стартера и генератора - это просто развод на ровном месте, хотя процедуры в инструкции описаны. На завтра назначен тест-драйв аппарата Wink
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #16 : 06 Сентября 2011, 08:38:24 »

Провода играют большую роль в этом деле!Накупив дермовых проводов,так как они покупались экстренно, и нифига толком не помогали!!!Выбрав время, пошел купил японские с сечением в два раза большем предназначенные для траков.И очень часто,при прикуривании, не надо даже заводить свою машину.Еще не было случая ,что бы не смогли завести машинки.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #17 : 06 Сентября 2011, 15:36:36 »

ptichkin, пользую уже лет 10 Т1007 (если не ошибаюсь). Моделька была из первых партий, на ней даже защиты от к.з. аккумулятора не было, что и явилось причиной сгорания трансформатора года четыре назад. Два года назад озадачился, покупать новое устройство или отремонтировать старое, выбрал второе. В Автоэлектрике отремонтировали и поставили биметаллическую кнопку в качестве защиты (у тебя уже в наличии "интеллектуальная" защита по нескольким параметрам). Зарядка работает. Я доволен. В автоэлектрике приобрёл провода для "прикуривания" 5 метров, реально под наши токи.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #18 : 08 Января 2015, 23:03:11 »

купил Орион PW325
самый доступный был из достойных
подрубил его к с мая не используемому 95 амперному бошу, стрелка еле еле доползла до 4х ампер и дальше никак не лезет, как ни крути регулятор, проверили при покупке - все ок, до 15 точно докручивали, наверно сильно устал аккум или замороженный, на малых токах ему будет самый раз.
искал и кедр и автоэлектрик, то цены кусачие, то находятся черти где....
ночью пусть заряжает
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #19 : 09 Января 2015, 07:43:55 »

Стремление быстро зарядить батарейку ведет к уменьшению ресурса ее работы.... Чем меньше ток зарядки и больше время заряда, тем не хуже для аккумы.... сам пользую обыкновенный трансформаторный зарядник "Жигули".... поставил начальный ток 5А и забыл на сутки.... конечно лучше-бы тренировочный режим иметь(заряд-разряд), но.... лени городить схему.... высаживать аккум и так хорошо получается... а на больших токах зарядки происходит сульфационирование пластин и , как следствие, уменьшение емкости и закорачиваие банок....
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #20 : 09 Января 2015, 08:03:33 »

А у меня при всем желании не выходит увеличить напряжение , до 5ти не поднимается даже. Всю ночь заряжал показывает мультиметр 13.6 чисто на аккуме
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #21 : 09 Января 2015, 09:53:20 »

пользуюсь таким "орион pw 700" уже года 4 очень нравится.
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #22 : 09 Января 2015, 10:11:52 »

Зарядное устройство Telwin T-CHARGE 26 BOOST


Технические характеристики:
Напряжение сети   230   В
Мощность   220   Вт
Напряжение аккумулятора   12   В
Ток эффективного заряда   16   А
Ток конвенционального заряда   16   А
Емкость аккумулятора   10/250   А/ч 15ч
Положение регулирования   3   
Размеры   300x95x55   мм
Вес   1,4   кг
Код   807562   
 

Дополнительная информация:
«Разумные» зарядные устройства аккумуляторов, с электронным управлением тока заряда, с автоматическим прерыванием и восстановлением (PULSE-TRONIC). Подзарядка нормальная и быстрая-BOOST (мод. 18 - 20 - 26) для всех типов аккумуляторов GEL, AGM, WET 12V и 12/24V (мод .20) мотоциклов, автомобилей, фургонов, тракторов и лодок.
Характеристики:

выбор 3 уровней тока заряда
индикатор сигнализации заряда, конца заряда,срабатывания защиты при коротком замыкании кабелей или измененной полярности
поставляется с3 различными типами зарядных кабелей.
Данное устройство способно заряжать аккумулятор через прикуриватель автомобиля, в том случае, если прикуриватель питается напрямую от аккумулятора, в противном случаем прикуриватели питаются через вспомогательный генератор, но таких автомобили большая редкость и в данных машинах заряд через прикуриватель невозможен в принципе.

PulseTronic характеристики:
Автоматический контроль пошагово гозарядного
процесса Пульсовое поддержание заряда “PulseTronic”
улучшенный контроль за поддержанием процесса подзарядки
защита электронных контуров
подзарядка сильно разряженных аккумуляторов
полная безискровая защита от изменения полярности и коротких замыканий
уменьшенный нагрев аккумулятора в течении подзарядки ( меньшие колебания)
большее время работы аккумуляторов
 
Пользуюсь с 2009 года. Доволен я и все знакомые кому давал. Брал ещё за 3 с копейками.
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #23 : 09 Января 2015, 11:20:29 »

А я сегодня переставлю местами аккумуляторы. Пусть стврый друг фигачит, Бош доверия больше вызывает чем желторотый Форс
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #24 : 09 Января 2015, 11:56:33 »

Всю ночь заряжал показывает мультиметр 13.6 чисто на аккуме
а сколько ты хотел?Huh? 6 банок по 2В.... исходя из арифметики пупкина получается 12В..... у мину на машине в заглушенном состоянии 12,9 - это норма....
А поднять ток выше не можешь- потому, что на выходе зарядника, скорее всего, 14В максимум... соответственно аккум почти выровнял напряжение и ток заряда маленький.....
если в заряднике есть защита от повышенного ток, то, при разряженном аккуме, зарядник сам ограничевает ток... ну а если нет, то разряди батарейку вольт до 9 и наслаждайся видом выпрыгивающей из прибора стрелки.....
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #25 : 09 Января 2015, 12:01:37 »

Зарядное устройство Telwin T-CHARGE 26 BOOST
Ну и….цена…у него… …да не, это, собственно, я только лишь в том смысле, что в его ценовой категории выбрал бы бы шведский CTEK.
Стремление быстро зарядить батарейку ведет к уменьшению ресурса ее работы.... Чем меньше ток зарядки и больше время заряда, тем не хуже для аккумы.... сам пользую обыкновенный трансформаторный зарядник "Жигули".... поставил начальный ток 5А и забыл на сутки.... конечно лучше-бы тренировочный режим иметь(заряд-разряд), но.... лени городить схему.... высаживать аккум и так хорошо получается... а на больших токах зарядки происходит сульфационирование пластин и , как следствие, уменьшение емкости и закорачиваие банок....
Не всё ведь для всех акб одинаково, например, оч.капризных к зардяу гелевых, да и также для чуть менее, но то же капризных AGM...

Записан

С Уважением,
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #26 : 09 Января 2015, 12:31:20 »

зимой после запука (поройочень тяжелого)двигателя вы включаете свет, печь, мызыку, обогрев стекол и зеркал..... на зарядку аккумы от генератора остаются копейки... и судя по посту выше- нельзя ставить гелевые батарейки на наши машины....
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #27 : 21 Ноября 2015, 01:58:17 »

Привет всем.Прикупил зарядник Агрессор,цифровое зарядное устройствао.Ктото использует подобные?Свой пока незаряжал(заряжен полностью),но батин аккум 60ку попробовал.Мурыжил он его 20часов,аккуму 5лет,ну и в итоге ожила батарейка!!Понравилось то,,что при зарядке он не кипит как чайник,что увеличит срок службы ИМХО.
Записан
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #28 : 21 Ноября 2015, 08:52:17 »

 по случаю прикупил несколько лет назад ,рекомендую ,ток до 50А , ему без разницы какой акб в нагрузке висит, заряжаю по два 190а\ч за раз ,
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #29 : 21 Ноября 2015, 19:14:18 »

по случаю прикупил несколько лет назад ,рекомендую ,ток до 50А , ему без разницы какой акб в нагрузке висит, заряжаю по два 190а\ч за раз ,
Однако  ценник  негуманный http://www.avtoelektrika.ru/pricelist4.php
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 26.