Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 17:28:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зарядное устройство для 100-амперника  (Прочитано 27952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GSA
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва,САО
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2003г. 152 000 км, был 3,5 AT 2004
Город: Москва
Сообщений: 124

« : 27 Февраля 2009, 21:50:54 »

С лета пытался найти в свободной продаже зарядное устройство способное выдать ток не менее 10А для позарядки АКБ, но кроме попсовой мелочи с максимальным током 6-8 А ничего не попадалось. А тут наткнулся в сети на ссылку вот на этот прибор http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=20071&grid=11644 и не смог устоять. Сегодня вечером привезли. Пощупал,покрутил - очень достойный девайс ! Думаю ссылочка многим может оказаться полезной !  cruto
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1 : 28 Февраля 2009, 13:31:04 »

Дело хорошее.У меня СОНАР автомат,не нравится.Сделан так,что китайцы из деревни отдыхают crying .Буду брать аналогичный.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
rybak
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2001  124т.к.
Город: Москва
Сообщений: 46
« Ответ #2 : 28 Февраля 2009, 14:16:13 »

Заряжаем почти каждый день с утра до вечера: Орион PW325 - выдает больше 10А спокойно.Легкий и надежный...
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #3 : 28 Февраля 2009, 14:28:41 »

Его еще можно использовать как источник питания.Проезжал мимо тебя рано утром,отвозил сцепление другану.Пузырь лежит,пропахивает стеклом.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #4 : 01 Марта 2009, 23:38:37 »

А зачем такой высокий ток? Аккумулятору не будет полезна быстрая подзарядка, разве что применять когда он сел, а ехать нужно уже сейчас.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #5 : 02 Марта 2009, 08:20:50 »

Для этого и нужен,даже при подзаряде исправной АКБ начальный ток может достигать 9-10А на начальном этапе зарядки,а после он снижается по мере набора емкости до тока менее 0,5А.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #6 : 23 Марта 2009, 17:33:55 »

Сегодни привезли КУЛОН 715d. Сделан классно.Удовлетворен! cruto
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #7 : 23 Марта 2009, 20:04:07 »

Заряжаем почти каждый день с утра до вечера: Орион PW325 - выдает больше 10А спокойно.Легкий и надежный...

Поддержу !!!  +1
У самого такой 100А только в путь .
Записан

ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #8 : 05 Сентября 2011, 07:03:24 »

Озадачился тут покупкой зарядного устройства для тараканьего АКБ. Вазовских зарядников не хватает (МАХ ток у них 6А - это для АКБ 60Ач).
Был у меня опыт общения с прибором Автоэлектрика Т-1017У впечатления остались очень хорошие. Качественный надежный прибор! Отпугнула цена...
Сейчас готов купить качественный надежный прибор на многие лета Grin От данного производителя интересны две модели Т-1017У и Т-1013Р. Такие функции в этих приборах как нагрузочная вилка и пуск ДВС в 100А Grin тактористам-дезилистам не актуальны!!!
Есть ли у кого опыт эксплуатации данных аппаратов???
Т-1013Р
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)

Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным
напряжением 12 V ;
ручное управление зарядкой АКБ с плавной
регулировкой тока;
автоматическое управление зарядкой и поддержание
работоспособности АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля при недостаточном
пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика генератора, реле регулятора (пункты
диагностики можно выполнять без подключения к
источнику питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
транспортных средств
Технические данные
напряжение питающей сети
220 V
номинальное напряжение АКБ
12 V
измеряемое напряжение
6 V – 19,9 V
измеряемый ток
0 А – 99,9 А
регулировка тока заряда
Плавная
ток заряда
0,1 А – 20 А
ток пуска (кратковременно)
100 А / 0 V
потребляемая мощность
заряд : 250 Вт
пуск : 1200 Вт
наличие защиты от
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора
5,6 кг
габаритные размеры
250 х 225 х 155 мм
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #9 : 05 Сентября 2011, 08:46:12 »

Мужики. Моё ИМХО. Работаю в энергетике. На подстанциях имеем аккумуляторную батарею 870 Ач. Зарядное устройство (выпрямитель) работает в режиме постоянного подзаряда. Ток заряда ограничен 70А. Это академики с институтами считали. При нагрузке (она кратковременная, не более 1 сек.) ток достигает 650 А. Потом плавно (за 2-3 минуты) уходит в 0. Короче режим сходен с работой АБ автомобиля. Единственное коренное отличие-температура АБ 20 градусов постоянно.  Я всё же думаю, что искать именно 10-амперное зарядное не обязательно. Ампер-часы амперчасами остаются, или 5 ампер 2 часа-или 10 за час дашь, но аккумулятору при зарядке кипеть ВРЕДНО, при закипании надо ток убавлять. Я свой 20АЧ всё мучил самодельным, давал в начале 2А, потом ток плавно до 0,5 А падал. Сначала зимой бывало попадал-не крутил в морозы, потом и летом после стоянки в неделю крутить перестал. Тут советское изделие у отца взял-выдаёт 0,5 А импульсно, им погонял, разрядил, погонял, и так раз 5-6. Аккумулятор ожил.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #10 : 05 Сентября 2011, 09:01:15 »

Дмитрий17RUS, +1
Тут советское изделие у отца взял-выдаёт 0,5 А импульсно, им погонял, разрядил, погонял, и так раз 5-6. Аккумулятор ожил.
Я тоже такой юзаю, только у него одна беда - заранее АКБ на зарядку ставить нужно, хотя бы за сутки.
Записан

С Уважение Александр!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 10:44:56 »

Пользую уже несколько лет ЗУ Кулон-715D, прибор полностью устраивает, нареканий нет, ток до 15А, регулировка напряжения(заряжаю всегда 14,2 В), т.к  все знают что повышенное напряжение губительно для аккумулятора, а дешевые зарядники нередко уводят напругу за 15 и даже за 16 вольт. Тут же все выбираешь сам, и ток и напряжение. Удобная индикация, пишет время работы и отданные аккуму амперчасы. Да и вроде не сильно дорогой. Так что рекомендую обратить внимание!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #12 : 05 Сентября 2011, 14:29:15 »

ptichkin, сейчас не скажу какая модель у меня (надо в гараж ехать) но нравится очень!продавался как зарядно  - пусковое...

но с нуля запустить авто он способен только ОКУ или МОТОцикл....машину любую не говоря о дизеле он не способен запустить,хотя с полного нуля при подключении его на ПУСК уже работает приборка но "трещит" стартер...буду покупать большой на колёсиках...тот что используют для пуска спец.техники (автокраны,самосвалы итд)

так что бери любой,всё равно "восстановить" АКБ сможет только финансовая помощь магазину  "Русь" или иным, проще говоря - сдох АКБ...купить надо новый hlam
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #13 : 05 Сентября 2011, 14:52:21 »

Sania, а может провода тому виной. Попробуй по больше сечение проводов взять (10...16мм2) и думаю будет тебе счастья. У самого есть ПЗУ, сделано было ещё в СССР, мах 10А. С родными проводами Москвича, Волгу, Уазик без проблем заводил, а Таракана не мог. Попробовал по толще провода поставить и всё ОК.
Записан

С Уважение Александр!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #14 : 05 Сентября 2011, 15:02:34 »

S.Aleksandr, у меня тоже по технологии СССРовской сборки...но новый..по-моему Тамбовский

провода попробую поменять..авось и правда пусканёт с НУЛЯ

я фотки выложу..и название...
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 25.