Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Октября 2024, 22:58:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2.9 Не Хочет заводиться,дайте совет пожалуйста,братва  (Прочитано 10651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174

Сергей
« Ответ #30 : 17 Января 2024, 12:43:57 »

Не долго праздник продолжался, снова не заводится! Ждём оттепели.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Олег Волков
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2.9 Crdi \ Акпп\ ToD \ 2004 год урожая
Город: Спб
Сообщений: 17

Олег
« Ответ #31 : 17 Января 2024, 21:37:08 »

Приветствую мужики! тоже отчитаюсь.Я как Коломбо,иду по следу своей поломки,с помощью форума,и отдельно спасибо Бондычу! На данной мне ссылке,всё прочитал,и разумеется,проверил сразу все реле (заменял на новые), проверял преды,поднимал блоки на предмет отгнивания ( всё в идеале).Но,в одном посте парень писал про датчик ОЖ... и ситуация похожая.НЕ разогревается спираль подогрева воздуха до красна (как было ранее у меня летом). Пошёл я к тачке,и выдернул фишку из датчика температуры ОЖ (находится примитивно после термостата).И тк у меня уже скинут интеркуллер,заглядываю на спираль подогрева ИИИИИИИ, и она с дымком и красная,всё как было в норме,когда он заводился). Пару раз воодушевлённый крутнул стартером,но не завёлся. Думаю,из за того,что сильно завоздушил систему.ОГроменный воздушный пузырь висит от фильтра к тнвд,на ПОЛ ! длинны шланга. Ну и купил наконец,по доступной цене на авито,сканер Дэлфи ds150e (одноплатник), то да сё,пока праздники, холода под минус 30 в Спб, пока программу скачал рабочую,взломанную,сейчас буду смотреть ошибки) САМ. Если что увижу и смогу ,то тут-же расскажу тут.    З,Ы. Сергей,думаю, вам тоже стоит снять интеркуллер,для визуализации подогрева, и в тех случаях,когда у вас НЕ заводится,заглядывать туда,может там пластины эти не красные вообще.А значит - смотреть тоже как минимум датчик ОЖ,или фишку с него снять.
Записан

OW
Олег Волков
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2.9 Crdi \ Акпп\ ToD \ 2004 год урожая
Город: Спб
Сообщений: 17

Олег
« Ответ #32 : 21 Января 2024, 21:43:10 »

Итак. Ситуация следующая. Купил свой Дэльфи сканер,два дня искал программу рабочую (пару версий просто отказывались запускаться и видеть машину) ,в итоге, разобрался,напрягая свою седую голову,подключился к Таракаше,и увидел 10 !!! ошибок. Думаю,многие остались в памяти,когда размыкал фишки,проверял,запускал,снимал,матерился,снова вынимал,менял релюшки местами,на другие итд.

1119 :  Rail pressure control valve IMV trim <min for high fuel delivery
0115 :  Coolant temperature  signal hight level
1611 :  Anti theft transponder key transponder data corrupted
1120 :  Rail pressure control valve IMV, permanent low level
1120 :   Rail pressure control valve IMV,under the lower threshold
0382 :  Air heater relay 2 drive low level
0180 :  Fuel temperature signal,permanent hight level
0380 :  Air heater relay 1 drive,permanent low level
1640 :  ECU supply relay,permanent low level
1613 :  Anti theft tool communication/SMARTRA,invallid data smartra -> ECU
--------------------------------------------------------------------------------------
а Что я, посмотрел,увидел смертельные диагнозы тнвд,приуныл. Нажал - стереть ошибки.
Стёрлись. Ключ повернул - машина через три оборота мотора завелась,как ни в чём ни бывало. Без кашляний,чуханий,тряски,гари,запха.Просто как-будто ничего и не было... Думаю - ладно... Будем смотреть.
Накидываю интеркуллер,пластик мотора,ухожу ночевать.
Следующим днём чапаю к машине - ключ,старт, и снова щелбан мне по лысине.Крутит и ничего не происходит.И ЧЕК не горит, не моргает... Снова цепляю Дэльфи и вижу самые ужасные диагнозы :

1119 : Rail pressure control valve IMV,trim <min for high fuel delivery
1120  : Rail pressure control valve IMV , under the lower threshold
1611 :  Anti theft transponder key transponder data corrupted
------------------------------------------------------------------------------
Скидываю ошибки, уже точно в голове прокручиваю события,где я снимаю ТНВД,форсы,покупаю НЕ СТРУЖАЩИЙ тнвд,по советам одного пользователя (переделки)
------------------------------------------------------------------------------
После сброса ошибок на ноль, снова запускаю мотор, он крутит,долго крутит ничего не происходит , чек не мигает. Снова (уже третий) раз цепляю сканер, и висит уже ОДНА ошибка :
1611 : Anti theft transponder key transponder data corrupted
-------------------------------------------------------------------------------
Какие у кого идеи? Из фильтра сливал соляру,ещё в самом начале приключений - осадка НЕТ,стружки нет.Тачка никогда не глохла на ходу,не дымила,тяга не терялась.ЧЕК во время поездок,никогда не мигал.Соляра в СПб на Лукойл не самая вроде-бы как плохая (Всегда там того)... Неужели форсы и ТНВД ? и без всех симптомов,которые тут на форуме 100000 раз обсасывались всеми уже? Кстати, с пшиканьем ЭФИРА машина тоже не заводится,вообще,никак.
Что буду делать - искать проводку до ИММО,размыкать все фишки контакты,смазывать спец смазкой,ну и сигналка... Стоит от предыдущего,судя по брелку,с автозапуском, те есть обходчик ИММО. Может он тоже выпендривается - ХЗ.   Но всегла при повороте ключа - лампочка ИММО горит (машинка) ,и когда заводится мотор - гаснет....   
Записан

OW
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7976

Николай
« Ответ #33 : 22 Января 2024, 12:38:42 »

1611 : Anti theft transponder key transponder data corrupted
-------------------------------------------------------------------------------
Какие у кого идеи?
Ну какие идеи,  дословный перевод 1611 : Anti theft transponder key transponder data corrupted - Данные транспондера ключа защиты от кражи повреждены. Надо копать в этом направлении. Для начала надо проверить обходчик. Но сдаётся мне надо будет просто перезаписать заново все ключи в иммобилайзер. На 2,9 это делается только сканером.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Олег Волков
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2.9 Crdi \ Акпп\ ToD \ 2004 год урожая
Город: Спб
Сообщений: 17

Олег
« Ответ #34 : 23 Января 2024, 16:54:59 »

Noks, благодарствую) буду разбирать в салоне торпеду.\смотреть сигналку,иммо ,обходчик,итд
Записан

OW
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174

Сергей
« Ответ #35 : 31 Января 2024, 13:26:15 »

Продолжение эпопеи. Сегодня брат сподвиг меня к очередной попытке завести Терракана, сказал что ему во сне приснилось, что Терик завёлся! И, о.... чудо, он действительно завёлся, причём с пол пинка. Работал с час, потом я его заглушил, стёр ошибки (0100 и 1119). Второй раз завёлся уже не так резво, поработал минут 15, опять заглушил и всё!!!! Сколько не пытался, не заводится. Сканер выдаёт ошибку 1119, если её стираю и пытаюсь завестись, она снова выскакивает. Думаю нужно всё таки рыть в сторону клапана на рампе (если такой имеется в наличии).
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174

Сергей
« Ответ #36 : 31 Января 2024, 14:28:15 »

Штудирую профильные темы форума, вот что нашёл:  https://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1838.msg201319/topicseen.html#msg201319 , буду прорабатывать это направление.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #37 : 01 Февраля 2024, 08:21:02 »

У нас была такая эпопея с терраканом. Знакомый электрик, тоже терраканщик, три дня "жил" под торпедой, провода прозванивал, искал причины и неполадки. Итоги: один из проводов с блока иммобилайзер а идёт на ЭБУ, тестером прозванивался что целый, машина не заводилась. Кинул он ему дублирующий и о чудо, машина завелась. Отсоединяет дублер - не заводится снова. Так и заменил просто провод. Больше проблема не появлялась.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174

Сергей
« Ответ #38 : 28 Марта 2024, 19:37:19 »

Продолжение эпопеи. Потеплело и как раз пришёл с Али клапан регулирования давления в рампе-IMV. Заменил клапан, зарядил аккумулятор, пробую завести, не заводится. Вспоминаю, забыл поработать грушей, после накачки движок завёлся, но не с пол тыка, пришлось немного покрутить. Работает ровно, прям новьё. Заглушил, пошёл за сканером, минут десять ходил, пробую завести, хренти вам! Проверяю грушу, пустая, пытаюсь накачать, каменной не становится, чувствуется что качает, но то ли саляра через неё обратно уходит, то ли при достижении определённой величины давления, просто больше не качает. Пробую проверить не уходит ли всё в обратку, пережимаю шланг обратки, мыслю так, если тракт до груши исправен, то при пережатом шланге должно накачать до закаменения груши, качаю, результат всё тот же, значит или груша или до неё. Заказал фильтр, хотел сразу и грушу заказать, но цена остановила от 3 до 7 тыс. Была у меня груша, но я её кому то подарил. Попробую от лодочного мотора подкинуть, может сработает.   
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Alex3347
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9
Город: Krasnodon
Сообщений: 53 Санька_Краснодонский
« Ответ #39 : 19 Мая 2024, 13:02:00 »

Всем здравия. Я и есть тот самый любитель коммонрейла и нестружащего ТНВД. Могу поделиться своими знаниями, возможно вам помогут. Здесь бываю редко. Пишите на ватсап или телеграмм +79175759627.  Если администрация форума против, то удалите сообщение. Я не буду возмущаться.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2238

« Ответ #40 : 24 Сентября 2024, 14:18:18 »

Есть тут кто живой еще из мамонтов терракановодства? Воюю со своим. Предистория, начал после прогрева салона отказываться заводиться, остынет - все ок. ругался на датчик распредвала. Заменил датчик- проблема прогрессировала пока вообще не перестал заводиться, купил новый датчик, снова поменял - фиг. Прозвонили до ЭБУ провода, все ок, сняли ЭБУ, отдал на разборку, обнаружили окислы и непропай на контаках центрального разъема, все перепаяли, сегодня цепляю ЭБУ - стираю ошибки, сразу же лезет P1120(даже не крутил стартером), кручу стартером, долго, ошибка по распреду больше не появляется. но висит активная 1120. ее стираешь - тут же появляется. Проверил питание на IMV - 10,7 вольт при включении зажигания. Сопротивление обмотки IMV 5,5 ом. Что делать дальше не знаю.
По логике - ошибка должна возникать только когда мозги понимают что давления в системе нет. но его и так нет пока не крутишь. Посмотрел запрашиваемое давление на запуск - просит 170 бар. Когда кручу стартером набирает 168-169. Но не запускается... В металлолом жалко его еще сдавать, отец ездит. Подкинуть бу ЭБУ другой, дак ведь там с иммобилайзером целая засада, насколько помню...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
dima-makar1
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Бронницы
Авто: 2,5 AT TOD 2002г.
Город: Бронницы
Сообщений: 169

Дмитрий
« Ответ #41 : 24 Сентября 2024, 16:00:18 »

PuzA, Привет! У меня недавно была история, перестал заводиться мой 2,5. Сначала нужно было долго крутить стартер, потом совсем перестал схватывать. Всё облазил, вроде всё было норм. Лежал у меня новый топливный фильтр в сборе с лягушкой, купленный как-то давно по случаю... Дай, думаю ещё одну возможную причину устраню. Заменил, прокачал и завел без проблем. Причем топливо через старый фильтр проходило...
Попробуй поменять фильтр, чем чёрт не шутит?!..
Удачи!!!
Записан

145000км
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2238

« Ответ #42 : 25 Сентября 2024, 09:21:41 »

Откопал свой старый ТНВД(12 лет пролежал), подкинул с него IMV - тоже самое. Проблема в ЭБУ...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Alex3347
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9
Город: Krasnodon
Сообщений: 53 Санька_Краснодонский
« Ответ #43 : Вчера в 03:32:28 »

Читаю выше написано: просит 170 бар. Когда кручу стартером набирает 168-169. Но не запускается. Вопрос 168=170? Или 169=170? 
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.