Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 05:23:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какую резину можно поставить на Терракан диски R16  (Прочитано 240789 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #120 : 14 Октября 2010, 10:53:33 »

Цератозавр, каждому своё, у меня , на дублёре пр. Вернадского, по несколько раз за каждую зиму бывает такой гололёд, что только на шипах и таких мест в Москве очень много, особенно по дворам и объездным дорогам. Я за шипы. Где то в этом посте кажется уже писал какой у меня Гудрич зимний, не шумный, зацепистый, управляемый, очень доволен.
По поводу вылетания шипов, несколько правил:
1) сильно не газуй при трогании (боятся пробуксовки на сухом, чистом асфальте);
2) при замене на лето пометь направление вращения колеса, что бы осенью поставить  на вращение в этом же направлении.
И будут служить тебе шипы долго, долго!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Цератозавр
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 3.5 V6 2005г.
Город: Москва, Бутово, Перово и kia-club.ru
Сообщений: 96

« Ответ #121 : 14 Октября 2010, 13:49:24 »

Спорить не стану, тема вечная. Мой главный аргумент против шипов - они лучше держат скользкую дорогу!
Да да, именно против. На зимней дороге нельзя расслабляться и нешиповка для меня более предсказуема.
Да и зачастую копает лучше, ведь согласитесь, толку от шипов в снегу ноль.
В общем каждому своё, кому уверенность, кому предсказуемость.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #122 : 15 Октября 2010, 10:59:54 »

1. Резина на зиму должна быть Уже.
2. Нешиповка должна быть японская.

Себе поставил Данлоп SJ6 245/70/16 влезла бы и 75, но уж очень удачно подвернулась 70ая.
+5! ППКС!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #123 : 15 Октября 2010, 11:03:24 »

Это если в дюймы,какой размер.Я к чему,просто у нас наверное каждый третий УАЗик в БФГ одет и там стоит 31"-32",может преувеличиваю,но много  машин и даже Газели видел.
В дюймы переводить бессмысленно, у "дюймовой" шины конструкция другая... *ded*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #124 : 15 Октября 2010, 13:28:46 »

В дюймы переводить бессмысленно, у "дюймовой" шины конструкция другая... *ded*
можно подробнее?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #125 : 15 Октября 2010, 15:26:45 »

В дюймы переводить бессмысленно, у "дюймовой" шины конструкция другая... *ded*
можно подробнее?

об этом мы узнаем в следующей серии, примерно через месяц Wink

в дюймы имеет смысл размеры переводить хотя бы для того чтобы понимать какой суммарный размер колеса получается, влезет ли в арку, влезет ли в запаску... почему нет?
я вот сегодня видел H3 с колесиками маркированными как 315/75R16, вот хрен знает много это или мало Wink
а в дюймах сразу все становится понятно - 34,6x12,4R16 - дофига и больше Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #126 : 22 Ноября 2010, 11:18:16 »

Сегодня выпал более-менее хороший снежок, что дало возможность проверить новую резину. До этого стояла Хакка 255/65/16, сейчас поставил Нордман 235/70/16(штатный размер). Управление стало гораздо легче, не сносит на повороте (на укатанном снегу), на жебели не крутит и не подбрасывает, на гололеде машина держится более уверенно, вообщем очень доволен. До этого две зимы ездил как на лыжах.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #127 : 02 Декабря 2010, 12:02:16 »

В дюймы переводить бессмысленно, у "дюймовой" шины конструкция другая... *ded*
можно подробнее?

об этом мы узнаем в следующей серии, примерно через месяц Wink

в дюймы имеет смысл размеры переводить хотя бы для того чтобы понимать какой суммарный размер колеса получается, влезет ли в арку, влезет ли в запаску... почему нет?
я вот сегодня видел H3 с колесиками маркированными как 315/75R16, вот хрен знает много это или мало Wink
а в дюймах сразу все становится понятно - 34,6x12,4R16 - дофига и больше Smiley
Про разницу в конструкции метрической и дюймовой резины - читайте на сайтах производителей, или поиском - я уже про это писАл. Там же в таблицах для каждой модели приведены точные размеры накачанных шин, в том числе под нагрузкой. Перевод обозначений туда-сюда ничего не дает, поскольку даже диаметр ненакачанной и ненагруженной шины будет очень приблизительный, зависит от конкретной модели.
Про такой важный размер, как ширина сечения (а это вовсе не ширина беговой части) можно узнать только там, а ведь цепляет за кузов именно в наиболее широком месте... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #128 : 02 Декабря 2010, 12:09:27 »

Сегодня выпал более-менее хороший снежок, что дало возможность проверить новую резину. До этого стояла Хакка 255/65/16, сейчас поставил Нордман 235/70/16(штатный размер). Управление стало гораздо легче, не сносит на повороте (на укатанном снегу), на жебели не крутит и не подбрасывает, на гололеде машина держится более уверенно, вообщем очень доволен. До этого две зимы ездил как на лыжах.
Не врет, значит,  наука!! Grin
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
forest
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9D 2004г. 130км. АКПП
Город: Минск
Сообщений: 19
« Ответ #129 : 04 Января 2011, 02:28:26 »

BFGoodrich All-Terrain T/A R16 215/70   от 4690,00 руб.   
BFGoodrich All-Terrain T/A R16 225/70   от 5310,00 руб.   
BFGoodrich All-Terrain T/A R16 235/70   от 5310,00 руб.   
BFGoodrich All-Terrain T/A R16 235/85   от 7000,00 руб.   
BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70   от 6150,00 руб.   
BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/75   от 6290,00 руб.   
BFGoodrich All-Terrain T/A R16 285/75   от 7870,00 руб.   
BFGoodrich All-Terrain T/A R16 295/75   от 8470,00 руб.

 бери 265\70 если лифт не нужен или 235\85( на них меньше горючки жрать будет)

хочу выбрать из этой резины, но не понимаю какой нагрузочный и скоростной индекс нужен мне  -подскажите с каким брали и какой брать не нужно на терракан. вот например что встречается
102R
109Q
117S
119S
или может какой другой индекс поискать?
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #130 : 04 Января 2011, 12:50:06 »

Я Тоже стою перед выбором :

BFGoodrich All-Terrain T/A R16 245/75 
или
BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70

что лучше? уже голову сломал...
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #131 : 04 Января 2011, 22:47:22 »

darkside1980, я же тебе говорил 245/75 - это максимум, при этом при вывернутых до упора колесах, из-за расширенной плечевой зоны резины  будешь цеплять передний стабилизатор, также имей ввиду, что запаска влезет на штатное место только в приспущенном состоянии. Также смотри индекс нагрузки(от этого будет сильно зависеть вес резины,  245/75 гораздо тяжелее чем 245/70 ). У меня 245/75 и сейчас (после сезона эксплуатации) я бы поставил 245/70.  По-поводу BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70- однозначно нет!!!! Пожалей подвеску и ступичные подшипники. ИМХО.
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #132 : 04 Января 2011, 23:04:05 »

По-поводу BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70- однозначно нет!!!! Пожалей подвеску и ступичные подшипники.
можно подробнее? а то езжу 2-й год и не в курсе...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #133 : 05 Января 2011, 00:15:26 »

AntonS  а чем BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70 так плоха? Себе на лето присматриваю ,да и половина джиперов Москвы на BFGoodrich  гоняют.
Записан
forest
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9D 2004г. 130км. АКПП
Город: Минск
Сообщений: 19
« Ответ #134 : 05 Января 2011, 00:28:43 »

AntonS  а чем BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70 так плоха? Себе на лето присматриваю ,
почему на лето? зимой на ней плохо?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.