Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 19:23:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка EST  (Прочитано 45382 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #15 : 21 Марта 2009, 17:24:20 »

2 starnet
Смотри картинко. Дырки и пробки выглядят совершенно одинаково. Однако у них хитрые отверстия под четырехгранный штырь. Других трудностей нет.

2 strateg. Для замены сальника переднего кардана снимать и разбирать раздатку необязательно. Он запрессован снаружи. Достаточно снять карданный вал, открутить гайку  и снять передний хвостовик.
Записан

С уважением, Алексей
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #16 : 21 Марта 2009, 21:02:03 »

2 strateg. Для замены сальника переднего кардана снимать и разбирать раздатку необязательно. Он запрессован снаружи. Достаточно снять карданный вал, открутить гайку  и снять передний хвостовик.
Откуда дровишки? В смысле - картинка хорошая, но не та. Менял я сальники уже (все заодно). Никакой гайки хвостовика там нет (как у заднего кардана). Все заодно с валом.
Смотри здесь:
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=H10&vin=&sgrp=7730001C
деталь 47386.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #17 : 21 Марта 2009, 21:19:30 »

Картинка из мануала.
Хотя там наблюдается некоторая неразбериха с картинками. Ну, и поскольку я лично раздатку не разбирал, то спорить не буду. Спасибо за ценные уточнения.
Записан

С уважением, Алексей
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #18 : 21 Марта 2009, 21:36:44 »

Ну, вообще-то эта ссылка на элькатсную картинку относится к ТОД а не к ЕСТ...
Эти валы у них идентичные. У меня ЕСТ, и я заказывал подшипники, сальники в экзисте по этой схеме. Да и на первичный вал тоже. Все подошло.
Записан
starnet
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9crdi,2004g
Город: vilnius
Сообщений: 9
« Ответ #19 : 22 Марта 2009, 12:03:27 »

спасибо !!!!
Записан
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #20 : 30 Марта 2009, 12:05:19 »

Привет.
Подскажите, кто знает. Стала наблюдаться вибрация, и при включении "D" неприятный стук в раздатке. Есть подозрения на подшипник, но может еще какие варианты.
И если снимать раздатку АКПП тоже снимать или нет?
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #21 : 30 Марта 2009, 12:48:13 »

Привет.
Подскажите, кто знает. Стала наблюдаться вибрация, и при включении "D" неприятный стук в раздатке. Есть подозрения на подшипник, но может еще какие варианты.
И если снимать раздатку АКПП тоже снимать или нет?

Для начала надо изучить карданные валы , на предмет износа крестовин . Особенно передний кардан на предмет люфта.
Записан

Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #22 : 30 Марта 2009, 12:53:49 »

если раздатка EST - то передний кардан наверно может стучать только в режимах 4H и 4L?
Записан

если что - пишите в личку
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #23 : 30 Марта 2009, 13:02:24 »

С карданами и крестовинами все нормально. Вибрация при полном приводе чуть слабее, но все равно есть. Но стук при включении "D" идет из раздатки, от куда выход на кардан к зад. мосту.
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #24 : 30 Марта 2009, 13:04:44 »

если раздатка EST - то передний кардан наверно может стучать только в режимах 4H и 4L?
ПЛАГИАТ!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #25 : 30 Марта 2009, 14:21:41 »

И если снимать раздатку АКПП тоже снимать или нет?
Нет, снимается отдельно. После отворачивания карданов, поддомкрачваешь АКПП, снимаешь опору, потом опускаешь, сколько можно,  отворачиваешь верхние болты крепления раздатки к коробке (удобно с карданной насадкой).
Записан
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #26 : 02 Апреля 2009, 12:31:27 »

Ruffian, ты окозался прав, беда крылась в крестовинах кардана заднего моста. И как я их проверял? Ну плохому танцору всегда трусы мешают.
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #27 : 02 Апреля 2009, 13:00:41 »

Менял я сальники уже (все заодно). Никакой гайки хвостовика там нет (как у заднего кардана). Все заодно с валом.
чтоб этот ссальник поменять -раздатку разбирал!?!.. я прально понял??
Записан
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #28 : 13 Января 2010, 23:38:59 »

Привет Всем!!! Включается у меня (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально и 4H и 4L. Но вот из 4H на 2H не сразу выключается. В раздатке все выключается сразу (индикатор гаснет) и во вращение двигателем приводятся только задние колеса. Но на руле и по динамике ощущается что передок включен. Проезжал так около километра думал что щас отключится... потом просто надоело. Борюсь с этим легко. Сдаю назад 1,5 - 2 метра. И все становится четко...

К тому же не нравится мне как ведет себя машинка с включенным передком. За руль надо держатся уж больно крепко. Кидает из стороны в сторону.

Вообщем вопрос: Как быстро должен выключаться передок? Какое поведение авто на дороге с включенным передком?
Может так у всех и я зря беспокоюсь....
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #29 : 13 Января 2010, 23:46:00 »

передок на EST выключется за 1-2 секунды.

по дороге на полном приводе стараюсь ездить только когда она скользкая (снег, лед, песок, глина) - иначе раздатку жалко. поведение в таких условиях соответственно лучше чем на одном заднем приводе.

по идее, на полном приводе на хорошей дороге наоборот должна быть плохая поворачиваемость, машина как бы стремится ехать по прямой.
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 29.