ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #15 : 05 Сентября 2011, 19:33:58 » |
|
Всем спасибо за ответы и за советы! Ездил сегодня в Автоэлектрику, что на ул.Автомоторной. Поговорил с торганами, посоветовался и купил Т1013Р. От Т1017У он отличается отсутствием нагрузочной вилки. Я посчитал, что нагрузка в 200А для АКБ с пусковым током 830А как слону дробина. Итого цена от производителя составила 6160руб. Заряд возможен как ручной так и автоматический (то что доктор прописал). Функции проверки стартера и генератора - это просто развод на ровном месте, хотя процедуры в инструкции описаны. На завтра назначен тест-драйв аппарата
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
абы
Одноклубник
Старожил
Offline
Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402
Абы'- в переводе с татарского брат
|
|
« Ответ #16 : 06 Сентября 2011, 08:38:24 » |
|
Провода играют большую роль в этом деле!Накупив дермовых проводов,так как они покупались экстренно, и нифига толком не помогали!!!Выбрав время, пошел купил японские с сечением в два раза большем предназначенные для траков.И очень часто,при прикуривании, не надо даже заводить свою машину.Еще не было случая ,что бы не смогли завести машинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #17 : 06 Сентября 2011, 15:36:36 » |
|
ptichkin, пользую уже лет 10 Т1007 (если не ошибаюсь). Моделька была из первых партий, на ней даже защиты от к.з. аккумулятора не было, что и явилось причиной сгорания трансформатора года четыре назад. Два года назад озадачился, покупать новое устройство или отремонтировать старое, выбрал второе. В Автоэлектрике отремонтировали и поставили биметаллическую кнопку в качестве защиты (у тебя уже в наличии "интеллектуальная" защита по нескольким параметрам). Зарядка работает. Я доволен. В автоэлектрике приобрёл провода для "прикуривания" 5 метров, реально под наши токи.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #18 : 08 Января 2015, 23:03:11 » |
|
купил Орион PW325 самый доступный был из достойных подрубил его к с мая не используемому 95 амперному бошу, стрелка еле еле доползла до 4х ампер и дальше никак не лезет, как ни крути регулятор, проверили при покупке - все ок, до 15 точно докручивали, наверно сильно устал аккум или замороженный, на малых токах ему будет самый раз. искал и кедр и автоэлектрик, то цены кусачие, то находятся черти где.... ночью пусть заряжает
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Faza_59
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58
Иван
|
|
« Ответ #19 : 09 Января 2015, 07:43:55 » |
|
Стремление быстро зарядить батарейку ведет к уменьшению ресурса ее работы.... Чем меньше ток зарядки и больше время заряда, тем не хуже для аккумы.... сам пользую обыкновенный трансформаторный зарядник "Жигули".... поставил начальный ток 5А и забыл на сутки.... конечно лучше-бы тренировочный режим иметь(заряд-разряд), но.... лени городить схему.... высаживать аккум и так хорошо получается... а на больших токах зарядки происходит сульфационирование пластин и , как следствие, уменьшение емкости и закорачиваие банок....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #20 : 09 Января 2015, 08:03:33 » |
|
А у меня при всем желании не выходит увеличить напряжение , до 5ти не поднимается даже. Всю ночь заряжал показывает мультиметр 13.6 чисто на аккуме
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Ivan42
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533
Иван
|
|
« Ответ #21 : 09 Января 2015, 09:53:20 » |
|
пользуюсь таким "орион pw 700" уже года 4 очень нравится.
|
|
|
Записан
|
300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #22 : 09 Января 2015, 10:11:52 » |
|
Зарядное устройство Telwin T-CHARGE 26 BOOST
Технические характеристики: Напряжение сети 230 В Мощность 220 Вт Напряжение аккумулятора 12 В Ток эффективного заряда 16 А Ток конвенционального заряда 16 А Емкость аккумулятора 10/250 А/ч 15ч Положение регулирования 3 Размеры 300x95x55 мм Вес 1,4 кг Код 807562
Дополнительная информация: «Разумные» зарядные устройства аккумуляторов, с электронным управлением тока заряда, с автоматическим прерыванием и восстановлением (PULSE-TRONIC). Подзарядка нормальная и быстрая-BOOST (мод. 18 - 20 - 26) для всех типов аккумуляторов GEL, AGM, WET 12V и 12/24V (мод .20) мотоциклов, автомобилей, фургонов, тракторов и лодок. Характеристики:
выбор 3 уровней тока заряда индикатор сигнализации заряда, конца заряда,срабатывания защиты при коротком замыкании кабелей или измененной полярности поставляется с3 различными типами зарядных кабелей. Данное устройство способно заряжать аккумулятор через прикуриватель автомобиля, в том случае, если прикуриватель питается напрямую от аккумулятора, в противном случаем прикуриватели питаются через вспомогательный генератор, но таких автомобили большая редкость и в данных машинах заряд через прикуриватель невозможен в принципе.
PulseTronic характеристики: Автоматический контроль пошагово гозарядного процесса Пульсовое поддержание заряда “PulseTronic” улучшенный контроль за поддержанием процесса подзарядки защита электронных контуров подзарядка сильно разряженных аккумуляторов полная безискровая защита от изменения полярности и коротких замыканий уменьшенный нагрев аккумулятора в течении подзарядки ( меньшие колебания) большее время работы аккумуляторов Пользуюсь с 2009 года. Доволен я и все знакомые кому давал. Брал ещё за 3 с копейками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #23 : 09 Января 2015, 11:20:29 » |
|
А я сегодня переставлю местами аккумуляторы. Пусть стврый друг фигачит, Бош доверия больше вызывает чем желторотый Форс
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Faza_59
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58
Иван
|
|
« Ответ #24 : 09 Января 2015, 11:56:33 » |
|
Всю ночь заряжал показывает мультиметр 13.6 чисто на аккуме а сколько ты хотел? 6 банок по 2В.... исходя из арифметики пупкина получается 12В..... у мину на машине в заглушенном состоянии 12,9 - это норма.... А поднять ток выше не можешь- потому, что на выходе зарядника, скорее всего, 14В максимум... соответственно аккум почти выровнял напряжение и ток заряда маленький..... если в заряднике есть защита от повышенного ток, то, при разряженном аккуме, зарядник сам ограничевает ток... ну а если нет, то разряди батарейку вольт до 9 и наслаждайся видом выпрыгивающей из прибора стрелки.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #25 : 09 Января 2015, 12:01:37 » |
|
Зарядное устройство Telwin T-CHARGE 26 BOOST Ну и….цена…у него… …да не, это, собственно, я только лишь в том смысле, что в его ценовой категории выбрал бы бы шведский CTEK. Стремление быстро зарядить батарейку ведет к уменьшению ресурса ее работы.... Чем меньше ток зарядки и больше время заряда, тем не хуже для аккумы.... сам пользую обыкновенный трансформаторный зарядник "Жигули".... поставил начальный ток 5А и забыл на сутки.... конечно лучше-бы тренировочный режим иметь(заряд-разряд), но.... лени городить схему.... высаживать аккум и так хорошо получается... а на больших токах зарядки происходит сульфационирование пластин и , как следствие, уменьшение емкости и закорачиваие банок....
Не всё ведь для всех акб одинаково, например, оч.капризных к зардяу гелевых, да и также для чуть менее, но то же капризных AGM...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Faza_59
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58
Иван
|
|
« Ответ #26 : 09 Января 2015, 12:31:20 » |
|
зимой после запука (поройочень тяжелого)двигателя вы включаете свет, печь, мызыку, обогрев стекол и зеркал..... на зарядку аккумы от генератора остаются копейки... и судя по посту выше- нельзя ставить гелевые батарейки на наши машины....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #27 : 21 Ноября 2015, 01:58:17 » |
|
Привет всем.Прикупил зарядник Агрессор,цифровое зарядное устройствао.Ктото использует подобные?Свой пока незаряжал(заряжен полностью),но батин аккум 60ку попробовал.Мурыжил он его 20часов,аккуму 5лет,ну и в итоге ожила батарейка!!Понравилось то,,что при зарядке он не кипит как чайник,что увеличит срок службы ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #28 : 21 Ноября 2015, 08:52:17 » |
|
по случаю прикупил несколько лет назад ,рекомендую ,ток до 50А , ему без разницы какой акб в нагрузке висит, заряжаю по два 190а\ч за раз ,
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #29 : 21 Ноября 2015, 19:14:18 » |
|
по случаю прикупил несколько лет назад ,рекомендую ,ток до 50А , ему без разницы какой акб в нагрузке висит, заряжаю по два 190а\ч за раз , Однако ценник негуманный http://www.avtoelektrika.ru/pricelist4.php
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
|