alex-ter
Гость
|
|
« : 25 Мая 2008, 23:38:09 » |
|
Терракан 2.5 TD AT 2002 г.в.Машина была куплена в январе 2008 года с пробегом 83 тыс км в фирме продающей корейские и японские машины на рынке Эмерал. По своей инициативе сразу поменял масла, фильтра и комплект ремней двигателя.Заменена прогладка крышки ГБЦ. были поменяны родные колеса на BF GoodRich 31"10.5 R15 All Terrain/ В ближайщих планах замена задних пружин на OBK от П2, бодилифт 4см, замена штатных аммо на Каяба Exel.
В Терракане очень нравится буквально -проходимость -комфорт -внешний вид -грузоподъемность и вместительность -неугоняема(когда пробивал в ГАИ на угон(за бабки, на посту) гаец на вопрос- угоняют?? ответил-кому она нужна. -штатная аудиосистема- 5+ -недорогие запчасти
Из минусов пока замечено -слабый ближний свет.(исправлено установкой ксенона)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Imp3000
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Rostov-on-Don
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #31 : 20 Ноября 2008, 12:26:44 » |
|
AlexTer, Офигеть! ОТкуда тогда предубеждение, что для офф роуда только механика? У меня 3,5 low/auto. Я за год пару раз на песок заезжал и один раз по чернозему мокрому проехался. Скажи, а пробуксовки вроде автомату противопоказаны? У меня мост с ЛСД. Я со своей раздаткой смогу проехать там где вы проехали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #32 : 20 Ноября 2008, 22:09:47 » |
|
В самом начале, когда я познакомился с Мотей, я ему написал" куда нам на автоматах с вами на ручке соревноваться" Он мне ответил-"я тех кто так пишет просто посылаю" К счастью не послал, а многому научил.. Главное в бездорожье не тип коробки а опыт, снаряжение и подготовка авто. Большую роль играют шины, клиренс. А самое главное это чувство трассы, чувствовать где можно ломитьс, а где объехать, где пролететь на скорости, а где проползти.. Мне еще учиться и учиться))
Коробка при длительном буксовании конечно перегревается, поэтому еси засел, то вылезай подручными средствами- джечься, лебедись и прочее. только в этом ее проигрыш ручке.
Я думаю что ты бы проехал, если у тебя она хоть немного отлифтована.. потому что мы "сидели" в основном из за нехватки просвета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #33 : 02 Декабря 2008, 00:56:44 » |
|
Отметил в пятницу 100тыс пробега машинки. Поэтому сделал ТО
1.замена масла двигателя 2.замена топливного фильтра 3.замена втулок переднего стабилизатора 4.шприцевание кардана 5.регулировка торсионов+сход\развал 6.переустановка пружин заднего моста
Итого 7300руб со скидкой в Профи КВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #34 : 02 Декабря 2008, 09:19:41 » |
|
Вот еще и поищите агрегат с такими смешными ценами на обслуживание при100000 пробега.И возрадуйтесь братия!
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #35 : 13 Марта 2009, 11:40:15 » |
|
AlexTer, привет! Расскажи пожалуйста подробнее про этот пункт - > 6.переустановка пружин заднего моста
Переставлял местами, ставил другие? С чем связано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #36 : 13 Марта 2009, 11:43:49 » |
|
У меня стояли пружины усиленные ОБК+ в них пневмоподушки- смесь получилась очень ядреная, зад стал просто деревянным, поэтому ОБК снял и вернул старые просиженные родные пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #37 : 26 Марта 2009, 23:36:19 » |
|
Пробег 104750 км.Решил сделать внеплановое ТО перед соревновалками.
Сделано:
-замена масла и фильтра -установка защит коробки и раздатки -регулировка турбины -регулировка угла впрыска -перестановка колес крест-накрест Итого с работой и материалами 5400руб
Диагностика показала необходимость замены рулевых наконечников и маятника, регулировку ступичных подшипников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #38 : 26 Марта 2009, 23:41:05 » |
|
Алекс, как защита коробки встала на стыке с шерифом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #39 : 26 Марта 2009, 23:49:18 » |
|
Сказали что легко и без переделок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #40 : 27 Марта 2009, 08:32:26 » |
|
какмашинка опосля настройки турбинки?
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #42 : 25 Ноября 2009, 00:40:58 » |
|
Пробег 119 тыс км
Вот и пришел черед писать об Очередном ТО и очередных тратах
Летом пришла пора менять тормозные диски, в очередной раз вылетел поршень из тормозного суппорта( на сей раз расплющился и задрал цилиндр) купил комплект из 4 тормозных дисков , передние и задние тормозные колодки и задний тормозной суппорт. по деньгами обеднел на 14000 руб. Передние диски поменял сразу сам, заодно перебрав ступицы и заменив смазку в подшипниках.
В ноябре появился стук в передней подвеске при трогании назад. При диагностике выяснилось, что открутился правый верхний рычаг. развалились сайлент блоки верхних рычагов и треснули сайлентблоки нижних рычагов,порвана правая опора двигателя
В итоге решил менять всю подвеску. Вот что было заменено -Подшипники привода игольчатые -Стойки стабилизатора 4штуки -рычаги верхние -рычаги нижние -сайлентблоки задние нижних рычагов(в раме) -шайбы шруса регулировочные -опора двигателя правая -тормозные диски задние -тормозные колодки задние - переклепаны тормозные колодки ручника -регулировочные болты торсионов -фильтр салона -фильр топлива -фильтр воздушный -фильтр масляный -заменено масло в двигателе
итого было закуплено примерно на 20000 руб, работа по замене обошлась примерно в 11500руб
После ремонта машину не узнать- тишина в подвеске такая, какая была только при покупке авто. Амортизаторы каяба прошли уже почти 30 тыс и вполне неплохо еще работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #43 : 25 Ноября 2009, 02:24:51 » |
|
Ну при твоей довольно экстримальной эксплуатации Террика по горам и долам, дядь АлексТер, вполне пора подвесочку перетряхнуть было. Эх мне тоже надо опору двигателя правую поменять и правую шаровую (постукивает), помоему верхнюю... но пока откладываю...
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #44 : 27 Ноября 2009, 23:40:05 » |
|
Во и закончился капремонт подвески. Сделал сход-развал, проехал 400 км для усадки сайлентблоков еще раз сделал сход-развал. Истрачено 4500 дензнаков. Ремонт подвески вылился в кругленькую сумму.. но он того стоит!! я доволен))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #45 : 29 Ноября 2009, 09:47:16 » |
|
AlexTer, как дела со сход развалом обстоят?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
|