Озадачился тут покупкой зарядного устройства для тараканьего АКБ. Вазовских зарядников не хватает (МАХ ток у них 6А - это для АКБ 60Ач).
Был у меня опыт общения с прибором Автоэлектрика Т-1017У впечатления остались очень хорошие. Качественный надежный прибор! Отпугнула цена...
Сейчас готов купить качественный надежный прибор на многие лета
От данного производителя интересны две модели Т-1017У и Т-1013Р. Такие функции в этих приборах как нагрузочная вилка и пуск ДВС в 100А
тактористам-дезилистам не актуальны!!!
Есть ли у кого опыт эксплуатации данных аппаратов???
Т-1013Р
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным
напряжением 12 V ;
ручное управление зарядкой АКБ с плавной
регулировкой тока;
автоматическое управление зарядкой и поддержание
работоспособности АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля при недостаточном
пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика генератора, реле регулятора (пункты
диагностики можно выполнять без подключения к
источнику питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
транспортных средств
Технические данные
напряжение питающей сети
220 V
номинальное напряжение АКБ
12 V
измеряемое напряжение
6 V – 19,9 V
измеряемый ток
0 А – 99,9 А
регулировка тока заряда
Плавная
ток заряда
0,1 А – 20 А
ток пуска (кратковременно)
100 А / 0 V
потребляемая мощность
заряд : 250 Вт
пуск : 1200 Вт
наличие защиты от
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора
5,6 кг
габаритные размеры
250 х 225 х 155 мм