ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #15 : 21 Марта 2009, 17:24:20 » |
|
2 starnet Смотри картинко. Дырки и пробки выглядят совершенно одинаково. Однако у них хитрые отверстия под четырехгранный штырь. Других трудностей нет.
2 strateg. Для замены сальника переднего кардана снимать и разбирать раздатку необязательно. Он запрессован снаружи. Достаточно снять карданный вал, открутить гайку и снять передний хвостовик.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #16 : 21 Марта 2009, 21:02:03 » |
|
2 strateg. Для замены сальника переднего кардана снимать и разбирать раздатку необязательно. Он запрессован снаружи. Достаточно снять карданный вал, открутить гайку и снять передний хвостовик.
Откуда дровишки? В смысле - картинка хорошая, но не та. Менял я сальники уже (все заодно). Никакой гайки хвостовика там нет (как у заднего кардана). Все заодно с валом. Смотри здесь: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=H10&vin=&sgrp=7730001Cдеталь 47386.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #17 : 21 Марта 2009, 21:19:30 » |
|
Картинка из мануала. Хотя там наблюдается некоторая неразбериха с картинками. Ну, и поскольку я лично раздатку не разбирал, то спорить не буду. Спасибо за ценные уточнения.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #18 : 21 Марта 2009, 21:36:44 » |
|
Ну, вообще-то эта ссылка на элькатсную картинку относится к ТОД а не к ЕСТ...
Эти валы у них идентичные. У меня ЕСТ, и я заказывал подшипники, сальники в экзисте по этой схеме. Да и на первичный вал тоже. Все подошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
starnet
новичок
Offline
Авто: Terracan 2,9crdi,2004g
Город: vilnius
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #19 : 22 Марта 2009, 12:03:27 » |
|
спасибо !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олегыч
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #20 : 30 Марта 2009, 12:05:19 » |
|
Привет. Подскажите, кто знает. Стала наблюдаться вибрация, и при включении "D" неприятный стук в раздатке. Есть подозрения на подшипник, но может еще какие варианты. И если снимать раздатку АКПП тоже снимать или нет?
|
|
|
Записан
|
- Штурман, где мы? - В вытрезвителе. - Нах такую точность, ты город скажи!
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #21 : 30 Марта 2009, 12:48:13 » |
|
Привет. Подскажите, кто знает. Стала наблюдаться вибрация, и при включении "D" неприятный стук в раздатке. Есть подозрения на подшипник, но может еще какие варианты. И если снимать раздатку АКПП тоже снимать или нет?
Для начала надо изучить карданные валы , на предмет износа крестовин . Особенно передний кардан на предмет люфта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #22 : 30 Марта 2009, 12:53:49 » |
|
если раздатка EST - то передний кардан наверно может стучать только в режимах 4H и 4L?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олегыч
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #23 : 30 Марта 2009, 13:02:24 » |
|
С карданами и крестовинами все нормально. Вибрация при полном приводе чуть слабее, но все равно есть. Но стук при включении "D" идет из раздатки, от куда выход на кардан к зад. мосту.
|
|
|
Записан
|
- Штурман, где мы? - В вытрезвителе. - Нах такую точность, ты город скажи!
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #24 : 30 Марта 2009, 13:04:44 » |
|
если раздатка EST - то передний кардан наверно может стучать только в режимах 4H и 4L?
ПЛАГИАТ!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #25 : 30 Марта 2009, 14:21:41 » |
|
И если снимать раздатку АКПП тоже снимать или нет?
Нет, снимается отдельно. После отворачивания карданов, поддомкрачваешь АКПП, снимаешь опору, потом опускаешь, сколько можно, отворачиваешь верхние болты крепления раздатки к коробке (удобно с карданной насадкой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олегыч
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #26 : 02 Апреля 2009, 12:31:27 » |
|
Ruffian, ты окозался прав, беда крылась в крестовинах кардана заднего моста. И как я их проверял? Ну плохому танцору всегда трусы мешают.
|
|
|
Записан
|
- Штурман, где мы? - В вытрезвителе. - Нах такую точность, ты город скажи!
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #27 : 02 Апреля 2009, 13:00:41 » |
|
Менял я сальники уже (все заодно). Никакой гайки хвостовика там нет (как у заднего кардана). Все заодно с валом.
чтоб этот ссальник поменять -раздатку разбирал!?!.. я прально понял??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #28 : 13 Января 2010, 23:38:59 » |
|
Привет Всем!!! Включается у меня (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально и 4H и 4L. Но вот из 4H на 2H не сразу выключается. В раздатке все выключается сразу (индикатор гаснет) и во вращение двигателем приводятся только задние колеса. Но на руле и по динамике ощущается что передок включен. Проезжал так около километра думал что щас отключится... потом просто надоело. Борюсь с этим легко. Сдаю назад 1,5 - 2 метра. И все становится четко...
К тому же не нравится мне как ведет себя машинка с включенным передком. За руль надо держатся уж больно крепко. Кидает из стороны в сторону.
Вообщем вопрос: Как быстро должен выключаться передок? Какое поведение авто на дороге с включенным передком? Может так у всех и я зря беспокоюсь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #29 : 13 Января 2010, 23:46:00 » |
|
передок на EST выключется за 1-2 секунды.
по дороге на полном приводе стараюсь ездить только когда она скользкая (снег, лед, песок, глина) - иначе раздатку жалко. поведение в таких условиях соответственно лучше чем на одном заднем приводе.
по идее, на полном приводе на хорошей дороге наоборот должна быть плохая поворачиваемость, машина как бы стремится ехать по прямой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|