Florenc13, по описанным тобою симптомам вполне возможно, что "умер" сам бензонасос: заклинил, обрыв или что-то подобное. Чтобы в этом убедиться его надо достать из топливного бака и подключить к питанию 12 вольт. Если молчит, то на выброс, если жужжит - смотреть дальше. Тот же ДКПВ может запросто мозг "вынести" - микротрещина, обрыв жилы провода при целой изоляции и т.д. На просторах интернета встречал описание случая, когда ДКПВ вроде новый и целый, но на машине не работает. Взяли другой из этой же партии поставки на СТО - все работает
. В ходе моей практики возни с бензонасосом я на его жгуте проводов сделал дополнительный разрыв в той части, где жгут выходит из лючка и уходит под днище машины вставив туда плоский электроразъем на 5 или 6 контактов (по количеству проводов в жгуте). Это было сделано для удобства манипулирования инструментом при ремонте бензонасоса, т.к. даже припаять оборвавшийся в фишке проводок при существующем варианте проводки очень не удобно. Как говорил мой преподаватель по электротехнике - "всегда ремонт начинай с простого" и "электротехника - наука простая. Есть всего две неисправности - либо нет контакта где он должен быть, либо есть контакт где его быть не должно"