Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Июня 2025, 14:12:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2025 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 17 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор прокладки ГБЦ  (Прочитано 4608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vladikson
новичок Offline Offline

Авто: Nissan Terrano RR50
Город: Бийск
Сообщений: 3 Владислав
« : 06 Июня 2023, 05:32:14 »

Товарищи, капиталим D4bh. Промерили вылет поршней, получили в самой высокой точке на 4м горшке 0.71мм, судя по табличкам от митсу 4d56 (почему-то попадаются 2 вида табличек. Одна говорит, что нужна прокладка 1.55, другая что нужна 1.60). Мы всё же склоняемся к 1.55, поэтому вопрос. Что брать? Оригу металло-паронит или брать дубль металлопакет? Если металлопакет из дублей, что посоветуете?
Блок шлифован, плоскость выведена, гбц китай новая.
Записан
mc_coolman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 61 Василий
« Ответ #1 : 22 Июня 2023, 21:11:00 »

c 4 дырками, точно не ошибешься
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #2 : 27 Июня 2023, 11:31:52 »

Промерили вылет поршней, получили в самой высокой точке на 4м горшке 0.71мм
При выборе прокладки, ориентироваться надо не на самый большой вылет, а на средне арифметическое вылета всех поршней.
По этой цифре выбирай соответствующую толщину прокладки.
Основная цель правильной толщины прокладки, это - скомпенсировать разброс величин камер сгорания. Т.е. что бы было боле-менее одинаковым по всем 4 горшкам. Соответственно что бы двигатель более ровно работал.

Толщина прокладки подбирается не для того, что бы "поршня не встретились с клапанами".
Поэтому советы типа "бери самую толстую, с 4 дырками" , это для меня непонятный совет.
Точно также можно сказать "бери без дырок не ошибёшься".
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Макар
новичок Offline Offline

Авто: Terracan J250
Город: Абакан
Сообщений: 1 Андрей
« Ответ #3 : 03 Июня 2025, 11:17:21 »

Привет парни, ситуация как у топикстартера. Блок шлифован, ГБЦ новая.
Вылет поршня:
1 цилиндр 0,59 мм.  2 цилиндр 0.68 мм. 3 цилиндр 0.58 мм. 4 цилиндр 0,63мм
0,59+0.68+0,58+0.63=2,48               Средний вылет -  2,48/4=0,62мм

Средний замер на границе прокладок 1,45 -:- 1,50 мм

С двумя отверстиями прокладка есть в наличии, но вот что-то терзают меня смутные сомнения...

Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 227
« Ответ #4 : 08 Июня 2025, 19:04:59 »

Я на своей машине 3 раза менял голову (пробег большой  + перегрев убил одну голову)всегда ставил паронит с металлом все было хорошо, тут заклинил распред, обрыв грм, ремонт, голову шлифанули и я поставил металлическую прокладку, теперь антифриз по немногу стал уходит. Веню в этом прокладку наборную из металла.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 26.